ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Любительское ралли-спринт (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48162)

Timoha25 24.02.2012 15:18

Любительское ралли-спринт
 
Народ, съездил на любительские покатушки, типа ралли-спринта у нас на районе. Вообщем,трасса представляла из себя кольцо, где-то 2-3 км. Покрытие 50% снег, 50% лед. Катались аккуратно, но один хрен под замену передний бампер и немного крыло помяло-соответственно красить надо. Вообщем цена вопроса около 10 т.р. Но один фиг жалко машину. Не предназначена для этого.

Решил изучить вопрос, может дешевле купить 8-ку, выкинуть из нее все, довести до ума без фанатизма и кататсья на ней либо купить уже бу подготовленную (типа не совсем дрова). Но сайтов не нашел специальных именно по бюджетным машинкам, чтоб можно было купить в районе 100 т.р. Везде отдельные предложения по всей России. Машинка нужна не для профессионального ралли, а для удовольствия покататься по местой трассе зимой без боязни улететь в сугроб. Может кто-нить здесь занимается этим или знает специализированные сайты.

magusorel 24.02.2012 15:32

я занимаюсь автокроссом профессионально можно сказать...

http://img268.imageshack.us/img268/7316/img3327ks.jpg

машину можешь тут посмотреть: www.rallysale.ru
есть и проф. дорого и много любительских за доступные деньги.
трасс в МО открылось несколько, так что скучать не придется.
конечно надо брать восьмерку, но по моему опыту классику еще интереснее..

Timoha25 24.02.2012 15:46

А можешь скинуть ссылки на трассы в МО, потому как я не одной не знаю :) и сколько стоят там заезды. По поводу классики - еще думаю, потому как летом вроде на заднем интересней по гравию и грунту, хотя мож ошибаюсь, но зимой по скорости заднийй вообще не ехал у нас, ни альтеззы ни классика. Все плелись кое-как. Потому как повороты почти все с 10% снег, 90% лед. На переднем приводе цепляешься за внутреннюю кромку со снегом и вытаскиваешь машину, жопа по середине-по льду идет, а на задней там вооще как на корове. Хотя летом может не так.

Хотя классика (пятерка в гараже стоит :) ) - пока не решил, что с ней делать. кузов в идеале, двиг убит в хлам.

Сам я так понимаю ты катаешься на переднем приводе? :)

magusorel 24.02.2012 17:18

http://www.rallysale.ru/avtosportivn...sti-t4058.html

http://www.rallysale.ru/avtosportivn...57.html#p22150

полазий там на сайте, я уже не помню... я из москвы уехал год назад, больше не интересовался. но встречались объявления

резину поставь правильную на классику и все поедет по льду.

я сам катался на переднем приводе, но думаю на задний пересесть. скучно как-то на переднем.

Timoha25 24.02.2012 17:27

magusorel, Спасибо, за подсказки. Буду думать. Наверно к осени возьму тогда новый стоковый двиг поставлю в нее. Как думаешь для грунта и снега хватит? или надо что-то помощнее..На чемпиона не претендую, главное - более - менее нормальный ресурс, если тыщ 30 проездит в боевом режиме, думаю уже хорошо.

Бакс 24.02.2012 17:54

Timoha25, А если туда вкорячить атмо 4G63 в классику, не поинтереснее будет?
Я сам на эту тему думал, Авто будет все равно как спортинвентарь, поэтому интереснее должно быть, а так думал вообще турбо воткнуть, т.к. есть турбо двиг с коробкой. Но тяжеловат вес и развесовка.
Еще как мысль всякие 1,6 турбо движки опелевские, помему вариант для ралли спринта?

Timoha25 24.02.2012 18:09

Да вкорячить можно все что-угодно :) было бы желание и средства. Я хочу поставить сток, потому как его любой мастер в гараже разберет и соберет за копейки. И бюджет вылезет не очень большой. Плюс как правильно посоветовали надо норм резину взять. Потом выкинуть все из салона и багажника, будет весить килограмм 900. Со стоковым двиглом на заднем приводе почти 100 лс на тонну. По грунту и снегу должно хватить (наверно :) для начала.

Вообще посмотрел 8-ка уже 900 кг в стоке, но magusorel грит скучно на переднем приводе. Хотя по времени я так понял в ралли, задний проигрывает переднему приводу при прочих равных.

ETalon 24.02.2012 18:55

Как вариант,почему бы не запилить из Таврии корча? Она еще легче 2108)

Бакс 27.02.2012 11:46

Timoha25, Посмотрел на драйве, народ запилил таз 83 года на полный привод от фиата, тоже для раллийки. Интересная тема. Только я думаю может вообще взять что-то полно приводное гольфкласса старое, в убитом состояние под перепорку и усиление, а сверхху натянуть кузов 8ки, все равно каркас варить. Причем можно даже наверное сварить каркас, весь металл срезать и пластиком сделать, будет легче и интереснее.

magusorel 27.02.2012 15:23

если хотите участвовать в профессиональных соревнованиях ничего вкорячивать никуда нельзя, есть правила, регламенты, техтребования. читайте www.raf.su
а строить машину просто для покатушек это на любителя. соревнования есть соревнования, совсем другие ощущения, нежели просто круги нарезать по секундомеру.

ETalon 28.02.2012 17:21

magusorel, +1)

Даже с треугольными рычагами(которые болт он для зубила) тачка омологацию не проходит.Печалька :(


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб