![]() |
|
Проблемы с движком
История короткая и печальная :)
Ехал по МКАД 180-210 услышал страныйзвук и машина немного потеряла тягу. Приглушив магнитолу услышал что что-то пшикает под капотом в такт работы двигателя. Это меня немного расстроило и я решил остановиться. Как только машина остановилась изо всех щелей из под капота повалил сизый дым, к счастью в основном пары от ОЖ. Все подкапотное пространство было залито ОЖ, абсолютно все. В общем лопнул патрубок, идуший от нижней части радиатора к термостату, причем лопнул вдоль по всей длине. По штатному прибору перегрева двигателя небыло. Остудив мотор, я попробовал его завести. При пуске двигателя снова появился звук, напоминающий вырывающийся воздух (как будто слетел патрубок с впускного коллектора) и откуда-то с правой части двигателя, в районе ремней, стал появляться дым, двигатель работал ровно. Я попробовал проехать несколько сот метров, двигатель пшикал в так оборотам и начинал троить. Я подозреваю, что пробило прокладку ГБЦ и воздух стало давить в систему охлаждения, отчего и лопнул патрубок. |
Вот и покатались:(
Что то невезет тебе Паш.. Помощь нужна? |
а дым из трубы какого цвета был?
масло смотрел? пенилось? если пробить прокладку головы то плотный дым из трубы должен валить (пары и остатки сгорающего антифриза вываливают через цилиндры наружу), а также масло будет вспененным (антифриз попадает в масляные каналы). убитая прокладка - это очень плохо.... PS. надеюсь ты после звонка все-таки не стал оставлять тачку на МКАДе???? PS2. хотя если убить ее за очень короткий период - то возможно до масляых кналов и не прогорит.... но в любом случае нихьт гут. |
Дым не видел, не до этого было. Потом на МКАД тачки летают в полуметре, ничего нормально не увидеть ни услышать нериал. Инструментов с собой небыло. поэтому даже свечу выкрутить не смог. Просто ме кажется что это не просто так патрубок лопнул видимо како-то косяк произошел.
|
Это знак свыше - нужно готовить мотор под новый буст ;)
|
короче дотащили авто с мкада до гаража. сняли крышку над свечными проводами. было немного антифриза.
сняли свечные провода. свеча первого цилиндра плавала в антифризе. вынули все свечи - в первом цилиндре остатки антифриза, свеча мокрая. поэтому движок и троил. вроде уболтал панишера самостоятельно снять голову и поменять прокладку. думаю форум поддержит. будет и опыт и фотоотчет. |
И это прально!!!
Не отчаивайся,всё будет ХОРОШО!!! |
ждём отчётов
|
Иллюстрация отчета будет зависеть от г-на Полоза, у меня фотика нет, на телефон снимать не айс.
Работы начну сегодня, думаю что успею только снять турбину и может быть отсоединить мелочевку от впуска. Как снимать ремни я не знаю, буду учиться по ходу. Прокладку наверное буду штатную ставить т.к. не хочу ждать пока приедет металлическая. Такой вопрос есть. http://www.slowboyracing.com/estore/...&cat=74&page=1 http://www.slowboyracing.com/estore/...&cat=74&page=1 Это шпильки, рекомендованые к установке на форсированные движки. А нельзя ли такие же выточить при помощи дяди Васи токаря и чем они могут быть хуже вышеописаных ? Ну отчет будет в любом случае, и подробный, потому что я сам вообще очень отдаленно представляю что там надо делать. А еще меня волнует причина сего коллапса, не повториться ли это вновь. Единственное что меня смущает, это то, что я заглушил канал по которому шла ОЖ на охлаждение турбины. Не могло ли это стать причиной сего косяка ? |
Можно не только шпильки "дяде Васе" заказать, еще лучше самому выбить прокладку с паронита, самое то будет ;)
короч, не буду грузить умными фразами типа "структура металла", "усталость" и прочее, скажу коротко: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Шпильки нужно ставить новые, затягивать голову на б/у шпильках - испытывать судьбу. Поэтому или АRР или новый оригинал. онли. |
в факе на сом.е была оболденная статься по замене ремня грм, щас в связи с работам там фак видимо недоступен.
|
Ой Дядя Вася...специалист по шпилькам......:D
НЕ в коем случае, даже б/у..НЕЛЬЗЯ..A и наче долго будешь помнить и мотерить дядю Васю !!!:mad: :mad: |
я не вижу разницы в шпильках изготовленных производителем и токарем из соответствуещего материала по сооветствующей технологией
|
Дополнительный вопрос.
Я лично, придерживаюсь мнения Косты, я просто не понимаю что может быть сложного в кусочке металла с резьбой... Неужели у нас в стране так сложно найти металлическую заготовку и нарезать на ней резьбу ? Почему это надо делать в Америке и за 95 бачей за комплект... ? Ну ладно, с этим вопросом проехали. Вопрос номер 2. Что есть б/у шпилька? Мне по крайней мере 2-3 раза разбирали мотор, сечас будет 3-й или 4-й раз. Мои шпильки уже б/у ? Могла ли проблема со шпильками, довести до пробоя прокладки и собственно стать причиной моей текущей ситуации ? Есть ли вообще какие-то стандартные моменты, при которых происходит такой косяк. Мне просто это необходимо знать, потому что я предположим сейчас голову снму, все поменяю, все эьто прокладку и х.з. что еще, соберу обратно, а если проблема останется, то все повториться снова черех Х км. ЗЫ: Если у кого-то есть ссылки на инфу по затяжке и роспуску болтов головы, буду благодарен, т.к. сейчас собираюсь заняться поисками данной инфы. ЗЫЗЫ: Чтобы снять голову нужно снимать все ремни или достаточно только ГРМ ? |
качай мануал по г1, там есть моменты и последовательность.
ремни снимать надо все, так как нужно будет снять шкив колен вала насчёт выточки колхозных шпилек улыбнули. думаете у пендосов тюнерские конторы не могут себе шпильки нарезать? почему то все стороят моторы на ARP шпильках и болтах... |
| Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб