![]() |
СРОЧНО! совместимость колен
Доброго времени суток!
В результате поисков б/у колена на первое поколение 6G72ТТ наткнулся на инфу: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p...91880e#p104685 Жду мнений и комментарии. Заморачиваться на покупку более дешевого нового Хюндаевского вала или искать "возможнокривой" б/у вал из бутика "митсубиси"? парт номер Хюндаевского вала: 23111-35020 |
Suhrob, да возьми ты б/у родной в отличном состоянии, он дешевле и всеже родное.
|
Здесь вроде кто-то писал, что колено Хюндай - очень плохо....
|
Но ведь "Хюндаи" нормально ездят, ресурс свой выхаживают, при чём народ их особо не жалеет и вваливают на них от души.
|
Наши никто не ставил чтоли?неужели для всех оригинал новый купить как 2 пальца?разбег в цене то нехреновый...за сумму колена Мицу Мона пол движка перебрать)
|
Suhrob, спроси у oleg-gt, он себе колено "от хундая" ставил на крайслеровский автобус (блок тот же).
А также спроси сколько раз из-за этого мотор разбирали-собирали и как мотор колбасило и что поставили в итоге ;-) Лучше уж б.у.оч.хор.сост. :) |
сложно что то посоветовать... это у мну в новосибе этих колен мицубовских как говна за баней - выбирай сколько влезет, а в солнечном душанбе я думаю запчастюль поменьше...
|
Цитата:
|
Dogmatic, приму на заметку. и выражение тоже ))))
|
Suhrob, коленвалы не совместимые.
Проверено как минимум уже на 3-х машинах: 1) Oleg-gt (Олег) ,ставилось колено на 6G72 12 кл , как выше писал Андрей_GTO 2)Borman(Женя) , ставилось на 6G72TT 3)Den(Денис) , ставилось на 6G72TT. Везде один и тот же результат : по мотору идёт вибрация сразу после первого запуска, как будто в моторе что-то разбалансировано. Мы с Олеговым мотором далее не экспериментировали, поменяв колено на б.у оч.хор.сост , у Дениса на моторе раздавило вкладыши .. В причинах никто досконально не разбирался , но есть подозрение, что проблема в противовесах коленвала. |
Блин, причину бы найти, т.к. это ооочень интересно!
Kulma, Паш, в противовесах железобетонно не может быть причины, ибо колено балансируется самостоятельно, т.е. отдельно от маховика и шкивов вопреки бытующему заблуждению. За свою "ракинг"-практику я ни одно колено "порезал", и эксцентриситеты смещал и противовесы срезал, но после балансировки проблемм с вибрацией не было никогда. Я склоняюсь к версии смещёности посадочного места шкива под ВМТ, ну и как следствие "не попадание" в начальное зажигание с последущими выходящими из этого косяками. |
Shum, Игорь, вполне может быть что ты прав ..не вникали в тонкости .
Просто противовесы - единственное , что отличается визуально..без промеров.. Вообще ситуация там немного странная с этими коленвалами и не однозначная. Если с косяками после установки этого коленвала на 3000GT 24 кл ещё как-то , что-то понятно и можно аргументировать ,то в первом случае (водружение колена на Олегов автобус) аргументов нет. У Олега мотор 6G72 12 клапанный. Коленвал от хюндая - полный аналог мицушного колена именно от этого мотора .. Корейцы купили технологии именно по нему ... Иными словами там всё идентично должно быть , включая сплавы стали ... и уж точно все посадочные места..но ведь вибрация идёт -зараза.. |
Тогда это уже втройне интересно! :)
|
| Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб