ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Предлагают D27A за 130 000р (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4977)

vagur 18.05.2007 14:29

Предлагают D27A за 130 000р
 
Вобщем D27A японец турбо на автомате предлагают за 130р. 1991 год, двигатель капиталеный.

Из косяков нерабочие TPS, датчик температуры, датчик детонации. раваные подушки, течет шланг ГУРа.

Как думаете стоит связываться?

ШВЕД 18.05.2007 14:54

если трансмиссия живая и движок откапитален по уму то для стокового отжига думаю можно.
но если для тюнинга то капиталка была лишняя имхо.

vagur 18.05.2007 15:34

Ну трансмисия мне побоку, ибо автомат опять пойдет под замену :)) Я ж простых путей не ищу... Я думаю годик на стоке откатаю, мне турбы на ручке хватит за глаза :)

Добавлено через 2 минуты
какбы еще понять по уму он откапитале или нет. Ну компрессию я замерять смогу... стука нету. Как еще понять. Если она масло жрет литрами мне это явно не скажет продавец :)

150 RUS 18.05.2007 15:36

я не профи, но сама недавно смотрела клипсы и думаю, что с такими косяками за 130 брать стоит, вложиться в нее и будет конфетка;)

Drago 18.05.2007 16:39

посмотри, что у него с кузовом. Эти косяки - не проблема. меряй компрессию, посмотри сколько жрет масла. если больше 200гр на сотню, то мотор не капиталеный. либо его уже задрочили. Смотри тубину на люфты... и тд. если все ок. за 130тыс нужно взять.

BRIAN 20.05.2007 23:46

Главное кузов!!!
остольное вторично.

31rus 21.05.2007 00:37

Лично меня пугает полный привод... столько может дополнительного гемороя вылезть - эти карданы, куча приводов, трансмиссия сложная или ты хочешь при замене автомата на мкпп еще ее в FWD переделать?
А вообще конечно полный привод + турба это конечно супер, я уважаю людей у которых получается содержать такой авто в полном технически исправном состоянии.
Кузов самое важное в любом авто, а остальное все можно прикрутить, это уже вопрос финансов ;)

vagur 21.05.2007 19:18

Вобщем щас активно продаю свою, если получится успеть до того как уйдет эта машина то пересяду на нее

costarika 22.05.2007 10:46

Цитата:

Сообщение от 31rus (Сообщение 58796)
Лично меня пугает полный привод... столько может дополнительного гемороя вылезть - эти карданы, куча приводов, трансмиссия сложная и....

музчина вы вроде опытный а такую . мягко говоря, лабуду говорите ;) , я ни разу не слышал про умирания кардана, крестовина стоит 200р, куча приводов? эта где куча то, умирают в основ перед, как у моно приводников? трасмиссия сложная??? да бог с вами - наличие межосевого дифа и вискомуфты не может называться сложной трасмиссией....какие то страхи не понятные, ремонт такой трасмисси не отличается от одногой, что там валы поперёк или два раза больше? ну что предрассутки?

сядьте зимой на awd eclipse и попробуйте срыв двух осей разом :D потом поговорим о сложностях и тд.

31rus 22.05.2007 11:09

ну может и так, я просто не сталкивался, но знакомый на субаре импреза уже вешается от полного привода, все время что-то меняет и жалуется постоянно...
А так конечно полный привод рулит ;)

costarika 22.05.2007 11:17

Юр, ну причём тут subaru а? ;)

ivan_pl 22.05.2007 11:30

Коль, +1 !
Жень, а если возьмешь - заранее готовь денех на движок и коробу... Остальное фикня...
Но будешь доволен :) Цена +/- килобакс в наших машинах уже рояля не играет - важнее состояие...

31rus 22.05.2007 17:10

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 59186)
Юр, ну причём тут subaru а? ;)

ну все, я молчу... :bw:


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб