![]() |
метки грм разьясните
имеею два мотора 4 г37
предистория решил поменять грм все при покупки авто. поменяли в сервисе не понравилось как едет и прочее. плюнул на потраченные деньги и решил сам вникнуть в процесс. выставил заного метки по книжки все равно что то не то. ну думаю ладно продиагностировал горит ошибка форсунки. посоветовали некторые товарищи на гбц на два зуба вперед сместить по часовой стрелки. вроде поинтересенй решил продиагностировать горит ошибка форсунки и грм. вернул обратно как было. плюнул на все. Думаю мотор масло ест куплю другой. Купил другую машину а прежняя стала донором. Теперь решил поменять головки с одной на другую так как на первой машине гбц циклон редкое явление а на теперешней обычное гбц да ище и гидрики гримят. выставил ВМТ скинул гбц и что вижу поршень 1 и 4 цилиндра не подняты вверх на 2 см примерно. Хотя ремни все ставил пометкам. На другой машине еще не скидывал гбц. Обьясните это как щас быть? |
скорее всего что ставить поршни в ВМТ и смотреть где окажется метка на шестерне коленвала, либо поставить поршня в ВМТ и накинув крышку ремня ГРМ а так же шкив коленвала посмотреть совпадают ли метки ВМТ на крышке и на шкиве. у меня например рвался демпфер на шкиве коленвала между внутренней и наружной обоймами шкива и ни о каких совпадения меток речи быть не могло только сняв все крышки и обнажив ГРМ можно было определить правильно ли стоят метки
|
| Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб