![]() |
Подключение топливного насоса.
После подключения стартера, уперся в подключение насоса, нашёл провод от него под капотом, но вот куда он цепляется? Вот фото:
http://s017.radikal.ru/i428/1111/80/f7631d9c56f8t.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1111/78/1e775b7f2948t.jpg Провод от насоса - с чёрным разъёмом. |
оаставь эти два тэстовых разёмаа Они не должны быть подключенны
|
DAN 3000GT, Откуда тогда насос питаеться и что им управляет? От насоса идёт пять проводов, замыкая этот и землю насос работает, уже всё перерыл! Куда смотреть?
|
Это контрольные проводааа
Если есть проблема ищи в другом месте |
DAN 3000GT, Проблема в том что когда поворачиваеш ключь в зажигание и крутиш стартер, насос не качает! Вот и думаю куда капать дальше...
|
Насос подключается в багажнике)Сними правую панель обшивки и увидишь фишку которая идет в пол;)Это и есть провода от насоса...открываешь лючок,смотришь на них,и вперед и с песней на прозвон)Идут все эти провода по правой стороне;)
|
pit8ull, Разобрал всю правую сторону салона, от бензонасос идут пять правадов! Один масса, два идут в панель приборов, один диагностический который в первом посту и последний провод соединяеться с тремя или четырмя в один и заходит в реле которая находиться под панелью приборов справо! Я так понимаю дальше надо искать от реле, от реле идёт один провод на предохранители которые под капотом и ещо два провода! Скажите куда идут два провода и кто что посоветует???? И как проверить реле???
|
Negative, Мыслишь прально,идут дальше...реле как таковое проверить анрил)Ток замыканием на прямую)Снимаешь и перемыкаешь))Других способов я не знаю)Тестером смотрел что где когда?..замерь напругу на выходе у насоса,на реле...прозвони все это дело...мерь напругу где скок и здесь пиши
|
pit8ull, Тестор есть но как проверить напругу у насоса незнаю, насос на прямую качает как мне кажеться отлично при том что насос новый вальбро 255л\ч, завтро попробую узнать как проверить реле, ну и дальше по проводке узнаю куда идут дальше два провода, ток замыкать как я понел на прямую это от аккума "плюс" и "минус" в реле, на реле написано 12вольт, думаю не сгорит! Все 4-ри провода идущие от насоса(за исключение массы) целые, прозванивал тестором на звук!
Думаю неспеша и тупо всё разбирая найду причину по которой нет сигнала на насос при работе зажигание и вращение стартера зажиганием, завтро продолжу выяснение неполадки. |
Эм...насос вальбро говоришь))у него другая схема потпитанию наскок я знаю,гдет на форуме даж с картинками тема была че куда и как.а замкнуть я имел ввиду не плюс и минус,а проводом обычным...вместо реле проводом замыкаешь и если сигнал идет так же как и с реле то оно работает
|
4g63, подвесь отдельное реле для бензонасоса рядом с главным реле. более-менее толковый электрик за 15 минут сваяет тебе конструкцию.
|
Suhrob, а ты можеш мне дать инструкций как всё это сделать? Электрика нет возможности везти...
Сёдня ковырял и наковырял: Провод который идёт от топливного насоса до реле, от начало до конца целый, если к ниму подать от аккума плюс то топливный насос не работает, работает только от провода который якобы тестовый! Когда поворачиваеш ключ в зажигание одно реле под панелью справо щёлкает, а когда стартером крутиш щёлкает реле в который провод приходит от насоса... Дай толковый совет куда дальше рыть???? |
в турбо стоит fuel pump resistor посмотри его
так же посмотри MFI RELAY Это большое реле со стороны пассажира http://www.stealth316.com/images/ecu-rspaneloff.jpg |
Цитата:
кто сможет грамотно объяснить ее назначение? и заодно растолковать в каких случаях питание на насос идет через сопротивление, а в каких мимо него? |
booker, DAN 3000GT тебе в помощь.
с мозга по рассчитанному значению буста второе реле насоса переключает его напрямую, а не через резистор (переход с режима ХХ и частичных нагрузок на режим полной нагрузки). как-то так. http://img855.imageshack.us/img855/2812/nasosturbo.jpg |
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб