![]() |
|
Автомобильные диски.Какой бренд предпочесть?
Ребят,смотрю себе диски и задался вопросом,то,что ковка лучше и легче литья это понятно,а вот чем брендовое литье(ббс,козей,момо и тд)лучше например каких нить(реплика,тжрэйсинг,течлайн и тд)???
знаю что лакокрасочное покрытие у тех же течлайнов не очень,через год-два уже все лупятся... но это можно покрасить.. а вот как они по надежности и не развалятся ли они на скорости выше 200 км в час? и насколько сильно влияет лишний вес у дисков?заметна ли разница?и тяжелее ли этот весь китай брендовых производителей? проблема в том,что китай новый стоит столько же сколько и брендовые диски б.у. НО можно выбрать любой дизайн,а из б.у. мало нравится... если тема была,то перенесите плиз. спасиб. |
Artem, на все вопросы тебе не отвечу, но: качество окраски тоже, конечно, немаловажно, но главное не это.
Например, когда на скорости под 200 ты попадаешь в хорошую яму, "родные" литые диски на 3000gt просто гнутся по ободу. Хорошая ковка максимум немного "замнётся". А реплика какая-нибудь рассыпается вхлам на мелкие кусочки с соответсвующими последствиями... причём замечу, что обычно страдают передние колёса, а не задние (морда у машины тяжелее по-любому). Я не призываю всех подряд покупать только компомотив, рейсы и адван, но задуматься явно стоит. Каждый решает для себя сам что ему важнее: или не убраться в критческой ситуации или чтобы красиво было... Или и то и другое одновременно, но "сцука дорого"... |
мне ка краз важен вопрос безопасности...внешне это все замечательно конечно,но сейчас китай фиг отличишь от оригинала...а если через 2-3 года они облупятся,то тоже не страшно,покрашу в еще более прикольный цвет..но не хочется что бы они расспыались на скорости 200км...
ты уверен,Ючто они прям расспаются?я на самом деле думал,что они более так сказать"пластилинновые" и просто гнуться в ямах сильнее...просто гнуться и расспаться разные вещи... |
Artem, по личному опыту могу сказть, что дешевые диски лопаются. Это конечно не разлетаются в хлам, но остаться без части обода - легко
|
просто мне кажется если налететь на скорости в приличную яму то что одним ппц придет,что другим,просто например бренд можно будет прокатать,а китай на выброс...я не прав?
|
f.c +1
На скорости 60 км\ч внутренней стороной обода соскочил на край асфальта, удар и диск треснул от внутреннего обода до наружного, каким чюдом он не рассыпался не понял. А так я думаю, иль чуть быстрее или край по острее, привет кувет. |
вот мне главное успеть остановиться и выкинуть диск,а не улететь в кувет))
просто например те же диски "кик" вполне неплохие дешевые диски... Добавлено через 2 минуты http://www.tgracing.ru/tekhnologiya-proizvodstva Добавлено через 5 минут Делают в Китае.В Россию завозят уже лет 7 по 200-300тыс в год.Завод который их делает на 90 процентов загружен заказами на первичную сборку(то что мы называем Оригинал) от Тойота Ниссан Хёндай Ауди Фолькс Судзуки Мазда(может и ещё кому).Там заказывает себе диски Barracuda и Keskin.Сама торговая марка позиционируется как бюджетная .Продается не только в России но и Ю Корее например.Даже для Австралии делают под торговой маркой ANZ Wheels.За все время пребывания в России,TGRacing участвует в Московской выставке АвтоМоторШоу-а это примерно 1млн руб за 5 дней буквально коту под хвост. нашел на форуме |
почему, просто, не скопить денех и не купить хорошую и легкую ковку?
ag-forged как вариант, тыс в 40 за 17ки уложишся за новые я бы не стал одевать дешевое литьё, на профиль ниже 50го, замучаешся ездить править и балансировать тут точно, будет верна поговорка о том, что скупой платит...-) |
у меня у самого ща кованные 17шки от энкей стоят...
я не хочу 17,я хочу 18-19,и нету бюджета в 40 тысяч... как на счет фирмы Kosei?вроде на слуху,и не оч дорогое литье делают... можно в 30 уложиться за 18ые тапки. Добавлено через 37 минут ребят,как можно обьяснить тот факт,что в одном магазине диски козей стоят 7800р.,а в другом такие же 2500 за диск?подделка? и подскажите плиз,если на г2 центровочное отверстие 67,а на диске 73 это страшно?и какой вылет лучше 35 или 45?не совсем догоняю разницу между ними... |
на скорости 200 ты любую яму перелетишь. а вот если кирпич на дороге.....
насчет ковки: у меня на зешке стоят оригинальные кованые диски. машина с 2005 года диски не меняла. конечно диски уже немного гнутые и о бордюры зацепляные... но тфу-тфу-тфу работают хорошо. на прошлой неделе с кутузовского из центра съезжал на внеш ТТК. там поворот шпилька на 180 град и как водится там 3.14расы сняли асфальт и разумеется никаких сука знаков и что всем понятно там где люки асфальт срезали и оставили 4-5см ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ выступ. в общем я поймал левой стороной эту херню где-то на 60-80кмч... тряхнуло на них оч сильно. визуально - на дисках даже не видно ничего. балансировка никак не изменилась... грыж не заметил... резина bridgestone potenza re050 (жесткая боковина на 225х45х18 спереди и 245х45х18 сзади)... |
ну то что ковка вне конкуренции это понятно..правда по цене она тоже вне конкуренции)))
начинаю думать продать свою ковку и купить нормальное литье но 19ого радиуса что ли... |
я к тому что если нужны надежные диски и готов заплатить то ковка оч хороший вариант.
маленькая легкая ковка лучше чем большой диск отлитый из какашки |
согласен,но денег не так много,что бы покупать ковку,литую какашку тоже не хочу,но и платить 50тысяч за литое момо тоже не хоца,ищу компромисс в виде например Kosei...
|
kosei хороший компромиссный вариант кстати. на клипсе собственно он и стоит. только ничего не могу сказать про кач-во тк диски проехали максимум метров 20 пока по гаражу свою недвижимость катал :)
|
кстати, какие размеры болтов подбирать, или с чьих ещё ступиц подходят. болтов пять а расстояние между ними?
|
| Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб