ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Шкив коленвала (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48216)

DRV 27.02.2012 12:58

Шкив коленвала
 
Шкив весит как мешок картошки. Кто-нибудь ставил облегченный и другого диаметра (underdrive pulley)? например OBX:

http://i.ebayimg.com/t/OBX-RACING-UN...E6!~~60_12.JPG

http://www.ebay.com/itm/OBX-RACING-U...item35b9b6617b

Сама идея, что изменится (замедлится) частота вращения навесного не радует (хотя и не слишком пугает, преимущества тоже есть - меньшая нагрузка на подшипники кондея, генератора при высоких оборотах), заводской шкив слишком массивный и с резиновым демпфером, который со временем отваливается, в самое неподходящее время.

С одной стороны конструкция будет более надежной, литой, с другой + 10л.c. прибавится, за счет веса и оборотов вращения. Полезная штука, как ни крути.

vovkaRS 27.02.2012 13:24

Думаю шкив даст ощутимую прибавку только если будет работать в паре с облегченным маховиком, а если поставить только его разницу не заметишь...

Андрей_GTO 27.02.2012 13:27

Себе ставил оригинал. В этом как раз пугает именно остутствие резиновых демпферов, несмотря на привлекательную в сравнении с оригиналом цену.
На себе проверять как-то не хочется. Если поставите и счастливо (без замен ремней, роликов и подшипников кондея и генератора) прокатаетесь хотя-бы год или 5-10т.км. прошу отписать в данной теме.

P.S. Кстати, облегченный маховик - тоже то ещё г... (IMHO) Если хочется больше мощности, то надо больше дуть, и, соотвтетвенно, больше лить, ну и далее по пунктам.

powernolimit 27.02.2012 13:35

У меня такой стоит. Нормально, только ремни подбирать пришлось, оригинальные размеры не подходят. Два года стоит - нет проблем.

Shum 27.02.2012 15:12

Есть у этого шкива пара косяков...
1) В пробках зарядки не будет.
2) Коренные вкладыши будут неравномерно изнашиваться.
И то и другое из практики.

DRV 27.02.2012 15:33

Игорь, а сколько показывал заряд на холостых (было на чем посмотреть)? И по п2 непонятно, это то-же самое, что на ослабленном или перетянутом ремне ездить. Может совпадение, на новом колене проверял или на поездившем с новыми вкладышами?

Shum 27.02.2012 16:08

Володь, по первому пункту - две разные машины, через +- неделю езды по городу ночами (ест-но с музыкой) на утро не завелись... Аккумуляторы были нормальные. После подключил вольтметр (на Хонде) и в пробках зарядка падала до 11,4в - 11,6в...

По второму пункту - на разных моторах проверял и долго не мог догнать отчего такая фигня... Потом раллисты объяснили, что шкив каким-то образом с завода пропорционален по массе к маховику, и если облегчать сам шкив без облегчения маховика - возникают "неуравновешенные биения" в колен/валу и быстро дохнут крайние коренные вкладыши...

DRV 27.02.2012 16:41

Точно, там-же демпфер. В общем, понятно, можно ставить на заряженый мотор (если целью является получение макс. мощности) желательно с маховиком облегченным, хотя тоже не угадаешь идеально, а если ездить по городу, то только оригинал тяжелый с демпфером.

Там на 3sx еще есть шкив такого-же диаметра, но легче и без демпфера, но раз есть хоть небольшая вероятность угандошить колено/вкладыши, то лучше не рисковать.

Shum 27.02.2012 16:49

Есть вероятность, эт 100%... Сам не раз нарывался на неё...

booker 27.02.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 680265)
шкив каким-то образом с завода пропорционален по массе к маховику

шкив и маховик отличаются в весе в 4 раза, если добавить еще сцепление с корзиной, то все 6 раз будет

Dogmatic 27.02.2012 20:08

а мне что то подсказывает, что на моем шкиве за 20 лет вся якобы демпфирующая резина давно стала железобетонной и давным давно уже нихрена не демпфирует. да и на новом шкиве - чо там эта тоненькая сплошная полоска плотной резины демпфирует то...
з.ы. а еще есть хренова куча машин с обычными шкивами с завода, без всяких демпферов, у которых, как ни странно, не летят ремни каждую неделю...
сдается мне, проблема повышенного расхода ремней и взаимосвязь с этим псевдо демпфером - весьма и весьма надумана.

Андрей_GTO 27.02.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 680352)
сдается мне, проблема повышенного расхода ремней и взаимосвязь с этим псевдо демпфером - весьма и весьма надумана.

Я проверил это на себе. Ремни и упорные подшипники кондея и генератора кончаются не из-за наличия демпфера в шкиве, а из-за того, что резины вечной не бывает. Она "отклеивается" от металла, а свиду всё продолжает выглядеть целым. Работать продолжает из-за того, что наряжение ремней не даёт кусочкам шива улететь нафиг. Оно "самоцентруется", но в результате возникает перекос, который на сервисе обычно ни глазом, ни ухом не замечают. В результате умирают сначала ремни, потом "приговаривают" натяжные и обкатные ролики, т.к. при подобном перекосе начинают именно они скрипеть. Ну а потом уже выясняется, что было виной всему...

Марат 27.02.2012 22:10

у меня такой установлен, проблем не вижу.

DAN 3000GT 27.02.2012 22:36

Не рекомендую ставить облехчённые
Если ваш устал с годами замените на новыи

Shum 28.02.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 680329)
шкив и маховик отличаются в весе в 4 раза, если добавить еще сцепление с корзиной, то все 6 раз будет

Всё верно, и это не только у нас так. Я точно не вдавался в подробности, возможно ремни своей натяжкой компенсируют эту недостающую часть веса, может ещё чего... Но факт остаётся фактом.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб