![]() |
контрактный двигатеь,подводные камни?
День добрый,народ!подскажите пожалуйста,есть контрактный движок от РВРа,турбо,автомат,4Х4,95 год 7 болтов.
мой двигатель турбо,4Х4,ручка,92 год,6 болтов!вариант по цене приемлемый,вот только мучаюсь вопросами: -встанет ли он ко мне -нужно ли будет что-нибудь переделывать -не надо ли будет менять мозги и прочую электрику -как быть с маховиком,искать 7-ти болтовый? по фоткам система зажигания и впуск немного отличаются от моих! в комплекте вся навеска кроме коробки и стартера.продавцы божатся что двигло нормальное,в япе тестилось! времени в обрез-срочно собираю информацию! |
1. Мотор не встанет по крепежу. У тебя передняя и задняя оборы крепятся к блоку, а у этого мотора там нет дырочек для крепления этих опор, т.к. крепление осуществляется за коробку передач.
2. Переделывать кое-что немного, как минимум со старого мотора поставить датчик положения коленвала. Скорее всего придется разбираться с подключением дополнительного радиатора охлаждения масла (если оно у тебя есть). Может не подойти генератор по подключению (придется оставить старый). 3. Мотор от машины с АКПП, тебе понадобится маховик. Будут фотки можно будет сказать более предметно. |
насчет 2 и 3 всё ясно,заморочки небольшие,решаемо,как быть с креплениями опоры?существует ли решение этой проблемы?
фото есть,но они в плохом качестве,и вид с верху и с переди,кстати на фото виден охладитель масла(если это тот,на который масляный фильтр накручивается,другого у меня нет)! фото здесь: http://photofile.ru/users/safin_stazz/2658550/ |
кстати думаю рома (банзаец) может что-то дельное подсказать
|
а как его найти?если всё решается малой кровью,то мне сегодня выезжать надо...
|
Марат ,ты ещё забыл про переднюю опору,та что у ремня...она там совсем другая...
По поводу дырочек говорят что отливки на блоке есть,только дырок нет.... Головнячёк однако.... |
Я ставил от РВР, переделывал только правую опору (которая крепится на лыжу, около радиатора), т.к. у РВР это крепление на коробке. Все остальное подходит. Передний кронштейн, и левый, переставляются со старого двигателя. Передний кронштейн, на нем крепятся все ролики и на него же крепится опора-кочерга.
|
Я на своем поставил 6-ти болтовый мотор! а точнее блок, там есть вот какая хрень:
там где крепится боковая опора около ГРМ ессно Г1-Г2 разные мне пришлось прикрутить этот пронштейн не на 4 болта(помоему их там именно стока) а на 3 + хрень с помпой от 7-болтового не встает по определению(форма разная) а если ставить он 6- болтового то этот кронштейн мешает установке!!! выход я нашел взял болгарку и аккуратненько отпилил кусок помпы. Про лыжу могу сказать так пофигу т.к. на блоке есть крепления под переднию подушку(ну по крайне мере у меня так было) Как происходит процесс адаптации наоборот я не знаю ,но возможно так же как и у меня. |
Хм. Глянь по ссылке и по капсу:
http://honda.oheya.to/tune.htm Бошки бывают разные, но семь болтов всяко подойдут, имей ввиду, что при этом могут быть другие, скажем, клапана. Это ж мицубиси... Модификация каждые полгода. ;) Но многое взаимозаменяемо при этом. :D Если с датчиком положения на распреде старый движок - нужны мозг и электрика, но этого и в МСК есть, думаю, недорого... Впускной тебе, возможно, не покатит, или дроссель как минимум. Во всяком случае, по внешнему виду движка, готовь новые нижние (хотя бы) прокладки форсунок и комплект прокладок верхней части движка (MD973104), вв провода, если дроссель другой - дросселя прокладку еще, не помню, входит она в комплект или нет... Как раз уж закрепить блок, думаю, проблем не возникнет, настолько митсы вряд ли форму блока меняли, больно деталь мощщщна... Но сначала ставь, как есть, насколько возможно, а то заведешь, а там башку сымать зачемнить, прокладка, скажем, или клапана недайбох... А ваще и грм неплохо махнуть будет.... Проинспектировать, запустить, а потом махнуть... Где ГРМ там и помпа, неплохо еще натяжитель... Вдруг его рывком отпустили когда? Ну типа так, по мелочи.... Крышка ГРМ брокен бэдли, сюдя по твоей неважного качества картинке. Не самый гуд, прямо скажем. Про зажигание ваще имей ввиду, я провода написал, но может быть и катушки с усилителем-"транзистором", поскольку на рвр-95 они в плохих условиях с детства живут... Так, вкратце. Нужен будет фрейм для капса от машины с аналогичным движком - кинь в личку. Капс на них тоже не проблема. ;) |
| Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб