![]() |
чем отличаются эти турбы?
одна МХИ какаято, вторая дешовая нон мхи, в чё отличие, кто просвятит?
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=27437 http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=27218 |
MHI = Mitshubishi Heavy Industries
non-MHI = аналог вопрос думаю исчерапан :) |
китайский дуплекат против митсу оригинала?
Ктонить на китае ездил? У меня есть возможность китайкие тянуть по дёшеву, попробую в китайские наерна, спасибо. |
турбина конструктивна проста как топор.
главная тонкость в точности изготовления а также качестве материала. уже в принципе прошло много времени (2-3 года) как народ открыл для себя китайские турбонаборы... но за это время я не слышал ни одного явного плохого отзыва. то ли потому что все видели но не покупали то ли потому что покупали и не ломалось ничего... в общем теоретически можно купить "пучок" и менять при необходимости :) |
Цитата:
На форуме есть человек Etalon, он ездит на китае. Видел много отзывов, все разные. От "завели-взорвалась" до "второй год езжу на 1.5 бара" |
ну вот попросите ETalon'а отписаться тут. у меня информации по эксплуатации китайцев нету
|
Я тут :)
Год назад попалась мне в руки бушная китайская TD05 16G,на тот момент она была уже изрядно с пробегом так как успела постоять на двух машинах,но люфты минимальные.Так как дареному коню в зубы не смотрят,я ее инсталлировал в Фишкин автоматный GSR4. Турбина ездит уже год,давление выдавает 1.2 бара в пике,дальше ограничено бустконтроллером. Ну,что я могу сказать - маслицем жареным порой попахивает,но масло с нее не ручьем бежит. Лично я сейчас хочу притащить турбинку про запас,т.к. нормальная железка.Вообще есть мнение что Greddy TD05 16G за 700 баксов из США и Greddy TD05 16G за 350 баксов из Китая - с одного конвеера. |
ясненько, спасибо всем, особенно еталону %)
|
кетайские турбины говно полное, живут месяц от силы, дымят и т.п... удачи с заменой особенно задней турбины :)
|
А еще дизельные турбины нельзя ставить на бензиновые моторы,не?)
|
Цитата:
Дымить тоже начинают не просто так. Либо уплотнения хреновые, либо размеры неточные, либо с балансировкой беда. Вон даже нормальные турбины просто так поставить без геморроя не обошлось. То антифриз подтекал, то масло. В итоге только с третьей попытки поехали так, как должны были. И это несмотря на то, что делали люди, которым доверяю на все 100% (ГТ-сервис). Так что если есть время, деньги и нервы, то можно дешёвые китайские турбины мешками закупать :-D |
Андрей_GTO, зато как их китайцы балансируют-то хорошо в ролике, прям максимально по "фен-шую"! :ag:
|
кароче как всегда нет конкретных сведений, буду первооткрывателем.
А про "ребят которым я доверяю" кину свои 5 копеек - как то раз ремонтировали мы ванус на 325 бмв, после обеда начали, ещё пара машин заехала, вобщем собирали глубокой ночью, в итоге машина начинает пулять только после 5000 оборотав, чёзанах? Всё же прально сделали, оказалось промохнулись в цепях, причём промахнулся человек каторый выставил не меньше 100 таких же %) а всё потому что он уже почти спал когда выставляли %) Так что даже надёжные люди бывает промахиваютса, всё зависит от обстоятельств. |
...но это вовсе не повод, чтобы под этот вывод отдавать мотор на регулировку профану с мыслью - "А вдруг у него нечайно но получится?!"
|
ты тоже был профаном кадато, у теа получилось %)
|
| Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб