![]() |
Турбина от Эво 8 и Эклипс Г2 возможна ли их совместная жизнь в любви и согласии?
В общем хочу поставить себе турбу от Эво 8.Не спрашивайте почему именно ее ,просто так получилось:).Есть также фронтальник и приемная труба тоже от Эво.Так вот какие меня ждут подводные камни ,где мне все это ставить и на какую сумму расчитывать?
|
самый большой камень - турбина смотрит в другую сторону. Далее - выход на выхлоп - надо делать переходник. Далее фланец на коллектор - у турбины друга посадка. Далее - скорее всего придется поворачивать холодную часть, чтобы выход смотрел в правильную сторону. Самое что меня пугает - как ты разберешся весгейтом. Он получиться на стороне мотора.
про фронтальник и приемную трубу даже и говорить не хочу. Желаю удачи в столь нелегком деле :) |
хочешь совет?
тупо наплюй на свое "хочу" и продай ее ***. а на вырученные деньги, по совету друзей, купи автомобиль моксвич (с) брильянтовая рука ну ты понял о чем я... о чем-нибудь более нам подходящем |
Цитата:
Меня собственно волнует цена вопроса.Сколько по идее с меня должны взять за установку? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Ну а если серьезно то я настроился на эту турбу ,тем более часть работы уже сделана. |
Всё сказаное верно, даже добавить нечего, по установке, как известно сделать можно всё! только цена вопроса я думаю будет как купить коллектор и купить ЭВО3 турбину:(
Интеркулер на сколько я помню выше чем у ЭВО3, а выше что либо туда засунуть проблематично.... Спроси у Экстримера как у него поместился интеркулер на Г2, на Г1 лезет впритык. По повду вестгейта, клапан на нашей турбине стоит с наруже и на эво стоит снаруже, но когда ты её развернёшь то он будет внутри....Хотя есь вариант варить коллектор так, что бы вход в горячую улитку был не сверху, а спереди, точнее прям со стороны радиатора, но это скорее всего придётся убирать вентиляторы и ставитьих спереди, а спереди у нас уже есть радиатор кондционера и интеркулер(не малнеький)..короче попадос ещё и на пропеллеры...И кстати ещё прдётся развернуть картридж турбины на 90градусов, для подачи и слива масла,плюс подвод тосола...Выход с холодной улитки можно оставить и вниз, в этом что то есть, можно построить пайпинг с минимальной длинной труб.Не забудь про хаузинг.... И кстати какой понт то?? 16 турба там:) вот если от ТМЕ взять там хоть титаново-керамические крыльчатки(лёгкие) но и живут не долго:( Так что сам понимаш... |
А по поводу контор? Куда лучше обратиться пока на ум приходит Лукас, ДСМ Гараж, может что то посоветуете?
|
В нормальных конторах, тебе все так и скажут - продай эту и купи нормальную, хотя почему б не взять за установку турбы 1500у.е.:):):)
|
Mr. Black не обижайся, действительно будет очень много гимора.... слишком много.
|
Топикстартер пересел на эво:)
|
Так получилось действительно проще:)
|
Я конешно незнаю всех тонкостей! и турбину на своём пассете нашол еле еле, но как я понел проще продать и купить другую турбу развёрнутую номано!
|
УРА!!! не всё потеряно:) конечно, нужно колхозить то, что подходит к твоему авто, а не приколхозивать:)(нет такого слова) то что вообще не подходит:)
|
Турбина EVO 8
Кто сталкивался с установкой турбин от эво 4-9 ?какие нюансы? что менять? коллеторы уже вроде не подходят. ну понятно что турбину разворачивать, и на сколько сильно не подходят родные яйца?
|
походу дела надо все варить с 0
|
Kirill0073, я тоже думаю что нужно варить и яйца и кллектор
|
| Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб