![]() |
прямоток 2.6" vs 3"
вчера послушал звучание прямотока 2.6" (прямая труба от турбины до банки. банка remus).
машина стояла в большом бетонном гараже размерми примерно 4х8 м и с потолком 4м - т.е. помещение с очень хорошей аккустикой. на банке еще не установлен оконечный резонатор/насадка (если его поднести впритык к банке, то он немного загрушает бас) впечатления остались очень хорошие - рассчитывал на существенно бОльший шум... на холостых машина басит достаточно громко - если говорить возле выхлопа приходится чуть-чуть повышать голос тк бас банки немного "размывает" речь. резонанс в помещении был в районе 1500-2000 оборотов. далее - пропадает. вот мне интересно чего стоит ожидать от трубы 3" при прочих равных? слышал мнения что бас будет сильнее.... а что насчет громкости? |
Ты его на холостых слушал ?
Нужно обязательно проехать, что бы понять зависимость звук-обороты... Бывает так, что все вроде нормально, а после 4500-5500 такой звук, что аж мозг взрывается и внутренние органы наружу просятся... Есть много примеров когда на подобных прямотоках ездить в комфортной зоне 110-130 км/ч невозможно... или 90 или 140... |
poloz (это на его тачке слушал) утверждает что после 3й передачи звук пропадает вовсе!
это при том что обивка багажника полностью снята вместе с полкой. там голый металл. хорошо, на этом 2.6" можно попробовать покататься... но 3" я не слышал. существуют ли закономерности с помощью которых можно сказать что на 3" звук к примеру в N раз громче/тише ну или что-то подобное? просто проблема выбора трубы стоит остро. выбор между 2.5" и 3". цель - оч злой стриткар. короче дури много но не корч :) |
Если делать выпуск то 3" минимум имхо, через месяц сделаю, послушаешь.
зы. и откуда вообще глупые мысли про 2.6 у "очень злого стриткара", непонятно мне. Народ на сильно заряжаных машинах ставит 3.5 а то и 4 дюйма. |
А откуда выводы о таких диаметрах ? Точнее об их необходимости ? Ты себе от балды 76-й хочешь или как-то расчитывал?
Если ты считаешь что полосатая турбина упрется в его 65-й выпуск, то мне бы хотелось видеть данный расчет в цифрах. |
небудет никаких расчётов, есть опыт других людей.
|
Цитата:
на высокой передаче (начиная с третьей) при оборотах не выше 2000-2500 звука нет вообще практически если начинаешь топить, то рычать начинает соответствующе :) но опять же, уши не закладывает... плюс у меня действительно шумоизоляции багажника пока никакой (голое железо) и полки нету, и насадки резонаторной нет пока ну а смысл в том, что можно спокойно кататься по городу на четвертой-пятой на оборотах 2000-2500-3000, и будет тише травы:) |
Ангел, ставь сразу 100 мм, че уж мелочится ;)
Бедный Бутч, он все со своими 70 мм мучается... теперь понятно, почему он из 12 не может выехать :ag: труба маленькоя :ag: :ag: :ag: |
прям лозунг какойто... у Бутча самая маленькая в клубе... :ag:
Добавлено через 3 минуты реально не представляю как завести 100 мм к О2 хаузингу :) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Ангел9 - тебе по драгстрипу ездить, а мне по городу. поэтому водосточные трубы 100мм мне не предлагать! :))
раз уж разговор перешел в русло "у кого меньше" то хотелось бы услышать аргументы "за" и "против" вариантов 2.5" и 3" применительно к заряженой городской тачке. пусть будет ориентир 400лс (щас турбина ево3 а потом больше. обращаю внимание: обсуждаем не лошади, не турбину, аргументы по прямотоку с учетом шума, баса, продувки итд) ваши мнения? |
америкосы рекомендуют 3" к 400 лс.
|
3" ИМХО оптимально.
|
ШВЕД, я приеду в эту пятницу на встречу вот и послушаешь как работает чистый 3" прямоток , хотя ты его должен знать.
|
| Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб