![]() |
От шаровых биение тормозов.
Может кому будет интересно. После замены передних тормозных дисков на новые, осталось биение педали тормоза. Какое-то время был в недоумении, пока не обнаружил люфт в шаровых. Заменил пару шаровых биение пропало.
|
Значит биение было постоянно, просто при увеличении нагрузки - торможении, оно усиливалось. Первый раз слышу что такое может происходить.
|
Шаровые - это что?
|
шаровые находятся на концах рычагов
|
А, значит вот оно что. Ну у меня они совсем порваные и люфтят. А сколько они стоят то? Аналоги есть?
|
фигню стоят 20$, но будут разводить купить в сборе с рычагом))
может и у моего Галанта шаровые померают? так же бъёт при торможении. |
AW 345993 шаровая переднего рычага стоит в пределах 1 тыр
|
+1. при люфте во втулке штока стойки амморта такая ж фигня наблюдается + порыскивает машинко на неровностях.
|
Сегодня тоже все диски откатал, резину поменял, а биение руля при торможении осталось. Ходовка вроде без люфтов, как проверить ровные ли тормозные дики (просто так менять не охота, на них еще ездить и ездить)? Кстати колодки тоже пару месяцев назад менял.
|
Если после замены тормозных дисков и новых колодок набллюдается биение, то скорее всего тормозхной диск не ровно лежит на ступице, обычно там ржавчина ее надо счищать,
alex gt, утебя оно и есть наверника, а на счет шаровых Zed, +100. |
ifindufus, у меня было предположение насчёт ржавчины и неправильного прилегания диска к ступице, но оно не подтвердилось ..., а вот после смены шаровых всё ок..
|
alex gt, я первый раз такое слышу. Кончившиеся шаровые детектируются обычно гораздо раньше. Либо по стуку на кочках, либо по изменившейся реакции на руление :) Люфт в рулевом должен был появиться гораздо раньше.
|
Андрей_GTO, руление с кончившимися шаровыми было отменное и люфт в рулевом отсутствовал ..., а на низком профиле и 19 колёсах вообще не разобрать, что и где стучит на кочках ...
|
Не верю ( (с) Станиславский ) :)
На стоящей машине, глядя на передние колёса (чтобы они не шевелились) какой люфт был в рулевом (считая по ободу рулевого колеса)? С заведённым мотором и без. Просто очень многие ездят на "наших" машинах и не чувствуют, что половина не работает, а на сервис везут только тогда, когда машина уже сама туда доехать не в состоянии. Обычно после того, как их прокатишь, отзывы на 70% где-то такие "офигеть, как у тебя рулится, а у меня что-то не так наверное". На вопрос когда менялись стойки, опоры стоек, сайлентблоки, шаровые, да и вообще _расходные_ материалы, ответ обычно содержит вопрос "а что это такое и зачем оно нужно?". Говорю не просто так: ГТО у меня уже скоро 10 лет, как будет, и я ни разу такого не встречал, хотя тормозов убил кучу. |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб