![]() |
Система улавливания паров бензина.
Насколько значима система паро-улавливания? Может стоит её удалить, чем вновь восстанавливать?
|
можно удалить, только вот как я не пойму. пытался тупо обойти абсорбер, не получается
|
Negative, вышвыривай её к чертовой бабушке!!! Нафиг не нужна! У меня от неё остались только воспоминания :ag:
|
Shum, А куда выпуск девать? Не оставлять же капающий шланг под капотом.
|
Шланчик, тот что останется торчать на трубочке в подкапотном надо заглушить.
|
Ага, и наслаждаться непередаваемым запахом паров бензина, как только бензин в баке начнёт прогреваться ;-)
Если всё работет, то нечего туда лезть. Конечно, если системе уже капец, а на новые клапан/адсорбер и т.п. "душит жаба", то можно, как вариант, просто заглушить трубочку, но после этого никогда не заливать холодный бензин на заправке "до горловины". А то потом при попытке открутить крышку бензобака может поджидать разочарование. |
Спасибо за советы, мне главное чтобы пожара не было, а с остальным справлюсь.
|
Цитата:
|
там вообще то обратка на эту систему завязана.
|
Цитата:
У меня на первой машине трубка была просто заглушена, а на "хвостик" из бака надет кусок шланга и выведен в лонжерон.(бензином не пахло) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ппц... Я просто в растерянности...
Я лично удалил нахрен к чёртовой бабушке эту систему, заглушил трубку под капотом чито из эстетических соображений, при этом заливаю полный бак и езжу наслаждаясь авто. А тут выясняется что видимо меня глючило всё это время, и нефтью должно было вонять, и течь она должна в жару со всех щелей... ПЕСДЭЦ !!! Что за АХИНЕЮ вы несёте!!! Неужели все под этим подписавшиеся настолько "недалекие" в устройстве авто?! Или в жизни только по клавишам бить могут на форумах да "+1" писать а руками работать вообще не пробовали?! |
Игореня, не кипятись)) Лучше разжуй страждущим чего и где и как удалять. Желательно с подробными фотками или схемами. Ибо тоже актуально, а ковыряться самому искать времени нету блин. Быстрее и проще, когда расскажут и покажут кто эту операцию уже проделал :)
|
Серёг, как говорится: "Спэшл фор ю!" ибо не могу отказать в помощи хорошему человеку! :)
Кароч расклад такой: 1) Удаляешь ВСЁ абсолютно из под капота что подходит к адсорберу вместе с ним самым. 2) Глушишь трубки выходящие из ресивера (впускного коллектора) дабы не было подсоса воздуха на впуск. 3) Металическую трубочку которая останется в подкапотном можно заглушить из чисто декоративных сображений, дабы потом придумать ей назначение (к примеру закись подать :) ) 4) Открываешь лючок доступа к бензонасосу в полу багажника, находишь там "синенький бочонок" со стрелкой. Один конец через шланг идёт в бак, второй к адсорберу, который снимаешь и вместо него одеваешь трубочку подлиннее и располагаешь её на своё усмотрение. Можно протянуть к верху горловины, можно кинуть назад по ходу движения автомобиля (у меня просто лежит по лонжерону трубка длинной ~20см) Так сделанна система вентиляции топливного бака В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ (!!!) не оборудованным адсорбером. Внизу на схеме я изобразил красными стрелками заводское расположение трубок, а синими как надо сделать. http://savepic.org/7959256.jpg P.S." Ни разу ни в жару не в холод, ни при полном баке "под горло", не при почти сухом - бензом не пахло и каких-то иных проблемм не испытывал " |
| Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб