![]() |
Троит и подвисает
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
На холостом ходу троит, причём как-то "ровно" троит. Похоже на работу тепловоза) Плюс если газануть, то медленно сбрасываются обороты, начиная от 3000 и ниже. В каких-то точках (бывает 2300, 1800, 1200...) обороты могут вообще задержаться на пару секунд. Но если начать разгазовывать, несколько раз резко понажимать на педаль, то обороты раз на 4-й, 5-й начинают скидываться на нормальное значение очень резво, почти как на байке. Но дрыг вновь начинает работать как тепловоз, и спустя немного времени, если газнуть, опять подвисает. Дросель вылизан, пружина на нём тоже(+смазана wd), свечи новые; диагност божился, что найдёт причину: кратко по результатам его осмотра: компрессия 13,8 (+-0,2), катушки и провода по прибору нормальные, на лямбда-зонде качество газов в норме, давление в топливной рейке в норме, подсосов воздуха нет, что-то там проверял ещё, все показания приборов демонстрировал мне с описанием норм и стандартов. Единственное, что не смог - подключиться через диагностические разъёмы, грит нет от них сигнала. После этого развёл руками и даже денег не взял - походу сам растроился!(( Ездил до диагностики в таком ражиме три дня, через день загорелся чек. Щас машина в гараже, жалко на троящем дрыге ездить! |
Цитата:
|
может попробовать колхозно выявить троение?
поочередно скидывать провода с катушек на работающем двиге если на каком-то цилиндре не будет изменений в работе двига - точно троит |
С тросом газа точно всё нормально - дросель откидывается чётко.
2 booker: вибрация от чего? по выхлопу ещё видно! 2 uhoplan: при скидывании проводов с первых трёх цилиндров обороты сразу децл занижаются, и дрыг вообще, если есть такое понятие, "двоит") когда скидываю с четвёртого, обороты сначала немного завышаются, потом снижаются до уровня, как и в случае с другими цилиндрами. Короче четвёртый как-то по-своему реагирует на данную процедуру, но от этого не легче! В итоге работать начинает ещё хуже! |
Цитата:
|
С датчиками колена и распреда всё норм?
После чего началось? |
booker
Свечи первым делом поменял на новые! Во время диагностики спец подключал к проводам и аккуму что-то типа осциллографа, в итоге сказал, что с катушками и проводами всё в поряде! Junkman А что может быть с этими датчиками? Как их проверить? Началась эта хрень просто так. Вообще машина на средних оборотах работает хорошо, разгоняется шустро. Ещё теперь с утра стартером приходится дольше крутить. |
а мож main relay или с топливоподачей точно все гуд?
|
Топливоподача проверялась на топливной рейке - давление в норме!
А что может быть с "main relay" и как её проверить? |
заменить
|
=VS=, диагностировались где ?
|
Да тут у умельца одного в боксах, но знакомые реально хорошо отзываются, всегда помогал!
|
=VS=, съездите к Меку на диагностику или к нам приезжайте.. правда у нас сейчас всё подзабито..
Умелец , при всём к нему уважении, может не знать тонкостей , если не специализируется на этих машинах.. |
Kulma, спасибо большое! Но вся соль в том, что машина находится в другом городе.
С ошибкой вроде бы разобрался: P1232 - Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction видимо топливный насос дурит! как его можно проверить? может регулятор давления? |
Кто-то может сказать, для 420-го какие должны быть значения для:
топливной рейки в нормальном режиме - топливной рейки со снятым вакуумом с регулятора - производительность топливного насоса - давление самого топливного насоса - |
| Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб