![]() |
553Нм и 452лс c 16G турбины на чистом 98 бензине
Предыстория: http://www.drive2.ru/users/xfet/blog...T3tY5YtJTjk.vk
сетап моего 4G63T: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/ Старый замер 15GK2 на 95м против нового на 16G и 98 бензине http://s4.images.drive2.ru/user.blog...5c43-large.jpg Замерял по G-TECH: http://s4.images.drive2.ru/user.blog...ebdfd-main.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog...18b2d-main.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog...03b6d-main.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog...a94a5-main.jpg :) |
FET, круто, а сколько у тебя ХХ на 274 валах?
|
serjj, 850
Добавлено через 2 часа 48 минут ну на 13.5 смеси, если на 14.5 то 1000 |
Крутой стрит авто получился, который на драге сделает добрую половину корчей. А какая загрузка форсунок в пике получилась и на какой смеси(просто хочу прикинуть, на что хватит моих форс)?
|
FIC Blumax 1250 = 49-52% ~11.5
|
Понятно, спасибо. А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?
Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов? А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ? |
респект, Влад, видели в деле:)) жаль только до времени gsx своего пока не добрался.
|
Цитата:
Цитата:
Но, я же как то писал, у меня лонгрод мотор И сток хорош, пока не торчит из блока. Цитата:
|
понятно, спасибо
|
Какой макс уоз в пике?
|
Только эво3 и валы стоят и все ???
|
КаЛьЯнЫч, навряд ли это Эво 3 турбина:p
|
КаЛьЯнЫч, Эво 6 это!
|
Junkman, пик мощности 12-14
КаЛьЯнЫч, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/ полное описание сетапа |
Цитата:
|
| Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб