![]() |
Как удалить ABS
Кто знает,как правильно выкинуть блок ABS
|
а зачем так сложно?
реле в блоке вынул и нет ABS |
Отключил я его давно,мешает под капотом,много места занимает.
|
я так думаю что надо трубочки от блока отключить, разобраться где какая и куда, и соединить нужные между собой... или альтренативный вариант, выкидываем *** блок вместо с трубочками и ставим афтермаркет армированные тормозные шланги уже без АБС... неуверен на сколько все это можно так делать (ибо дела с этой хренью никогда не имел), но думаю что именно так это и делается...
|
не стал делать новую тему... вообщем вчера принялся демонтировать свой блок АБС, т.к. оно у меня всё равно не работает - отключена, но никак не могу прокачать систему - видимо воздух ещё сидит в гидроблоке АБС, т.к. педаль накачивается (ГТЦ в порядке)...
снял крыло и бампер, открутил защиту блока абс (нашёл ещё на нём коробушку с релюхой и ещё чем -то ).. разобрался вроде со всеми тормозными трубками - с ГТЦ в блок АБС входит две трубки, т.е. передний и задний контур, выходит уже четыре и как я понял две из них(правое и левое заднее) уходят на регулятор тормозных усилий, который на моторном щитке- что куда и оставалось только открутить их... тут я подумал - что как я буду делать разводку на переднее левое и правое, то же зад...(выходов с ГТЦ то только два) нужны тройники... от Вазов и газов не подходят, там шаг резьбы 1,25, на наших авто шаг резбы мелкий - 1(впрочем как и на 99% иномарок) Помучил каталоги...похожее есть на стареньких БМВ, но дикая стоимость (500р), больше нигде не видел (может плохо искал...) вообщем нашёл универсальные от польского производителя WP тормозных трубок. вот: WP® коды: WPP-126 тройник\ M10x1.0/M10x1.0/M10x1.0 универсальный WPP-127 тройник\ M10x1.0/M10x1.0/M10x1.0 универсальный разницы наверное никакой (один из них наверное с ухом для крепления), стоимость порядка 190 рублей штука. Буду либо эти покупать, либо отдам точить на завод за 50 рублей. Пока вся загвоздка в них. Как получу тройники буду продолжать кастрацию...или антитюниг, как многие наверное скажут. если кому нужны датчики АБС(если снимуться и работают) или сам блок пишите попозже. |
будь у меня такая задача я бы тупо вырвал бы все с корнем прямо от ГТЦ, все трубки под капотом - в топку. вместо них - армированные шланги бы сделал. пришлось бы просверлить дырки из моторного отсека под арки чтобы просунуть шланги. фиттинги сделать вообще не проблема. главное только не экономить на некачественных копеечных фиттингах иначе потом будешь долго жалеть об этом лежа в гипсе или в реанимации если вообще будешь.... :)
|
| Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб