ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Допустимый люфт оси турбин? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=44933)

alex gt 05.10.2011 00:41

Допустимый люфт оси турбин?
 
Просветите по этому вопросу. Сегодня смотрел турбины: осевого люфта нет, радиальный (вверх-вниз) субъективно 0,5-0,8 мм. Ещё присутствует маслянистая плёнка в патрубках, но почему-то, которые сверху, а снизу, что у турбин сухо. Хотя менялся мотор может от старого мотора верхние патрубки остались. Это критично?

alex gt 05.10.2011 14:16

Узнал, что допустимый люфт 10мм. Всем спасибо.

Shum 05.10.2011 15:57

10мм люфта - это впринципи нереально! :ag:

alex gt 05.10.2011 16:12

Shum, хоть ты что-то написал, хотя и не по существу ..

Coddy 05.10.2011 17:39

Маслянистая пленка - пары масла, из картерных газов. Эт нормально. Шобы так не было маслоуловитель ставят.
Люфт в пределах 0.8 мм тоже нормально

зы Сам ничо не знаю, гуглил )

Андрей_GTO 05.10.2011 18:39

Цитата:

Сообщение от alex gt (Сообщение 634437)
Узнал, что допустимый люфт 10мм. Всем спасибо.

Про сантиметр люфта - это ты загнул. :) Нормально всё у тебя с люфтом, но масло тирбина может гнать и при испортившихся уплотнениях, а не только из-за износа подшипника и, возможно, вала.
Когда подшипник скольжения заполняется маслом под давлением этот люфт "исчезает".

Shum 05.10.2011 18:46

Конкретика
 
Цитата:

Сообщение от alex gt (Сообщение 634477)
Shum, хоть ты что-то написал, хотя и не по существу ..

Т.е.? Куда же ещё существеннее-то? :ai:

Ок, тогда попробую более существенно:
1) Маслянная плёнка - норма (в наших моторах) только в области задней турбины, ибо отсос паров картерных газов выведен именно на впуск задней турбины.
Передняя должна быть сухой аки ротовая полость алкоголика с просони ;)

2) Максимально же допустимый Радиальный люфт для наших турбин - 0,16 мм.

Так лучше? :)

alex gt 05.10.2011 20:41

Да, вполне ))) Благодарю всех за развёрнутые ответы.

Karabik 05.10.2011 23:37

Shum, Игорь, так 0,16- это в подшипнике? Так на конце оси турбины должен быть люфт поболее?

Shum 06.10.2011 01:30

Karabik, понимаешь ли правильно радиальный люфт оси турбинного колеса меряется через отверстие слива масла с корпуса турбины. Если тебе интересен люфт именно между "лопатками" и корпусом, то его так же можно расчитать, вычислив по формуле т.н. "плечо рычага".

Karabik 06.10.2011 09:20

Ок. Спасибо, так и думал ).

Suhrob 06.10.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 634603)
Если тебе интересен люфт именно между "лопатками" и корпусом, то его так же можно расчитать, вычислив по формуле т.н. "плечо рычага".

считать не надо. 0,4-0,8 на краях лопаток двумя щупами.


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб