![]() |
Переделка руля на эклипс
Интересует мнение тех кто в автоспорте участвует, или кто вообще занимается сваркой.
У меня есть руль, который мне неподходит по шлицам, есть руль который подходит по шлицам, теоретически могу купить на свой шлиц адаптер на спорт руль (типа МОМО), быстросъемный. Как лучше всего скрестить рули, чтоб сохранить жесткость конструкции и сделать это все безопасно? Имеется доступ к людям, кто занимается аргоновой сваркой, можно найти токаря, как лучше поступить? Руль выглядит вот так вот, который надо установить, подушки не будет, поэтому внутри у меня есть относительная свобода для переделки его под крепления эклипса. Трогать вал рулевой колонки не хочу, да и не найду его с этой машины... http://ebay.schramauto.com/MISC/235-1240687-06.jpg |
Думаю, что можно сделать вот в таком духе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...52727485/#post
|
Тем, не все так просто;)
|
yujin, и не все так сложно, как можно надумать)
аккуратно вырезать треугольником место под шлиц, замерять глубину установочную, и собственно с помощью не больших подгонов можно ее перенести, отрезать ровно я могу с помощью лазерной резки с руля эти отверстия) Т.к. резка будет на одном станке - то точность гарантируется. Погрешность в очень маленьком диапазоне. А приваривать конечно аргоном нужно будет, можно было бы прикольнуться и лазерной сваркой попробывать, но она наверняка не возьмет, да и прикалываться с рулевым управлением - ни чуть не смешнее, чем с тормозами. Добавлено через 6 минут Если очень грубо, то так: http://img690.imageshack.us/img690/6641/mixcx.jpg разумеется перед данной операцией я найду оптимальную форму, с помощью которой вырезать буду шлицы с двух рулей, возможно это будет круг с двумя лепестками боковыми, чтобы надежнее удерживать шлиц в руле. |
У меня друг ща переделывает Эво рули под Эклипс.Шлицы на эклипсовском руле просто выпрессовывает.:) Потом варит аргоном,но качественнее чем по ссылке выше.
|
Кстати не обратил внимания на вальцовку... С митсу на митсу может и прокатит, но не с шевролетом скорее всего, хотя как буду на руках иметь оба экземпляра - буду точно знать.
|
5 пост ;)
|
yujin, лан, Юр, хорош меня пугать, лучше сразу говори подводные камни, если ты еще какие то видишь)))
|
кстати по ссылке руль тот что от момо такой уродец,как на такое можно было променять стоковый то?
|
Идея не только в красоте, но и в функционале
|
Цитата:
|
В общем получил я руль)
http://img69.imageshack.us/img69/5946/20120505360.jpg После примерок выяснилось что самое разумное найти вал от шевролета какого нибудь и набить его на мой вал, а затем обварить. Причин несколько: 1) руль от камаро сам шлиц - силумин (не варится) 2) руль от Эклипса сильно меньше вал, и есть возможность набить вал от камаро, т.к. он стальной 3) сталь варится и поддается обработке механической |
силюмин можно не варить а посадить на болты
|
Такой вариант тоже не катит - площадка руля с Эклипса - несколько иная по форме, и кишки руля от камаро прийдется переделывать, а он такой хороший - что лучше я рулевой вал свой переделаю под него)))
|
шлиц перетачить...или втсавку шлицевую сделать
варить ***. |
| Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб