![]() |
Несколько вопросов по устройству и работе.
Итак... Прошу прощения, за долгое отсутсвие и низкую активность... В результате поисков и диагностик выясненно...
Мёртвый MAF, в нём жив только температурный, барометрик и расходомер 0. Отсутствует соленоид и вся развязка вестгейта. Штатный бустомер, на панели который откуда берёт цифры? С какого датчика идёт на панель, самое главное, с какого датчика мозг берёт давление наддува? Может ли мозг при отсутствии барометрического и расходомера давать такую коррекцию топливом, что ажно чёрные клубы...?) Перелив жуткий. далее, алгоритм работы топливного насоса на старте. Зажигание чик - работает постоянно, или нагнетание и откл? |
Добавлю немного.
барометрический 0 МАФ 0 ширина импульса форс 2,6 мс обороты 800-1000 ныряют температура на впуске 25, соответствует истине темпер ож 49, истинно ли не проверил... лямбда что-то вроде даже муркнула... а общая картина гуано... при снятом разъёме мафа темпер на впуске -59 и ничего больше не меняется. И в работе двигла тоже. |
Цитата:
Цитата:
мозг вообще не оперирует значением наддува Цитата:
Цитата:
|
Ок, спасибо за содержательный ответ. Вот у меня дустомер и висит в разрежении постоянно. Активатор уже подцепил к турбине, жду контроллер. И маф...
|
Ещё пару вопросов есть. Итак...
1. Свап АТ на МТ, что с компом? Адаптируется, шьётся, меняется? Какие-нибудь действия требуются? Меняли коробку до меня и неизвестно что делали. Я нащёл только разъёмы от мозгов автомата и всё. Интересно просто есть ли различия в АТ еку и МТ. 2. На пальцах объясните, что надо чтобы выкинуть сток маф? мафт + ГМмаф и? Доп датчики? минимальный набор. Но стабильный. Сейчас имею клипса, маф мёртв. В крае у нас нет НИЧЕГО. Поэтому сейчас стоит дилема. Сток то я куплю, с Вашей помощью) Или заказывать и привинчивать ГМмаф? |
2. я бы рекомендовал стоковый МАФ. зачем усложнять себе жизнь в не сложном месте? максимум - переход на Г2 МАФ, чтобы был запас для возможного тюнинга
|
В картах есть доп режимы для работы с АТ а так больше ничем. Чтобы завести авто после удаления акпп нужно пару пинов замкнуть- поищи на форуме какие.
Я бы порекомендовал тогда сток маф- иначе нужно шить ECM, а для этого он дб прошиваемым |
Спасибо) Я тоже склонен на данный момент не усложнять себе жизнь... Переход на 2G маф всё равно тянет на прошивку... Либо с заменой форс на 560, если правильно усвоил всю инфу. С прошивкой пока тоже клинч, на нашем острове микрух нет) Заказал в магазине, к ноябрю будут, сейчас в иннете шарю, заказываю...
Добавлено через 2 минуты Следом вопрос, круиз контроль вырвать безболезненно? Снять всё и выбросить?) Я так полагаю тросика с лихвой хватит до дросселя... Естессна проводку использую, блок удалю и т.д. |
круиз можешь удалять, он ни на что не влияет
|
Подарите мне круиз. Не то, чтобы очень нужная штука, но порой на трассе лень гоняться и хочется покоя
|
| Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб