![]() |
Задние фонари - Япония/Европа
Благодаря MadMax (сами фонари) и carcar (патроны для двухнитевых ламп) теперь я счастливый обладатель японской задней оптики. Процедура прошла просто, только была проблема с приобретением Эклипсовских патронов под двухнитевые лампы, поэтому вкорячил себе лампы от Лансера (вроде от него) путем объединения с патронами от однонитевых противотуманок.
Уже держа в руках японский и европейский фонари осознал, что они совершенно идентичные. Деление на три секции выполнено двумя металлическими съемными пластинами, причем, на японской оптике есть для них крепежные места:) Так что мог бы и не геморроиться с поисками именно японской оптики - достаточно было разобрать фонари (несколько защелок по периметру), вынуть перегородки и собрать обратно. Так что если кому еще хочется провести подобную процедуру - долгие поиски нужных фонарей не понадобятся:) |
Чудеса творятся только Русскими руками. Молотчик:)
|
ту ник_мб: рад за тебя)))
|
а я хочу американскую заднюю оптику...
|
Не думаю, чтобы с ней были проблемы. Как я понимаю - это почти та же японская, только целиком красная:)
|
вот и хочу красную)))) тока у меня пока другие растраты-капиталка(((((
приму в дар, либо за умеренную плату задние америкосовские фрнари)))))) |
на американской совершенно другой алгоритм работы.
1. крайняя наружняя лампа = габарит. режим работы: всегда при включенных фарах. 2. две внутренние лампы = габарит, стоп-сигнал, поворотник. режим работы: - габарит: горят обе вполсилы - стоп-сигнал: горят обе в полную силу - поворот: мигают обе в полную силу |
Алгоритм работы тут не причем, речь идет о том, чтобы поставить американские плафоны на японца (как сделал я). В данном случае ничего переделывать не нужно
|
ну внешне конечно смотреться будет нормально но у японца/европейца иначе будут гореть лампы и внешний вид фары во включенном состоянии будет не такой эффектный как задумано на америкосе
|
т.е. треугольник поворота тоже светится?
ну это на любителя, мне наоборот нара японский вариант, когда светятся только 2 квадрата габаритов/стопов |
Никит, молодца!:)
|
Пасиб, Надя:)
|
to ШВЕД, слушай, а можно ли реализовать такой режим работы на базе европейца? Очень хочу американскую оптику, но и при этом хотелось бы чтобы она правильно себя вела!
Я так понимаю дело не только в проводке, которая подходит к стопакам, но и какие-то дополнительные рэлюшки стоят, чтобы вся эта цветомузыка таким образом работала...? |
я сам в проводку туда пока не залезал.
но здравый смысл подсказывает что имея сигнальный провод идущий "от водителя" дальше можно своими релюхами наколхозить что угодно. думаю будет здорово взять европейскую проводку и американские пластмасски и нужные лампы и все соединить по-своему. |
У мну есть и то и то но с кандачка, добиться что бы горело как на американце не получилось :mad:
Была на форуме тема уже похожая, там даже схему подключения выкладывали, что бы счастье наступило. По той схеме у мен лично ничего путного добиться не получилось, но и авто-электрик из меня конечно не ахти... |
| Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб