ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   553Нм и 452лс c 16G турбины на чистом 98 бензине (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=49201)

FET 04.04.2012 01:14

553Нм и 452лс c 16G турбины на чистом 98 бензине
 
Предыстория: http://www.drive2.ru/users/xfet/blog...T3tY5YtJTjk.vk

сетап моего 4G63T: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/

Старый замер 15GK2 на 95м против нового на 16G и 98 бензине

http://s4.images.drive2.ru/user.blog...5c43-large.jpg

Замерял по G-TECH:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog...ebdfd-main.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog...18b2d-main.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog...03b6d-main.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog...a94a5-main.jpg


:)

serjj 04.04.2012 01:48

FET, круто, а сколько у тебя ХХ на 274 валах?

FET 04.04.2012 04:42

serjj, 850

Добавлено через 2 часа 48 минут
ну на 13.5 смеси, если на 14.5 то 1000

serjj 04.04.2012 10:19

Крутой стрит авто получился, который на драге сделает добрую половину корчей. А какая загрузка форсунок в пике получилась и на какой смеси(просто хочу прикинуть, на что хватит моих форс)?

FET 04.04.2012 14:20

FIC Blumax 1250 = 49-52% ~11.5

serjj 04.04.2012 18:26

Понятно, спасибо. А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?

Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов?

А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ?

Raider 04.04.2012 20:51

респект, Влад, видели в деле:)) жаль только до времени gsx своего пока не добрался.

FET 04.04.2012 21:19

Цитата:

Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов?
нет

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 696874)
А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?

В стоке поршни крепче шатунов, поэтому я мог вообще ничего не менять тогда)
Но, я же как то писал, у меня лонгрод мотор
И сток хорош, пока не торчит из блока.


Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 696874)
А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ?

Да просто я продал сток 9ю турбу, пте6262 и "времянка" была только 15г. Ввиду последних событий, одолжил у друга 16ю на замер. У меня пока вообще нету определенно турбины)

serjj 05.04.2012 00:11

понятно, спасибо

Junkman 06.04.2012 21:27

Какой макс уоз в пике?

КаЛьЯнЫч 07.04.2012 00:35

Только эво3 и валы стоят и все ???

Торетто 07.04.2012 01:48

КаЛьЯнЫч, навряд ли это Эво 3 турбина:p

SEver 07.04.2012 10:55

КаЛьЯнЫч, Эво 6 это!

FET 07.04.2012 19:04

Junkman, пик мощности 12-14

КаЛьЯнЫч, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/ полное описание сетапа

serjj 07.04.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от FET (Сообщение 697979)
Junkman, пик мощности 12-14

это желаемый угол или реальный, который посмотрели потом в логе?


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб