ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Высокая температура подкапотного пространства (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43783)

leonardio 19.08.2011 13:19

Высокая температура подкапотного пространства
 
Привет всем.
Интересует вопрос по поводу температуры подкапотного.
У меня стоит двиг 4G63T, после катаний не важно в каком стиле, открываешь капот и нельзя ни к чему прикоснуться, все гарячее, полностью все. Температура ОЖ по приборам в районе 80-90 градусов, масла 90-100. Просто интересно, это только у меня так или еще у кого-то такое наблюдается, т.к. у знакомого на нетурбированном моторе все теплое под капотом.

Bold 19.08.2011 13:34

Привет.В моторном отсеке настоящее пекло.Даже краска на капоте в районе двигателя помутнела от температуры.Ха-ха.Через 21 год.

ШВЕД 19.08.2011 13:36

это в пределах нормы.
хотя я считаю что сделать вентиляционные отверстия в капоте было бы очень к месту.

Торетто 19.08.2011 13:59

можно сделать проставки под капот,тем самым поднять его на примерно 5-10 мм,одновременно удалить уплотнительную резинку.Только не удивляйся если на светофоре в тебя будут тыкать пальцем (типа "у тя капот открыт":D )

ШВЕД 19.08.2011 14:10

это колхоз какой-то как когда зимой радиаторы газелей закрывают картонками.... отказать!
сделать несколько отверстий которые бы работали на выдув.
- одно отверстие над выпускным коллектором и турбиной (оно будет работать на удаление корячего воздуха после радиаторов и коллектора) и
- одно отверстие ЗА двигателем над впускным коллектором

leonardio 19.08.2011 14:48

Я не один и это радует :)
ШВЕД, а кто-то делал себе такое или это просто идеи?

ШВЕД 19.08.2011 14:51

это делали миллионы людей покупающие тюненые капоты с прорезями на разные тачки.

Junkman 19.08.2011 15:14

Хм, у меня одна широкая ноздря на забор воздуха направленная на рампу, ранеры и далее.
Практика показала, что с ней можно двигаться по городу без основного вентилятора(если двигаться). А вот пока не было было без разницы двигаешься или нет, если не работает вентилятор авто перегреется.

leonardio 19.08.2011 15:21

То, что такое делали это понятно, я имею в виду на наших машинах. Ну да ладно, спасибо за информацию. Думаю, что с этим стоит что-то делать. Правда в плане эстетики оно будет не очень.

ETalon 19.08.2011 16:38

leonardio, у тебя железный экран на выпускном коллекторе есть или уже в про*бе? Советую поставить,если нету,то неприкрытый коллектор неплохо подогревает подкапотное, да и выпуск треснуть может если водичка попадет.А вообще да,у нас под капотом можно хавку готовить :D

leonardio 19.08.2011 17:10

Экран есть, пока еще не про**ался))) Правда он в таком состоянии, что может развалиться. Я конечно не пробовал, но внешне он такой, что на него дунешь и экран развалиться :)
А что если обматать выпускной и горячую часть турбины термобинтом? Поможет ли? Вреда не нанесет? :bw:

Slavonic 19.08.2011 17:43

Я бы не сказал, что атмосферники такие уж холодные.
А дырки, насколько я знаю, лучше делать для отвода горячего воздуха, чем для подвода холодного.

leonardio 19.08.2011 18:21

Для отвода воздуха я так понимаю нужно делать что-то типа воздухозаборника только в противоположную сторону?
Как на капотах ЭВО.

Tuningx 19.08.2011 22:34

и у меня такие проблемы=) вот щас думаю поставить холодный забор за правой фарой (для нулевика) и может сделать вывод холодного, аля эво3

keanu 20.08.2011 01:38

Делаем такой капот:
http://img140.imageshack.us/img140/7...ture008vy4.jpg


Можем добавить и карман для забора холодного воздуха:
http://img94.imageshack.us/img94/8815/attls015.jpg


А можем поставить стеклопластиковий капот,проветривается вуаля.
http://img803.imageshack.us/img803/9830/colt100611.jpg


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб