ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   умерла акпп (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=45105)

vlad_nn 12.10.2011 10:04

умерла акпп
 
Сегодня приговорили коробку нет четвертой
такое ощущение что вместо 4 включается нейтраль...
может кто нибудь сталкивался ?

orbit 12.10.2011 11:07

Включи овердрайв(кнопка на рычаге КПП) и езди на 3х передачах и копи на механику. Ремонт или бесполезен или очень дорог. Замены фрикционов хватит не на доло.

Suhrob 12.10.2011 11:30

vlad_nn, 4-я меняется без снятия коробки. вопрос в состоянии колечек-уплотнений валов и муфт и гидроблока со всем содержимым. обычно фрики горят (при условии щадящей эксплуатации) от задубевших сальников на промежуточных валах и/или падения давления в системе (также насос, клапана в гидроблоке, перегрев коробки). тогда пакеты фриков недожимаются, пробуксовывают и очень быстро умирают. сделай замер давлений на сервисных портах ( описание есть в мануале) и будешь иметь представление о будущих затратах, их направления и целесообразности.

vlad_nn 12.10.2011 21:51

всем спасибо за совет )) приехал на сервис сняли гидроплиту может сделают
а насчет механики там привода отличаются от автомата ???

evgen23-05 12.10.2011 22:08

купи б\у мешалку

Suhrob 12.10.2011 22:56

vlad_nn, зачем сразу сдергивать гидроблок-то? пакет фриков 4-й передачи снимается со стороны правого колеса без разборки - там отдельная крышка...

vlad_nn 13.10.2011 22:03

Suhrob, ну если бы речь шла о том чтобы паяльником в мозги залесть это я знаю и мог бы поспорить ))
а так сказали к стоматологу значит к стоматологу :)))))))

Suhrob 14.10.2011 14:38

vlad_nn, тогда потом отпишись, что да как прошло. очень интересно, у меня такая же фигня была

vlad_nn 14.10.2011 20:20

Suhrob, ок )

Человек из Кемерово 14.10.2011 21:13

vlad_nn, подумай над вариантом свапа на механику

ALEX-2 26.10.2011 20:02

Когда горят фрики на 4 пер случается следующие - поршень увеличивает ход, при этом масло выдавливает внешнее резиновое уплотнительное кольцо , которое при обратном ходе закусывается и режется.Такое происходит и при сильно изношенных фриках 4й передачи. потом она резко пропадает.
как правило в плиту лезть - это лишнее. Посмотри внимательно масло- если есть мелкая металлическая пыль - фрикциону гтр - конец- бублик срочно в ремонт- иначе эта пыль нычинает приклинивать плунжера в плите - фрикам приходит конец, потом задирается маслонасос. на самом деле , как мне видится - все проблемы в этой коробки от износа фрикциона гтр.
если надо знать подробней - пиши

Dead_Morozzz 27.10.2011 01:20

ALEX-2,
Обычно наоборот, из-за падения давления в системе фрикционы начинают плохо прижиматься, из за этого буксуют и сгорают. Именно поэтому отремонтированные АКПП (у которых тупо заменяют фрикционы) долго не живут. Читал на Вектра-клубе историю очень упорного владельца который сам четыре раза перебирал свою АКПП, так у него проблемы были из-за растянувшейся тормозной ленты, и все удалось исправить удлиннив на два мм зажимающий эту ленту шток.

ALEX-2 27.10.2011 22:33

вообще я сделал самодельные фрики на 4ю передачу, стоймость - 15 -20 рублей:p :p :p . проехал 6000, снял из любопытства- вид, что вчера поставил. кто это видел, думали что я дурачёк, а мне лень было заказывать и ждать, дело было перед поездкой на море - в обе стороны по 1400 км и всё на самодельных фриках.

Добавлено через 6 минут
хорошо отрепетированный коробас мицу убить непросто. я зажигал с закисью , стрелка всё время валилась за 7000 об... и без закиси..., переключал передачи в ручную как хотел, хоть бы хер. все трупы, которые я видел - однозначно по причине бублика.
поставил датчик давления смазки редуктора, ибо когда валится бублик- первым делом приклинивает плунжеры, начинает дёргать, не дёргать, ехать не ехать, фрики буксуют от низкого давления ... потом клинит плунжер блокировки гтр, он западлисто принимает положение, когда масло на смазку редуктора не идёт- только вы на трассу ... планетарке капец.

vlad_nn 10.11.2011 12:04

всем спасибо
ремонт затянулся и я решил просто поставить механику ))) оно по надёжней ))
в виду этого ищу комплект на свап )


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб