ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Троит и подвисает (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=47413)

=VS= 25.01.2012 12:17

Троит и подвисает
 
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
На холостом ходу троит, причём как-то "ровно" троит. Похоже на работу тепловоза)
Плюс если газануть, то медленно сбрасываются обороты, начиная от 3000 и ниже. В каких-то точках (бывает 2300, 1800, 1200...) обороты могут вообще задержаться на пару секунд. Но если начать разгазовывать, несколько раз резко понажимать на педаль, то обороты раз на 4-й, 5-й начинают скидываться на нормальное значение очень резво, почти как на байке. Но дрыг вновь начинает работать как тепловоз, и спустя немного времени, если газнуть, опять подвисает.
Дросель вылизан, пружина на нём тоже(+смазана wd), свечи новые;
диагност божился, что найдёт причину:
кратко по результатам его осмотра: компрессия 13,8 (+-0,2), катушки и провода по прибору нормальные, на лямбда-зонде качество газов в норме, давление в топливной рейке в норме, подсосов воздуха нет, что-то там проверял ещё, все показания приборов демонстрировал мне с описанием норм и стандартов. Единственное, что не смог - подключиться через диагностические разъёмы, грит нет от них сигнала. После этого развёл руками и даже денег не взял - походу сам растроился!((
Ездил до диагностики в таком ражиме три дня, через день загорелся чек. Щас машина в гараже, жалко на троящем дрыге ездить!

booker 25.01.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от =VS= (Сообщение 666819)
"ровно" троит

может просто вибрация?

uhoplan 25.01.2012 17:39

может попробовать колхозно выявить троение?
поочередно скидывать провода с катушек на работающем двиге
если на каком-то цилиндре не будет изменений в работе двига - точно троит

=VS= 25.01.2012 18:20

С тросом газа точно всё нормально - дросель откидывается чётко.
2 booker: вибрация от чего? по выхлопу ещё видно!
2 uhoplan: при скидывании проводов с первых трёх цилиндров обороты сразу децл занижаются, и дрыг вообще, если есть такое понятие, "двоит")
когда скидываю с четвёртого, обороты сначала немного завышаются, потом снижаются до уровня, как и в случае с другими цилиндрами. Короче четвёртый как-то по-своему реагирует на данную процедуру, но от этого не легче!
В итоге работать начинает ещё хуже!

booker 25.01.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от =VS= (Сообщение 666952)
когда скидываю с четвёртого, обороты сначала немного завышаются, потом снижаются до уровня, как и в случае с другими цилиндрами

свечи, провода менял?

Junkman 26.01.2012 06:12

С датчиками колена и распреда всё норм?
После чего началось?

=VS= 26.01.2012 10:45

booker
Свечи первым делом поменял на новые! Во время диагностики спец подключал к проводам и аккуму что-то типа осциллографа, в итоге сказал, что с катушками и проводами всё в поряде!
Junkman
А что может быть с этими датчиками? Как их проверить?
Началась эта хрень просто так.
Вообще машина на средних оборотах работает хорошо, разгоняется шустро.
Ещё теперь с утра стартером приходится дольше крутить.

mask 26.01.2012 14:25

а мож main relay или с топливоподачей точно все гуд?

=VS= 26.01.2012 14:31

Топливоподача проверялась на топливной рейке - давление в норме!
А что может быть с "main relay" и как её проверить?

mask 26.01.2012 14:33

заменить

Kulma 27.01.2012 01:24

=VS=, диагностировались где ?

=VS= 27.01.2012 21:11

Да тут у умельца одного в боксах, но знакомые реально хорошо отзываются, всегда помогал!

Kulma 28.01.2012 07:28

=VS=, съездите к Меку на диагностику или к нам приезжайте.. правда у нас сейчас всё подзабито..
Умелец , при всём к нему уважении, может не знать тонкостей , если не специализируется на этих машинах..

=VS= 01.02.2012 15:03

Kulma, спасибо большое! Но вся соль в том, что машина находится в другом городе.

С ошибкой вроде бы разобрался:
P1232 - Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
видимо топливный насос дурит! как его можно проверить?
может регулятор давления?

=VS= 02.02.2012 17:59

Кто-то может сказать, для 420-го какие должны быть значения для:
топливной рейки в нормальном режиме -
топливной рейки со снятым вакуумом с регулятора -
производительность топливного насоса -
давление самого топливного насоса -


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб