![]() |
RWD 1JZ-GTE, 2JZ-GTE
Народ делал кто ??
На данный момент купил 1jz двиг чтоб поставить в клипсу Задний мост полностью от Ская коробку таета 154-ую проводку я так понимаю придетьься плести заного ..... а подвеску всю от Сливы пока не покупал но на данный момент промеряем скорее всего ее... с передом тоже тарбл много, надо выворот колес 55град там колхоз) Кароче если кто что делал или начинает ..Хотелось бы послушать |
Цитата:
Цитата:
|
смысла делать кастом?)На сливу под дрифт любые регулировки есть
|
В Питере счас дрифтеры строят на базе Г1 (мотор, ходовка все от ниссана) - но они не на форуме и этот проект не афишируется
|
по RWD есть целый сайт, посвящен заднему приводу на базе 4г63 и 64 http://www.projectzerog.com/index.shtml
а вообще заднеприводных дсм у амеров хватает, но в основном это драговые проекты |
booker,...Спасибо по читаю....Да я как бе под дрифт .....Хотели начать делать таргу славо богу я созвонился с людьми и мне сказали по регламенту не пройду .....Если купе с завода то такой и должна быть....
|
"For the 6 and 7 bolt engines, the two types are "wide" and "narrow". As a general rule, wideblocks came in RWD cars, trucks and vans and narrowblocks came in FWD,AWD cars. There are exceptions though, so be sure to check the chart, and more importantly measure what you have in front of you. If the lower bellhousing bolts are 12.75" appart than you have a "narrow block" and if they are 13.75" appart you have a "wideblock"."
Чё за *** ? Что за "wide" and "narrow" block ??? |
Что-то новенькое,блоки помимо 6 и 7 болтовых еще делятся на широкие и узкие,широкие шли на заднеприводных машинах и грузовиках,а узкие на переднем и полном приводе.Пишут что отличить можно по расстоянию между нижними болтами крепления коробки,если расстояние 12.75 дюйма,то это узкий блок,если 13.75 дюйма то соответственно широкий.
Который раз убеждаюсь что в Мицу проектировщики - уроды. Наш блок к примеру в Старион или Саппоро без шаманизма не пихнешь <_< В чем была сложность сделать унификацию - непонятно. |
дальше читайте
Цитата:
|
ыыыыы они все прально пишут на самом деле
|
Цитата:
|
Зачем изобретать веловипед, если он уже изобретен (С)
С другой стороны - Зачем изобретать веловипед, просто улучши его (С) |
booker,
Tinkoff, Парни поймите правильно у меня клипса уже 4 года и я до недавнего момента не понимал зачем она мне?? Тюнинг? Так у меня есть Эво 6 RS 462силы на 1030 веса....Городской авто ?Так у меня есть Эво 9 МR и Теана А продавать не хотел так и стояла она в гараже 2 года !В итоге решил делать РВД и не надо мне тыкать сливой и всем остальным я могу купить ЕЩЕ себе и ее только смыл ?Быть как все и тратить лишние деньги?Я думаю что я вложу в нее 500-700к и получу как говориться красивая снаружи грозная внутри ) Я очень прошу не обсуждать мои действия ....А поддержать советом ..... |
поддержать советом:
(1) зафиксировать на бумаге свой целевой план (2) обозначить круг решаемых технических задач (3) оценить сложность технического решения (4) оценить целесообразность (ПРОПУСКАЕМ ЭТОТ ПУНКТ ИСХОДЯ ИЗ ПОСТА ВЫШЕ) (5) оценить техническую базу и собственную производственную оснащенность а также наличие рук, навыков и связей с производственниками (6) подумать еще разок над [3] (7) исходя из "...и получу как говорится красивая снаружи грозная внутри" построитиь автомобиль С НУЛЯ. почему? во-1 развесовка у г2 плохая (тяжелая морда) во-2 стоковая подвеска на многорычажке для дрифта очевидно не лучшее решение в-3 вместо того чтобы побираться по автопомойкам и мучиться с подгонкой от доноров правильнее изготовить нужные узлы под свои нужды самостоятельно. сложного ничего нет. вот тогда можно говорить о "красивая снаружи грозная внутри" |
ШВЕД, +мильен!
MsK, приезжай к нам делаться! не за деньги а за аренду места. я "драгестера" хотел переделать в таком духе но пока бюджет не позволяет |
| Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб