![]() |
Допустимый люфт оси турбин?
Просветите по этому вопросу. Сегодня смотрел турбины: осевого люфта нет, радиальный (вверх-вниз) субъективно 0,5-0,8 мм. Ещё присутствует маслянистая плёнка в патрубках, но почему-то, которые сверху, а снизу, что у турбин сухо. Хотя менялся мотор может от старого мотора верхние патрубки остались. Это критично?
|
Узнал, что допустимый люфт 10мм. Всем спасибо.
|
10мм люфта - это впринципи нереально! :ag:
|
Shum, хоть ты что-то написал, хотя и не по существу ..
|
Маслянистая пленка - пары масла, из картерных газов. Эт нормально. Шобы так не было маслоуловитель ставят.
Люфт в пределах 0.8 мм тоже нормально зы Сам ничо не знаю, гуглил ) |
Цитата:
Когда подшипник скольжения заполняется маслом под давлением этот люфт "исчезает". |
Конкретика
Цитата:
Ок, тогда попробую более существенно: 1) Маслянная плёнка - норма (в наших моторах) только в области задней турбины, ибо отсос паров картерных газов выведен именно на впуск задней турбины. Передняя должна быть сухой аки ротовая полость алкоголика с просони ;) 2) Максимально же допустимый Радиальный люфт для наших турбин - 0,16 мм. Так лучше? :) |
Да, вполне ))) Благодарю всех за развёрнутые ответы.
|
Shum, Игорь, так 0,16- это в подшипнике? Так на конце оси турбины должен быть люфт поболее?
|
Karabik, понимаешь ли правильно радиальный люфт оси турбинного колеса меряется через отверстие слива масла с корпуса турбины. Если тебе интересен люфт именно между "лопатками" и корпусом, то его так же можно расчитать, вычислив по формуле т.н. "плечо рычага".
|
Ок. Спасибо, так и думал ).
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб