ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Задние фонари - Япония/Европа (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4622)

NIK_MB 01.05.2007 15:13

Задние фонари - Япония/Европа
 
Благодаря MadMax (сами фонари) и carcar (патроны для двухнитевых ламп) теперь я счастливый обладатель японской задней оптики. Процедура прошла просто, только была проблема с приобретением Эклипсовских патронов под двухнитевые лампы, поэтому вкорячил себе лампы от Лансера (вроде от него) путем объединения с патронами от однонитевых противотуманок.

Уже держа в руках японский и европейский фонари осознал, что они совершенно идентичные. Деление на три секции выполнено двумя металлическими съемными пластинами, причем, на японской оптике есть для них крепежные места:) Так что мог бы и не геморроиться с поисками именно японской оптики - достаточно было разобрать фонари (несколько защелок по периметру), вынуть перегородки и собрать обратно.

Так что если кому еще хочется провести подобную процедуру - долгие поиски нужных фонарей не понадобятся:)

Sphinx 02.05.2007 01:16

Чудеса творятся только Русскими руками. Молотчик:)

Mad Max 02.05.2007 02:05

ту ник_мб: рад за тебя)))

ПАВЛЕНТИЙ 04.05.2007 11:29

а я хочу американскую заднюю оптику...

NIK_MB 04.05.2007 12:05

Не думаю, чтобы с ней были проблемы. Как я понимаю - это почти та же японская, только целиком красная:)

ПАВЛЕНТИЙ 04.05.2007 12:06

вот и хочу красную)))) тока у меня пока другие растраты-капиталка(((((

приму в дар, либо за умеренную плату задние америкосовские фрнари))))))

ШВЕД 04.05.2007 12:08

на американской совершенно другой алгоритм работы.
1. крайняя наружняя лампа = габарит. режим работы: всегда при включенных фарах.
2. две внутренние лампы = габарит, стоп-сигнал, поворотник.
режим работы:
- габарит: горят обе вполсилы
- стоп-сигнал: горят обе в полную силу
- поворот: мигают обе в полную силу

extrimer 04.05.2007 23:13

Алгоритм работы тут не причем, речь идет о том, чтобы поставить американские плафоны на японца (как сделал я). В данном случае ничего переделывать не нужно

ШВЕД 04.05.2007 23:21

ну внешне конечно смотреться будет нормально но у японца/европейца иначе будут гореть лампы и внешний вид фары во включенном состоянии будет не такой эффектный как задумано на америкосе

extrimer 05.05.2007 00:12

т.е. треугольник поворота тоже светится?
ну это на любителя, мне наоборот нара японский вариант, когда светятся только 2 квадрата габаритов/стопов

ChertovCar 05.05.2007 13:39

Никит, молодца!:)

NIK_MB 05.05.2007 20:12

Пасиб, Надя:)

Sheitan 24.09.2010 11:01

to ШВЕД, слушай, а можно ли реализовать такой режим работы на базе европейца? Очень хочу американскую оптику, но и при этом хотелось бы чтобы она правильно себя вела!
Я так понимаю дело не только в проводке, которая подходит к стопакам, но и какие-то дополнительные рэлюшки стоят, чтобы вся эта цветомузыка таким образом работала...?

ШВЕД 24.09.2010 11:12

я сам в проводку туда пока не залезал.
но здравый смысл подсказывает что имея сигнальный провод идущий "от водителя" дальше можно своими релюхами наколхозить что угодно.
думаю будет здорово взять европейскую проводку и американские пластмасски и нужные лампы и все соединить по-своему.

npocmyga 24.09.2010 13:39

У мну есть и то и то но с кандачка, добиться что бы горело как на американце не получилось :mad:
Была на форуме тема уже похожая, там даже схему подключения выкладывали, что бы счастье наступило.
По той схеме у мен лично ничего путного добиться не получилось, но и авто-электрик из меня конечно не ахти...


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб