ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   чем отличаются эти турбы? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46413)

Firol 08.12.2011 01:45

чем отличаются эти турбы?
 
одна МХИ какаято, вторая дешовая нон мхи, в чё отличие, кто просвятит?

http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=27437

http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=27218

ШВЕД 08.12.2011 01:52

MHI = Mitshubishi Heavy Industries
non-MHI = аналог

вопрос думаю исчерапан :)

Firol 08.12.2011 01:58

китайский дуплекат против митсу оригинала?
Ктонить на китае ездил?
У меня есть возможность китайкие тянуть по дёшеву, попробую в китайские наерна, спасибо.

ШВЕД 08.12.2011 02:04

турбина конструктивна проста как топор.
главная тонкость в точности изготовления а также качестве материала.
уже в принципе прошло много времени (2-3 года) как народ открыл для себя китайские турбонаборы... но за это время я не слышал ни одного явного плохого отзыва. то ли потому что все видели но не покупали то ли потому что покупали и не ломалось ничего...
в общем теоретически можно купить "пучок" и менять при необходимости :)

Slavonic 08.12.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Firol (Сообщение 653028)
китайский дуплекат против митсу оригинала?
Ктонить на китае ездил?
У меня есть возможность китайкие тянуть по дёшеву, попробую в китайские наерна, спасибо.

По дёшеву это сколько?
На форуме есть человек Etalon, он ездит на китае.
Видел много отзывов, все разные. От "завели-взорвалась" до "второй год езжу на 1.5 бара"

ШВЕД 08.12.2011 17:21

ну вот попросите ETalon'а отписаться тут. у меня информации по эксплуатации китайцев нету

ETalon 08.12.2011 19:50

Я тут :)

Год назад попалась мне в руки бушная китайская TD05 16G,на тот момент она была уже изрядно с пробегом так как успела постоять на двух машинах,но люфты минимальные.Так как дареному коню в зубы не смотрят,я ее инсталлировал в Фишкин автоматный GSR4.
Турбина ездит уже год,давление выдавает 1.2 бара в пике,дальше ограничено бустконтроллером.
Ну,что я могу сказать - маслицем жареным порой попахивает,но масло с нее не ручьем бежит.
Лично я сейчас хочу притащить турбинку про запас,т.к. нормальная железка.Вообще есть мнение что Greddy TD05 16G за 700 баксов из США и Greddy TD05 16G за 350 баксов из Китая - с одного конвеера.

Firol 09.12.2011 14:33

ясненько, спасибо всем, особенно еталону %)

3kgtSL91 16.12.2011 00:34

кетайские турбины говно полное, живут месяц от силы, дымят и т.п... удачи с заменой особенно задней турбины :)

ETalon 19.12.2011 00:42

А еще дизельные турбины нельзя ставить на бензиновые моторы,не?)

Андрей_GTO 19.12.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от 3kgtSL91 (Сообщение 655799)
кетайские турбины говно полное, живут месяц от силы, дымят и т.п... удачи с заменой особенно задней турбины :)

+1. Лучше один раз поставить нормальную вешь, чем каждый раз мучиться с заменой.
Дымить тоже начинают не просто так. Либо уплотнения хреновые, либо размеры неточные, либо с балансировкой беда.
Вон даже нормальные турбины просто так поставить без геморроя не обошлось. То антифриз подтекал, то масло.
В итоге только с третьей попытки поехали так, как должны были. И это несмотря на то, что делали люди, которым доверяю на все 100% (ГТ-сервис).

Так что если есть время, деньги и нервы, то можно дешёвые китайские турбины мешками закупать :-D

Shum 19.12.2011 21:25

Андрей_GTO, зато как их китайцы балансируют-то хорошо в ролике, прям максимально по "фен-шую"! :ag:

Firol 20.12.2011 23:26

кароче как всегда нет конкретных сведений, буду первооткрывателем.
А про "ребят которым я доверяю" кину свои 5 копеек - как то раз ремонтировали мы ванус на 325 бмв, после обеда начали, ещё пара машин заехала, вобщем собирали глубокой ночью, в итоге машина начинает пулять только после 5000 оборотав, чёзанах? Всё же прально сделали, оказалось промохнулись в цепях, причём промахнулся человек каторый выставил не меньше 100 таких же %) а всё потому что он уже почти спал когда выставляли %)
Так что даже надёжные люди бывает промахиваютса, всё зависит от обстоятельств.

Shum 21.12.2011 00:36

...но это вовсе не повод, чтобы под этот вывод отдавать мотор на регулировку профану с мыслью - "А вдруг у него нечайно но получится?!"

Firol 21.12.2011 20:00

ты тоже был профаном кадато, у теа получилось %)


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб