![]() |
Setup для G3
клубни, давно маюсь мыслью о тюнинге потому как нехватает мне вжимной силы и очучений от моего клипса.
3g мотор 64, 150 лошадок по докам но по факту думаю уже меньше. механика. хочу начать проект по тюнегу, хочется узнать что и как, какой setup кто делал, к чему привело. не хочется наступать на грабли. сколько это будет по бюджету вообщем все. так же смотрю что у нас тюнятся только 1 и 2 поколение. 3 ездит как есть. есть некоторые индивидумы которые тюнили но их очень мало. |
Дык в бортовых журналах по Г3 есть инфа.
Добавлено через 2 минуты http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...-1999-g-v.html http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...ercharged.html http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...mt-2000-a.html http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...-2002-g-v.html Еще наверняка ктонить есть))) |
тему создал чтобы оценить все преимущества и недостатки с которыми столкнулись клубни 3 поколения при постройке.
|
3г на мехе как нех делать турбануть, вопрос в том что в итоге хочешь получить. какой выход мощности тебе нужен и сколько ты готов портратит бабла не это дело.
|
То же думал...но кроме закиси ничего не видится, тут ещё немаловажно где ты находишся...турбануть в смысле железа это пол беды,где потом настраивать,для Питера как я понял это проблема.
|
сам в СПб, закись не хочется. для начала до 300 подянть, интересует так же можно ли увеличить крутящий момент.
читал что двиг 4g64 очень тяжкий в плане турбоки. |
300 на переднем приводе...а смысл?
|
DiMa72, 320Лс, 470 Нм момента, передний привод г3- как ежедневное авто- полет нормальный. Радует.
|
Не знаю что там сложного, все болт-он. Тока со сток ГБЦ больше 300 л.с. вряд ли получится на 4g64.
А с ГБЦ от эво6-8 есть проблемка с турбиной и стартером, зато получаешь фактически строке 4g63 от эво 2.4) Но тут лучше севера спросить) Ну и результат по л.с. будет больше, вернее теже 300 л.с. можно получить но на меньшем давлении и 300л.с. для него не предел, а так маленькая разминка. |
Цитата:
ЗЫ: вплане тюнинга мне больше всех нравится вариант SEver-а или AlexeyS (голова от эво+ турбануть до 1-1,5 бара) |
Цитата:
- Serjj думаю ты в курсе что в доках указывается мощность с маховика а замеряют на стенде с колес, вот тебе и разные цифры. но тут разговор не об этом. -catcher пока планирую сделать без доработки гбц, потому как если делать доработку то надо и коробку соотвественно менять, сток не выдержит. -авто будет повседнеыным :р потому как на чем то другом ездить сложно в плане морального ощущения что я стою на месте. как сказал хороший знакомый закрадывается мысль выйти и подталкнуть. итак толкового никто ничего не написал, или всем так скрывают свои сетапы?? если до то хотя бы опишите что вам нравится в вашем и что хотелось бы исправить. |
Не понятен твой бюджет, про МКПП могу сказать одно, развалится если будет уже подубитая, будет 300, привыкнешь, станет мало, к лошадям првыкаешь очень быстро, можно и на сток низе турбануть, но по мне так кроилово всегда ведет к попадалову!
|
Цитата:
Ты сам делать собрался ? Если нет , то , что там за умелые руки , кторые собрать и настроить не могут ? Цитата:
|
пошел листать тему жесткое рубилово.
делать хочется самому иначе какой это проект получается. знаний мало но восполняю пока энтузиазмом. проблема острая хочется понять примерно какой бюджет требуется. предполагаю 150 для. делать awd думаю после, для начала хочется поднять лошадок и крутящий момент. как узнать на сколько убита коробка? чтобы не попасть потом в лужу и искать бабло на новый коробас |
если собирать всё на бу запчастях то вот краткий список:
гбц от эво-15-20т.руб коллектор впускной-1-2т.руб дроссель можно свой оставить форсы на 560сс -2,5-4т.руб катушки свои коллектор выпускной-1-2т.руб трубина с эво(желательно 8 или 9 они хоть свежее)-15-20тр за оч хорошее бу ну или 10 за хз что яйса-1,5т.руб даунпайп-2-3т.руб(да и вообще хорошо бы выхлоп сварить целиком) мозги сток эво(ну к примеру эво 5)-2,5т.руб(как раз для 280лс) регулятор топливный с эво-1т.руб маф с 5-ки,желательно наверное мафы брать одинаковые с мозгом а то там что то много вариантов-1,5-2т.р балансиры сразу выкинь прокладки всего-набор кажись 8т.руб ремень грм-2,5т.руб ролик не помню кулер кит(не обязательно 600*300 можно и 450*300)-12-15т.руб(новый) бай пасс-1-3т.руб фильтр супер пупер нулевик-от 1 т.руб соленоид буста-1,5т.руб (новый) резистор пак на форсы-1,5т.руб шатуны с эво 9(объём станет меньше) или иглы(под 64-й мотор конкретно)-12-15т.руб(новые) поршня вайсеко-17т.руб(новые) вкладыши АЦЛ-4,5т.руб(новые) +работа индивидуально расценивается мастером+настройка ну или как минимум проехаться и промониторить смесь с помощью шпл. писать устал сумму сам подбей,да и ещё мелочей может прилично всплыть так что запас тоже надо какой никакой,да и маслофорсы не знаю есть у тебя или нет,если на ковке делать то можно без них где то до 400лс а если на стоке то однозначно врезать.Ну и остальная лабуда типа датчиков,маслорадиаторов и т.д. |
| Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб