ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Капиталка или контрактный двигатель? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=49714)

Suprada 23.04.2012 12:54

Капиталка или контрактный двигатель?
 
Доброго времени суток! Наткнулся на Ваш сайт в Интернете и понял – то, что нужно!). Не так давно(с неделю назад) стал "счастливым" обладателем Dodge Stealth 93 года с двигателем 6g72 SOHC... Почему "счастливым" - предыдущий хозяин предупреждал, что летом либо переборка светит, либо контрактник... Но я ни как не предполагал, что это "лето" наступит уже в апреле.... В общем, началось со стука из-под клапанной крышки - сначала тихого, а чуть позже начал усиливаться... Забеспокоился. Полазив по сайтам и почитав книжки про 6G72 пришел к выводу - забился масло канал и гидрик насухо молотит... Ибо звук шел четко сверху и не казался, каким то сверх-критичным. Купил промывочное масло - сливая старое, заметил большое кол-во стружки в нём. Решил поддон скинуть... Скинул - на пол упал кусок вкладыша... Задрало колено... дальше еще не смотрел...
До этого были только ТАЗики ну или инотазы ниже уровня) Там всё просто, а тут и запчасти дорогие и ремонт, да и опыта общения 0 со стелсами)
Нужен совет гуру - Переборка или же контрактник? если переборка может есть у кого на примете авто сервис(чтоб не кинули.. да и деньги не вытягивали)?
А если Контрактник - на что обратить внимание при покупке?

В автомобиль влюбился... расстоваться не хочу ни как! Да и денег у бедного студента не особо много чтобы на лево и на право раскидывать(боюсь оступиться на этом моменте)...Переборками двигателя никогда не занимался - очкую...
Уважаемые форумчане! Подскажите что делать?

Shum 23.04.2012 12:58

Движок не сложный, перебрать не проблемма. Ну а гарантий что контрактный мотор не повторит подвиг этого уже в сентябре сам понимаешь - никаких...

oleg-gt 23.04.2012 13:46

контрактник стоит 40-45т.р.
переборка 50т.р.+тысяч на 70 запчастей+проточка блока,ремонт ГБЦ,шатунов,еще+ тысяч 20.
т.е. дешевле и быстрее контрактник(при условии,что повезет и попадется живой мотор,что вполне возможно),а правильнее капиталка,т.к. на выходе получается новый мотор с гарантией

Suprada 23.04.2012 14:25

Я вот тоже склоняюсь больше к контрактнику. Как минимум проще да и колёса всего одни. Нужно быстрее их оживлять... А переборка ведь дай Бог недели на 2(при условии свободного времени, наличия запчастюлек и быстрого ремонта)
Поглядел в интернете, пообзванивал, действительно 40-45 тыщ. + гарантия 1-2 недели дают (всунуть-вынуть успею ^_^) Выбор разборок большой. Может направит кто на хорошую разборку (если уже покупал дрыгатель)? понятно что там раз на раз не приходится.. но всё же...

И повторюсь - при покупки на что внимание обращать?

ifindufus 23.04.2012 19:51

сними колено да посмотри целые ли шатуны, если их не раздолбало,тогда даже бошки не обязательно снимать, понадобится колено можно бу, вкладыши и сальники. Тут у нас ребята еще растачивают валы, но по этому вопросу споров много.

Walker 23.04.2012 19:53

Есть в Питере 12 клапанник, 94 года. Снял со своего. Пробег 100, между интервалами замены масла доливать не приходилось.

Karabik 23.04.2012 21:59

а я наверно в твоем случае рискнул бы на контракт ... ТТ )))
А насчет переборки- если не глобально подходить к вопросу, да гайки крутить самому - выйдет весьма бюджетненько ...

Shum 24.04.2012 01:24

Парни, да с какого "флага"-то вы рисуете огромадный бюджет при капиталке мотора?!
Вовсе не обязательно менять 100% начинки на новый оригинал. Достаточно отремонтировать двигатель по состоянию и кататься ещё догло и счастливо.

fobos34 24.04.2012 09:49

ну да взять у меня движку за 20 тр . и из двух лепить один хороший.

SIGMA957 24.04.2012 20:20

Я после переборки проехал уже 40.000 км, гуд.
У меня провернуло вкладыши на трёх цилиндрах, погнуло колено, на трёх шатунах отверстия разбило в элипс.
Колено шлифовали, шатуны шлифовали (на координатно-шлифовальном станке).
Менял вкладыши (0,25), маслосъёмные колпачки, сальники, все ремни, ролики, естественно все прокладки, помпу. Кольца не менял, с деньгами было совсем туго. На всё про всё ушло около 14 т.р., делал всё сам (ну кроме шлифовки:rolleyes: ).

Zed 24.04.2012 23:45

Я взял контрактный, тут как повезет... Практика покажет. Обратил внимание на....наверно ни на что не обращал ибо бесполезно)))
А вот свой рабочий продал. Кстати по именно такому случаю отдавал полный комплект всего за недорого 24 клапанный атмо, 3 месяца провисело с возможностью проверки всего прям на рабочей машине и никому не нужен.... теперь распродаю по частям, половины уже нет.

Suprada 26.04.2012 17:21

Теперь вот и думай... Сервис то свой есть, собрать\разобрать получится.. точить нужно везти куда то...
Если взять контрактник, воткнуть, завести и всё норм - ездить и не париться... а сломанный дрыгатель переделать в турбо или компрессор накинуть, предварительно отремонтировав его..
а если КОТ попадёться - либо из 2х собрать 1 либо вернуть по гарантии...

Как вообще двигатели эти ? сколько тыщь ходят?

pit8ull 26.04.2012 17:51

Из атмо делать турбо забей сразу)Берешь комплект для свапа(дрыг,короб,мозг,проводка,привода)перебираешь и вот она турбо,дешевле чем делать турбо из атмо блока...а еще дешевле и проще купить сразу турбо;)КОнтрактник это кот в мешке,за 2 недели он не нае*нется,ну ток если совсем уж гавно тогда ему в эти 2 недели кирдык будет...а так возьмешь откатаешь и он скажем через 10 тыр накернится...и вот собсно вопрос,накуя ж так?)Капиталь свой и не парься

Suprada 17.05.2012 17:21

Рискнул на контрактный.. вчера привёз за 45 тыков 97 года из эмиратов... вскрытие показало: привосходное состояние всех элементов... Был момент один только, не приятный(по собственной глупости) - я дрыг привёз и начал напяливать... ни крутанув колено, нифига... тока поддон скину (на заводском герметике был) увидел что там всё за*пись и всё)... Накинул коробас, задрал, прикрутил... начал бублик прикручивать и понял, что колено в определённом месте упирается.... я чуть в обморок не грохнулся от переживаний и злости)) плюнул на всё ушел спать... сегодня решил - возвращать не буду, посмотрю в чем проблема на крайняк из 2х 1 то точно будет. Грешил на гнутый клапан... Оказалось всё банальнее - каким то чудом, видимо при разборе, в камеру сгорания попала шайба гровера... сука... Я ей рамочку куплю и в гараже повешу!)

http://cs11359.userapi.com/v11359037...NJM8KV2ab4.jpg

kaprall 17.05.2012 17:38

Suprada, у тебя вопрос оказывается не атмо-турбо был,а 12клапанник-турбо:ag:
Это большая разница.У меня тоже такой наипнулся года два назад,но такой же я покупать не захотел нивкакую,166лыс-ниочем для такого веса.Потому пошел на поклон к Marat GTi по случаю так же прикупил контрактник от GTO на 24клапана и 226лыс. ,который он помучавшись изрядно поженил с кузовом.Осчусчения,как будто я с атмо на турбо пересел вначале были:D но уже прошли.Следующи шаг,думаю турбо брать мертвую и оживлять.


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб