![]() |
Обсуждение: Venom732: D22A 4G63T FWD 1994 г.в.
|
Итак, что мы имеем по прошествии времени -
куплено: -Мкпп с подушкой и маховиком -Ручка -Тросы(без втулок на коробку, но в закромах родины найдутся подшипники) -Педали -Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубка Сейчас выясняется вопрос какое сцепление взять - 200мм или 215мм. Буду рад советам и замечаниям и легкому оффтопу. Спасибо за внимание =) |
молодца, вливаешься по полной!)
дай номер коробки подскажем по сцепе и маховик померь и сфоткай ещё) |
Стараюсь =)
коробка KM206 с Talon 1.8, там по каталогу 200мм сцепа бьется. Маховик и старую сцепу с Талона завтра сфотаю и измерю. |
да, должна быть 200мм
|
Померил и сфоткал...
корзина valeo 215mm HMC(хендаевская значит =D ) http://content.foto.mail.ru/mail/venom732/27/i-32.jpg маховик HMC на нем номер 23211-32500 http://content.foto.mail.ru/mail/venom732/27/i-33.jpg это все было единым целым =) диск тоже Валео, еще живой, но качество спорное... выжимной вроде не развалился, но я не хочу так оставлять чтобы потом в скором времени опять не разбирать все чтобы поменять. Кстати всунул маховик в колокол коробки - помещается, но зазор небольшой) видимо тот кто менял это дело нехилый винегрет туда пихнул) Посему вопрос к знатокам-что брать?) 215мм комплектом? на хендаевский маховик встанет нашинское(знаю про хендаевские моторы, у самого была купе с G4 мотором, но отличия все же бывают изредка)? |
Заменил генератор и теперь стрелка масла ползет вверх до упора 0_о это что за фокусы?
Еще вытащил из купленной коробки гранату и измерил длину вала - 7,5 см - это длинный или короткий вал? В автомате такой же ?) http://content.foto.mail.ru/mail/venom732/27/i-34.jpg |
Приехал комплект сцепления Exedy 215mm, опорный шарико-болт вилки, ее пыльник и болты коленвала.
проехался сегодня по району - не работает спидометр, все тот же рев/стрекот при заводке и выше 2000 оборотов с стрекотней если резко бросить педаль. Датчик давления масла кажет полный максимум из возможного. Масло в норме(уровень, консистенция и цвет). Посему я думаю нам нужны еще: 2 датчика масла(второго тупо нет и стоит заглушка, а провод отрезан) MD 133273 (походу болен) MD 138993 (отсутствует) и трос спидометра (наврядли этому поможет смазка) А еще отказалась открываться одна фара и электролюк. В автодоводке стекол не отключаются соленоиды. Вобщем интим обеспечен. |
Причина шума - заклинивший ролик ГРМ. Тыльная сторона ремня немного стесана. У старого хозяина узнал что ремень балансира и ролики вроде никто не менял. Навеяло печаль... Еще масло давит из сальников колена. Вобщем кормим Exist.ru.
|
Снял шифтер Акпп и весь мешающий пластик. Готовлюсь к извлечению мотора и акпп. Еще выдрал тошнотный мафон Пролоджи :mad: (он настолько глючен что даже не выключался). Внутри у него не густо, усилитель вообще на tda какой-то выполнен(цифры залиты), вощем в топку такой. В дверях какие то мохнатые ковроподиумы которые отваливаются снизу. Как разберусь с ГРМ и КПП, думаю соображу в двери подиумы и возможно стелс саб, а там глядишь и усилок спаяю :cool: Есть еще конечно идея CarPC внедрить, и даже есть в закромах 2 штуки(занимаюсь ими), да вот только при штатном генераторе не забалуешь... А бюджет не резиновый и больно впивается.
Добавлено через 22 часа 16 минут Выпустил мотор с коробкой погулять, а сам засел проделывать в моторном щите отверстия под цилиндр сцепления и тросы. Снимать педальный узел и правда очень весело. А еще у меня стоял замок ручки кпп, и он мешал поставить кулису - снять удалось лишь срезав болты. Дело движется =) Добавлено через 23 часа 41 минуту Сегодня поставил ручку и кулису, а также педали и ГЦС. Поскольку педали и ручка кпп у меня были от галанта их пришлось немного доработать. С ручкой кулисы все просто - на галанте длиннее сам рычаг переключения, механизм тяни-толкающий тросы идентичен, крепления тоже. Решилось сменой на рычаг от Эклипса(найден случайно в мусоре у друга в гараже). Педальный блок тоже 1в1 наш, но на нем пару лишних деталей)) На галантовском блоке приварен кронштейн рулевой колонки, который у нас отдельно прикручен, решается болгаркой. Плюс надо отпилить 1см одного бортика - понять где можно если сравнить два педальных блока. ДО установки педального блока обратно предлагаю также укоротить на 1см кронштейн на котором крепится блок реле(сильно мешает и снимать и ставить). Это сэкономит много времени и нервов. Для установки надо разобрать педальный блок на две части-открутить рычаг от педали сцепления и само крепление главного цилиндра сцепления-так проще поставить. Сначала ставим главную часть, потом часть под ГЦС. Установка тросов трудностей не представляет. У меня уже был опыт их замены на Хендай. Ах да, в замке зажигания есть механизм блокирующий ключ от вытаскивания, он приводится в действие тросом от шифтера акпп. Я вытащив трос понял что этот язычок достаточно легко там скачет и может сам заблокироваться от встряски. Во избежание этого я его зафиксировал в крайнем положении подобрав пружину в паз от троса и прикрутив обратно крышку. :cool: Вобщем в салоне осталось только пластик собрать. |
Все-же основная причина шума не ролик(он не так уж и плох), а шестерня балансира, того который ремешком приводится. Ее разбило внутри и она проворачивалась на балансире. Отсюда этот шум. Шестерню купил. Грм тоже весь на замену.
|
Заменил сальники, шестерню балансира нормальную поставил и притянул как следует. Заменил весь ГРМ, все выставил по меткам и покрутил воротком для проверки. Вроде правильно. Интересный мотор, понравился :rolleyes:
В хаузинге маслофильтра место только под 1 датчик давления масла - вкрутил тот который на стрелку(он новый). На приборке пришлось стрелку спидометра поправлять - старый хозяин ее неплохо клал, она аж съехала. Заменил трос спидометра на абсолютно новый. Дальше маховик-сцепление-коробка и домой под капот :cool: |
Шайзе. После рекавери форума потерлась моя писанина =)
Вобщем как-то достало меня отсутствие музыки в Эклипсе и понеслось. Протянул в багажник провод 16 квадратов, обжал в наконечники медные ТМЛ, протянул акустические провода(в двери их офигеть весело протягивать), наш соклубник КаЛьЯнЫч пожертвовал дохлый усилитель(за что ему спасибо), я усилитель починил и подсветку вкрячил в него. В 2din место в бороде встал 8,4 дюйма монитор к которому я прикрутил тачскрин. Первая версия CarPC была на miniITX материнке с самодельным блоком питания. В целом все работало, но при заводке двигателя в момент просадки комп тух и в целом был очень завязан на напругу в сети. Тот вариант съехал из багажника. На смену ему я прикупил нетбук с разбитым экраном за копейки и доработав его охлаждение приспособил его. У нетбука своя батарея и жесткий диск SSD, а ему встряска не страшна. Еще я налепил подиумы на двери и стелс сабы в багажник. |
| Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб