ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проблемы с движком (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4778)

Punisher 09.05.2007 18:34

Проблемы с движком
 
История короткая и печальная :)
Ехал по МКАД 180-210 услышал страныйзвук и машина немного потеряла тягу. Приглушив магнитолу услышал что что-то пшикает под капотом в такт работы двигателя. Это меня немного расстроило и я решил остановиться. Как только машина остановилась изо всех щелей из под капота повалил сизый дым, к счастью в основном пары от ОЖ. Все подкапотное пространство было залито ОЖ, абсолютно все.
В общем лопнул патрубок, идуший от нижней части радиатора к термостату, причем лопнул вдоль по всей длине. По штатному прибору перегрева двигателя небыло.

Остудив мотор, я попробовал его завести. При пуске двигателя снова появился звук, напоминающий вырывающийся воздух (как будто слетел патрубок с впускного коллектора) и откуда-то с правой части двигателя, в районе ремней, стал появляться дым, двигатель работал ровно. Я попробовал проехать несколько сот метров, двигатель пшикал в так оборотам и начинал троить.

Я подозреваю, что пробило прокладку ГБЦ и воздух стало давить в систему охлаждения, отчего и лопнул патрубок.

StayC 09.05.2007 19:33

Вот и покатались:(
Что то невезет тебе Паш..
Помощь нужна?

ШВЕД 09.05.2007 19:35

а дым из трубы какого цвета был?
масло смотрел? пенилось?

если пробить прокладку головы то плотный дым из трубы должен валить (пары и остатки сгорающего антифриза вываливают через цилиндры наружу), а также масло будет вспененным (антифриз попадает в масляные каналы).

убитая прокладка - это очень плохо....

PS. надеюсь ты после звонка все-таки не стал оставлять тачку на МКАДе????

PS2. хотя если убить ее за очень короткий период - то возможно до масляых кналов и не прогорит.... но в любом случае нихьт гут.

Punisher 09.05.2007 20:02

Дым не видел, не до этого было. Потом на МКАД тачки летают в полуметре, ничего нормально не увидеть ни услышать нериал. Инструментов с собой небыло. поэтому даже свечу выкрутить не смог. Просто ме кажется что это не просто так патрубок лопнул видимо како-то косяк произошел.

FET 10.05.2007 00:36

Это знак свыше - нужно готовить мотор под новый буст ;)

ШВЕД 10.05.2007 02:16

короче дотащили авто с мкада до гаража. сняли крышку над свечными проводами. было немного антифриза.
сняли свечные провода. свеча первого цилиндра плавала в антифризе.
вынули все свечи - в первом цилиндре остатки антифриза, свеча мокрая. поэтому движок и троил.
вроде уболтал панишера самостоятельно снять голову и поменять прокладку.
думаю форум поддержит. будет и опыт и фотоотчет.

BRIAN 10.05.2007 03:54

И это прально!!!
Не отчаивайся,всё будет ХОРОШО!!!

costarika 10.05.2007 09:19

ждём отчётов

Punisher 10.05.2007 11:47

Иллюстрация отчета будет зависеть от г-на Полоза, у меня фотика нет, на телефон снимать не айс.
Работы начну сегодня, думаю что успею только снять турбину и может быть отсоединить мелочевку от впуска.
Как снимать ремни я не знаю, буду учиться по ходу.

Прокладку наверное буду штатную ставить т.к. не хочу ждать пока приедет металлическая.

Такой вопрос есть.
http://www.slowboyracing.com/estore/...&cat=74&page=1
http://www.slowboyracing.com/estore/...&cat=74&page=1

Это шпильки, рекомендованые к установке на форсированные движки. А нельзя ли такие же выточить при помощи дяди Васи токаря и чем они могут быть хуже вышеописаных ?

Ну отчет будет в любом случае, и подробный, потому что я сам вообще очень отдаленно представляю что там надо делать. А еще меня волнует причина сего коллапса, не повториться ли это вновь.

Единственное что меня смущает, это то, что я заглушил канал по которому шла ОЖ на охлаждение турбины. Не могло ли это стать причиной сего косяка ?

extrimer 11.05.2007 00:52

Можно не только шпильки "дяде Васе" заказать, еще лучше самому выбить прокладку с паронита, самое то будет ;)


короч, не буду грузить умными фразами типа "структура металла", "усталость" и прочее, скажу коротко:
НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Шпильки нужно ставить новые, затягивать голову на б/у шпильках - испытывать судьбу. Поэтому или АRР или новый оригинал. онли.

Angel9 11.05.2007 01:03

в факе на сом.е была оболденная статься по замене ремня грм, щас в связи с работам там фак видимо недоступен.

krej888 11.05.2007 01:31

Ой Дядя Вася...специалист по шпилькам......:D
НЕ в коем случае, даже б/у..НЕЛЬЗЯ..A и наче долго будешь помнить и мотерить дядю Васю !!!:mad: :mad:

costarika 11.05.2007 10:58

я не вижу разницы в шпильках изготовленных производителем и токарем из соответствуещего материала по сооветствующей технологией

Punisher 11.05.2007 12:04

Дополнительный вопрос.
Я лично, придерживаюсь мнения Косты, я просто не понимаю что может быть сложного в кусочке металла с резьбой... Неужели у нас в стране так сложно найти металлическую заготовку и нарезать на ней резьбу ? Почему это надо делать в Америке и за 95 бачей за комплект... ?

Ну ладно, с этим вопросом проехали. Вопрос номер 2. Что есть б/у шпилька?
Мне по крайней мере 2-3 раза разбирали мотор, сечас будет 3-й или 4-й раз. Мои шпильки уже б/у ?
Могла ли проблема со шпильками, довести до пробоя прокладки и собственно стать причиной моей текущей ситуации ? Есть ли вообще какие-то стандартные моменты, при которых происходит такой косяк. Мне просто это необходимо знать, потому что я предположим сейчас голову снму, все поменяю, все эьто прокладку и х.з. что еще, соберу обратно, а если проблема останется, то все повториться снова черех Х км.

ЗЫ: Если у кого-то есть ссылки на инфу по затяжке и роспуску болтов головы, буду благодарен, т.к. сейчас собираюсь заняться поисками данной инфы.

ЗЫЗЫ: Чтобы снять голову нужно снимать все ремни или достаточно только ГРМ ?

Angel9 11.05.2007 12:21

качай мануал по г1, там есть моменты и последовательность.

ремни снимать надо все, так как нужно будет снять шкив колен вала

насчёт выточки колхозных шпилек улыбнули. думаете у пендосов тюнерские конторы не могут себе шпильки нарезать? почему то все стороят моторы на ARP шпильках и болтах...


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб