ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Setup для G3 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46427)

Prostoy paren 08.12.2011 21:05

Setup для G3
 
клубни, давно маюсь мыслью о тюнинге потому как нехватает мне вжимной силы и очучений от моего клипса.
3g мотор 64, 150 лошадок по докам но по факту думаю уже меньше. механика. хочу начать проект по тюнегу, хочется узнать что и как, какой setup кто делал, к чему привело. не хочется наступать на грабли. сколько это будет по бюджету вообщем все.
так же смотрю что у нас тюнятся только 1 и 2 поколение. 3 ездит как есть. есть некоторые индивидумы которые тюнили но их очень мало.

arhi 08.12.2011 21:15

Дык в бортовых журналах по Г3 есть инфа.

Добавлено через 2 минуты
http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...-1999-g-v.html
http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...ercharged.html
http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...mt-2000-a.html
http://www.dsm-club.org/forum/3g-dsm...-2002-g-v.html

Еще наверняка ктонить есть)))

Prostoy paren 08.12.2011 22:55

тему создал чтобы оценить все преимущества и недостатки с которыми столкнулись клубни 3 поколения при постройке.

catcher 08.12.2011 23:16

3г на мехе как нех делать турбануть, вопрос в том что в итоге хочешь получить. какой выход мощности тебе нужен и сколько ты готов портратит бабла не это дело.

DiMa72 08.12.2011 23:35

То же думал...но кроме закиси ничего не видится, тут ещё немаловажно где ты находишся...турбануть в смысле железа это пол беды,где потом настраивать,для Питера как я понял это проблема.

Prostoy paren 08.12.2011 23:46

сам в СПб, закись не хочется. для начала до 300 подянть, интересует так же можно ли увеличить крутящий момент.
читал что двиг 4g64 очень тяжкий в плане турбоки.

DiMa72 09.12.2011 00:22

300 на переднем приводе...а смысл?

StayC 09.12.2011 00:31

DiMa72, 320Лс, 470 Нм момента, передний привод г3- как ежедневное авто- полет нормальный. Радует.

catcher 09.12.2011 01:03

Не знаю что там сложного, все болт-он. Тока со сток ГБЦ больше 300 л.с. вряд ли получится на 4g64.
А с ГБЦ от эво6-8 есть проблемка с турбиной и стартером, зато получаешь фактически строке 4g63 от эво 2.4) Но тут лучше севера спросить) Ну и результат по л.с. будет больше, вернее теже 300 л.с. можно получить но на меньшем давлении и 300л.с. для него не предел, а так маленькая разминка.

serjj 09.12.2011 02:24

Цитата:

Сообщение от Prostoy paren (Сообщение 653366)
3g мотор 64, 150 лошадок

у G3 отродясь небыло 150 л.с. ;) . 120-130 максимум http://www.dsm-club.org/forum/tuning...klipse-3g.html

ЗЫ: вплане тюнинга мне больше всех нравится вариант SEver-а или AlexeyS (голова от эво+ турбануть до 1-1,5 бара)

Prostoy paren 15.12.2011 09:00

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 653481)
у G3 отродясь небыло 150 л.с. ;) . 120-130 максимум http://www.dsm-club.org/forum/tuning...klipse-3g.html

ЗЫ: вплане тюнинга мне больше всех нравится вариант SEver-а

по порядку
- Serjj думаю ты в курсе что в доках указывается мощность с маховика а замеряют на стенде с колес, вот тебе и разные цифры. но тут разговор не об этом.

-catcher пока планирую сделать без доработки гбц, потому как если делать доработку то надо и коробку соотвественно менять, сток не выдержит.

-авто будет повседнеыным :р потому как на чем то другом ездить сложно в плане морального ощущения что я стою на месте. как сказал хороший знакомый закрадывается мысль выйти и подталкнуть.

итак толкового никто ничего не написал, или всем так скрывают свои сетапы?? если до то хотя бы опишите что вам нравится в вашем и что хотелось бы исправить.

SEver 15.12.2011 10:52

Не понятен твой бюджет, про МКПП могу сказать одно, развалится если будет уже подубитая, будет 300, привыкнешь, станет мало, к лошадям првыкаешь очень быстро, можно и на сток низе турбануть, но по мне так кроилово всегда ведет к попадалову!

-Coach 17.12.2011 12:02

Цитата:

итак толкового никто ничего не написал
Дежавю . Рука писать давно устала :) Тебе не кажется , что ты уже энный , кто тему поднимает ?
Ты сам делать собрался ? Если нет , то , что там за умелые руки , кторые собрать и настроить не могут ?
Цитата:

если до то хотя бы опишите что вам нравится в вашем и что хотелось бы исправить
нравится : управляевость , мощь , внешне , тоже , ничего так . Но , передий привод , как бы кто не говорил , зацепится сложно , для этого широкий каток нужен , от 275го , иначе всё ,при тапке в пол , в букс , либо аккуратно давим . А так , чем больше делаю , тем дальше конец , ибо глубже копаешь - больше знаешь . Есть тема - жёсткое рубилово , если руки дойдут :)

Prostoy paren 17.12.2011 14:45

пошел листать тему жесткое рубилово.
делать хочется самому иначе какой это проект получается. знаний мало но восполняю пока энтузиазмом. проблема острая хочется понять примерно какой бюджет требуется. предполагаю 150 для.
делать awd думаю после, для начала хочется поднять лошадок и крутящий момент.

как узнать на сколько убита коробка? чтобы не попасть потом в лужу и искать бабло на новый коробас

Железный Хромец 17.12.2011 15:41

если собирать всё на бу запчастях то вот краткий список:
гбц от эво-15-20т.руб
коллектор впускной-1-2т.руб
дроссель можно свой оставить
форсы на 560сс -2,5-4т.руб
катушки свои
коллектор выпускной-1-2т.руб
трубина с эво(желательно 8 или 9 они хоть свежее)-15-20тр за оч хорошее бу ну или 10 за хз что
яйса-1,5т.руб
даунпайп-2-3т.руб(да и вообще хорошо бы выхлоп сварить целиком)
мозги сток эво(ну к примеру эво 5)-2,5т.руб(как раз для 280лс)
регулятор топливный с эво-1т.руб
маф с 5-ки,желательно наверное мафы брать одинаковые с мозгом а то там что то много вариантов-1,5-2т.р
балансиры сразу выкинь
прокладки всего-набор кажись 8т.руб
ремень грм-2,5т.руб
ролик не помню
кулер кит(не обязательно 600*300 можно и 450*300)-12-15т.руб(новый)
бай пасс-1-3т.руб
фильтр супер пупер нулевик-от 1 т.руб
соленоид буста-1,5т.руб (новый)
резистор пак на форсы-1,5т.руб
шатуны с эво 9(объём станет меньше) или иглы(под 64-й мотор конкретно)-12-15т.руб(новые)
поршня вайсеко-17т.руб(новые)
вкладыши АЦЛ-4,5т.руб(новые)
+работа индивидуально расценивается мастером+настройка ну или как минимум проехаться и промониторить смесь с помощью шпл.
писать устал сумму сам подбей,да и ещё мелочей может прилично всплыть так что запас тоже надо какой никакой,да и маслофорсы не знаю есть у тебя или нет,если на ковке делать то можно без них где то до 400лс а если на стоке то однозначно врезать.Ну и остальная лабуда типа датчиков,маслорадиаторов и т.д.


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб