ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Помогите с установкой аудио аппаратуры. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=49623)

Raidmax 19.04.2012 19:05

Помогите с установкой аудио аппаратуры.
 
Начну с того что в автозвуке я ноль, но качественный звук люблю. Чтобы понимать как я отношусь к звуку и чего хочу - немного фактов и истории. Дома Ресивер Pioneer, кабели - оптика и цифра HDMI, колонки 5.0 немецкие названия не помню покупал за дорого, провода JAMO из безкислородной меди. Когда-то в первой машине сам ставил активный саб 12" мистери, магнитола была филипс, динамики кикс - как играло - удовлетворяло более менее, удобно было регулировать уровень саба отдельной крутилкой.

ЗАДАЧА. Поэтапно вывести звук в авто на приемлемый мною уровень, сделать хочу всё сам, не в целях экономии, а потому что интересно.
Сейчас:
1. Внедрить саб и усь, кинуть провода только до усилителся, от усилителя 2 канала пустить на саб.
в Планах:
2. Шумовка задних арок и багажника
3. Сменить головное устройство на 2 дин магнитолу с более менее нормальным звуком, уложиться в бюджет 10к.
4. Купить 2х канальный усь для саба, перекинуть на него саб, сменить все провода, динамики в дверях и сзади, сменить твиттеры, подключить всё через усь blaupunkt (см. ниже).
5. Шумка дверей
(может что то упустил - с удовольствием выслушаю замечания и дополню список)

ЧТО СТОИТ СЕЙЧАС В АВТО:
Штатная магнитола инфинити с CD чейнджером на 4 диска, штатный усь под сиденьем пассажира, штатные динамики в дверях, сзади и штатные твиттеры, короче полный сток.

Начало реализации пункта № 1.
Вчера купил Сабвуфер alpine sbe-1243br с головкой Alpine SWE-1243E и усилитель Blaupunkt GTA-475 без копмлекта проводов.
Так же планирую приобрести конденсатор на 1,5 фарада DLS. (или купить на 1?)
И теперь куча вопросов.
1. Какие провода покупать на данном этапе? (напомню нужно внедрить пока только саб и усь для него)
2. Нужна ли приблуда к конденсатору с диодом и чем то там ещё (устройство "нежной" зарядки конденцатора)? Если да, то какая?
3. Откуда брать сигнал на усь для сабвуфера? Вот в этой теме схема распиновки штатной магнитолы
4. Как подключить саб к усилителю? Что за режим "моста" или "каскада"?
5. Как сделать так чтобы аппаратура выключала при вытаскивании ключа зажигания?
6. Хотелось бы крутилку под рукой для регулировки уровня громкости саба - как?

evgeniy39 19.04.2012 19:54

Так сначала надо было по идеи брать нормальную 6 канальную голову ...потом уже все остальное..

Голова отвечает за питание усилков, если правильно подключить голову, то при ее выключении (вытаскивании ключа) все и будет выключаться.

Для крутилки под рукой нужен усилок с этой самой крутилкой) На этом усилке ее нету

Чтоб подключить саб к усилку нужно просто два провода от саба воткнуть в усилок))) по проводу канал..

твой усилок 4 канальный,через него лучше колонки подключить и взять моноблок на саб отдельно и как раз с регулировкой и будет счастье)

T-Macs 20.04.2012 23:23

Я в автозвуке не ас, но шарю)
И так...
Каков бюджет?
пойми, хорошая проводка дороже хорошего усилителя)проще всего наш слесарный КГ-отличный кабель, правда плохо гнётся...хватит КГ-35 думаю
КОНДЕНСАТОР ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!!Это колхоз для вазов, в которых проводка Мисторе 100500Га и чтобы мигало в багажнике, забудь вообще про это слово))
Голову штатную менять точно, с выбором головы это отдельная тема!
Усь-ты выбрал самый бюджетный конечно)Ну лан, попробуем разрулить поканалку через него, вроде кто то делал, я незнаю, получится на нём или нет)на каждый канал по дину бросить.
Далее...у меня стоит такой же саб, правда в комнате пока тумбочкой!Банд-пасс корпус штатный, купил по молодости-глупости...щас сп*зжу где нибудь добротной фанеры, запилю корпус сам, а то заводской полная шляпа!хотя твой вроде фазик, должен лучше играть...
Короче я так много по этой теме могу сказать, что пишу всё подряд!ты в барракуде по средам бываешь?)

Sky_3G 20.04.2012 23:51

T-Macs, про конденсатор как то я с тобой не согласен, ты понимаешь чем чреват ~5 метровый кабель, а темболее при пиковой нагрузке на сабвуфере, если рядом нету вторичного источника питания?
И хочешь сказать что люди поэтому в багажники ставят аккумуляторы на гелевом электролите с огромным током отдачи, чтоб для колхоза?

Конденсатор нужно для любой приличной системы (усилителя), если питание находится далеко.

T-Macs 21.04.2012 00:27

Sky_3G, Оптима в багажнике это вообще другая история!ну почему вы все воспринимаете кондер как источник питания??))он убирает просадки на плохой проводке, но ни капли не источник питания!поверь мне, я 4 года в автозвуке разбирался!Это вообще не источник питания, забудьте вы эти байки)может и есть конечно дороженные конденсаторы(не те что продают на каждом углу) , от которого будет толк, но питания он не даст!он уберет просадки от помедненной проводки, не более того!

Sky_3G 21.04.2012 00:42

T-Macs, если верить электротехнике - то идеальных проводов не бывает, ну разве что при 0 по кельвину, сл-но чем длиннее провода - тем больше на них просадка, какие бы хорошие они не были, 600 ваттный саб мой (честных 600Вт, пик киловат), очень часто жаловался пердением на максимальной громкости, в тоже самое время была просадка на светодиодах, откуда я делаю вывод, что если скажем идет мощный бас постоянно, питания может не хватать усилителю и будут провалы, которые испортят весь звук, и не дадут максимальной громкости. От проводов не сильно зависело, сначала висело все на 52 квадрата китайских, потом повесил на 35 квадратов настоящий провод силовой медный, просто чтоб ты оценил:
БПВЛ марки
http://electroportal.com.ua/images/4...-ptl-200_1.jpg
Сильно не улучшилось, в то время как кондер может на эти самые миллисекундные задержки компенсировать просадки и уменшать просадку в напряжении борт.сети...

T-Macs 21.04.2012 00:50

Sky_3G, Ну 600 то это другой разговор))тут Ешка 200 край, из заявленных 250!я думаю если тебе бросить проводку Чернов или Дахх 0 Га, все будет отлично!тока стоит она как золотая)

ParTim 21.04.2012 01:28

Аппаратура выключается как только + уходит с клемы remote control на усилителе. То что в норм голове есть выход на этот самый кабель думаю ты сам знаешь. По поводу кабеля от аккумулятора до усилка, тут конечно кто то мне советовал кабель для сварки использовать. У нас на форуме есть человек который шарит в этих делах Trofim Саша, мне лично он помогал делать)))

T-Macs 21.04.2012 01:39

ParTim, кабель для сварки это и есть КГ, про который я говорил в начале

Raidmax 22.04.2012 15:17

По поводу конденсатора я понял что мне лучше сначала попробовать без него, и в случае явный просадок его всегда можно будет внедрить.

КГ-35 не толстоват? у него наружний диаметр 16,4 мм - это ж с палец толщиной!

Кто нить делал шумку в 3Г? Может подкинете ссылочек чего, как, чем и куда клеить? Начну с багажника.

Добавлено через 2 часа 33 минуты
Мне советуют купить кабель калибра 4GA - судя по табличке мне должно хватить.

Ещё вопрос, мне из пот аккумулятора тащить к усилку и плюс и минус? Или массу можно не тянуть и зацепить где нибудь в багажнике?

Alexxx 23.04.2012 22:21

Я сам лично делал и шумку и тянул 2 GA и плюс и минус в багажник, от 95 амперного аккума AGM, который засадил под капот, и в багажнике живут 2 усилка один на 1200 и второй 800 для саба в пиках, запитано все на кондер и закреплено на заднюю спинку, работает как часы, ничего не проседает и не моргает даже на максималке - если есть вопросы помогу, так как тоже в Питере... А к тебе у меня тоже бартером пару вопросов, но это лучше в личку)))


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб