![]() |
умерла акпп
Сегодня приговорили коробку нет четвертой
такое ощущение что вместо 4 включается нейтраль... может кто нибудь сталкивался ? |
Включи овердрайв(кнопка на рычаге КПП) и езди на 3х передачах и копи на механику. Ремонт или бесполезен или очень дорог. Замены фрикционов хватит не на доло.
|
vlad_nn, 4-я меняется без снятия коробки. вопрос в состоянии колечек-уплотнений валов и муфт и гидроблока со всем содержимым. обычно фрики горят (при условии щадящей эксплуатации) от задубевших сальников на промежуточных валах и/или падения давления в системе (также насос, клапана в гидроблоке, перегрев коробки). тогда пакеты фриков недожимаются, пробуксовывают и очень быстро умирают. сделай замер давлений на сервисных портах ( описание есть в мануале) и будешь иметь представление о будущих затратах, их направления и целесообразности.
|
всем спасибо за совет )) приехал на сервис сняли гидроплиту может сделают
а насчет механики там привода отличаются от автомата ??? |
купи б\у мешалку
|
vlad_nn, зачем сразу сдергивать гидроблок-то? пакет фриков 4-й передачи снимается со стороны правого колеса без разборки - там отдельная крышка...
|
Suhrob, ну если бы речь шла о том чтобы паяльником в мозги залесть это я знаю и мог бы поспорить ))
а так сказали к стоматологу значит к стоматологу :))))))) |
vlad_nn, тогда потом отпишись, что да как прошло. очень интересно, у меня такая же фигня была
|
Suhrob, ок )
|
vlad_nn, подумай над вариантом свапа на механику
|
Когда горят фрики на 4 пер случается следующие - поршень увеличивает ход, при этом масло выдавливает внешнее резиновое уплотнительное кольцо , которое при обратном ходе закусывается и режется.Такое происходит и при сильно изношенных фриках 4й передачи. потом она резко пропадает.
как правило в плиту лезть - это лишнее. Посмотри внимательно масло- если есть мелкая металлическая пыль - фрикциону гтр - конец- бублик срочно в ремонт- иначе эта пыль нычинает приклинивать плунжера в плите - фрикам приходит конец, потом задирается маслонасос. на самом деле , как мне видится - все проблемы в этой коробки от износа фрикциона гтр. если надо знать подробней - пиши |
ALEX-2,
Обычно наоборот, из-за падения давления в системе фрикционы начинают плохо прижиматься, из за этого буксуют и сгорают. Именно поэтому отремонтированные АКПП (у которых тупо заменяют фрикционы) долго не живут. Читал на Вектра-клубе историю очень упорного владельца который сам четыре раза перебирал свою АКПП, так у него проблемы были из-за растянувшейся тормозной ленты, и все удалось исправить удлиннив на два мм зажимающий эту ленту шток. |
вообще я сделал самодельные фрики на 4ю передачу, стоймость - 15 -20 рублей:p :p :p . проехал 6000, снял из любопытства- вид, что вчера поставил. кто это видел, думали что я дурачёк, а мне лень было заказывать и ждать, дело было перед поездкой на море - в обе стороны по 1400 км и всё на самодельных фриках.
Добавлено через 6 минут хорошо отрепетированный коробас мицу убить непросто. я зажигал с закисью , стрелка всё время валилась за 7000 об... и без закиси..., переключал передачи в ручную как хотел, хоть бы хер. все трупы, которые я видел - однозначно по причине бублика. поставил датчик давления смазки редуктора, ибо когда валится бублик- первым делом приклинивает плунжеры, начинает дёргать, не дёргать, ехать не ехать, фрики буксуют от низкого давления ... потом клинит плунжер блокировки гтр, он западлисто принимает положение, когда масло на смазку редуктора не идёт- только вы на трассу ... планетарке капец. |
всем спасибо
ремонт затянулся и я решил просто поставить механику ))) оно по надёжней )) в виду этого ищу комплект на свап ) |
| Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб