Шкив коленвала
Шкив весит как мешок картошки. Кто-нибудь ставил облегченный и другого диаметра (underdrive pulley)? например OBX:
http://i.ebayimg.com/t/OBX-RACING-UN...E6!~~60_12.JPG http://www.ebay.com/itm/OBX-RACING-U...item35b9b6617b Сама идея, что изменится (замедлится) частота вращения навесного не радует (хотя и не слишком пугает, преимущества тоже есть - меньшая нагрузка на подшипники кондея, генератора при высоких оборотах), заводской шкив слишком массивный и с резиновым демпфером, который со временем отваливается, в самое неподходящее время. С одной стороны конструкция будет более надежной, литой, с другой + 10л.c. прибавится, за счет веса и оборотов вращения. Полезная штука, как ни крути. |
Думаю шкив даст ощутимую прибавку только если будет работать в паре с облегченным маховиком, а если поставить только его разницу не заметишь...
|
Себе ставил оригинал. В этом как раз пугает именно остутствие резиновых демпферов, несмотря на привлекательную в сравнении с оригиналом цену.
На себе проверять как-то не хочется. Если поставите и счастливо (без замен ремней, роликов и подшипников кондея и генератора) прокатаетесь хотя-бы год или 5-10т.км. прошу отписать в данной теме. P.S. Кстати, облегченный маховик - тоже то ещё г... (IMHO) Если хочется больше мощности, то надо больше дуть, и, соотвтетвенно, больше лить, ну и далее по пунктам. |
У меня такой стоит. Нормально, только ремни подбирать пришлось, оригинальные размеры не подходят. Два года стоит - нет проблем.
|
Есть у этого шкива пара косяков...
1) В пробках зарядки не будет. 2) Коренные вкладыши будут неравномерно изнашиваться. И то и другое из практики. |
Игорь, а сколько показывал заряд на холостых (было на чем посмотреть)? И по п2 непонятно, это то-же самое, что на ослабленном или перетянутом ремне ездить. Может совпадение, на новом колене проверял или на поездившем с новыми вкладышами?
|
Володь, по первому пункту - две разные машины, через +- неделю езды по городу ночами (ест-но с музыкой) на утро не завелись... Аккумуляторы были нормальные. После подключил вольтметр (на Хонде) и в пробках зарядка падала до 11,4в - 11,6в...
По второму пункту - на разных моторах проверял и долго не мог догнать отчего такая фигня... Потом раллисты объяснили, что шкив каким-то образом с завода пропорционален по массе к маховику, и если облегчать сам шкив без облегчения маховика - возникают "неуравновешенные биения" в колен/валу и быстро дохнут крайние коренные вкладыши... |
Точно, там-же демпфер. В общем, понятно, можно ставить на заряженый мотор (если целью является получение макс. мощности) желательно с маховиком облегченным, хотя тоже не угадаешь идеально, а если ездить по городу, то только оригинал тяжелый с демпфером.
Там на 3sx еще есть шкив такого-же диаметра, но легче и без демпфера, но раз есть хоть небольшая вероятность угандошить колено/вкладыши, то лучше не рисковать. |
Есть вероятность, эт 100%... Сам не раз нарывался на неё...
|
Цитата:
|
а мне что то подсказывает, что на моем шкиве за 20 лет вся якобы демпфирующая резина давно стала железобетонной и давным давно уже нихрена не демпфирует. да и на новом шкиве - чо там эта тоненькая сплошная полоска плотной резины демпфирует то...
з.ы. а еще есть хренова куча машин с обычными шкивами с завода, без всяких демпферов, у которых, как ни странно, не летят ремни каждую неделю... сдается мне, проблема повышенного расхода ремней и взаимосвязь с этим псевдо демпфером - весьма и весьма надумана. |
Цитата:
|
у меня такой установлен, проблем не вижу.
|
Не рекомендую ставить облехчённые
Если ваш устал с годами замените на новыи |
Цитата:
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб