ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   подбор пламягасителя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=50189)

komendatore 10.05.2012 00:34

подбор пламягасителя
 
в планах на этой неделе удалить катализатор, ибо он уже спекся давно и напрочь, и тут встал вопрос о том что надо купить пламягаситель, но какой? кто знает какие параметры и размеры?

хотелось бы сразу все купить и ехать к Олегу, так как со временем напряженка или же однозначно сначала подымать надо и смотреть?

Sky_3G 10.05.2012 00:45

komendatore, штангенциркуль в руки, меряй наружный диаметр трубы, и длину гофры.
Далее в магазине подбираешь, тока учитывай что надо называть не наружный диаметр им, а внутренний, а он как правило на 3-4 мм меньше, так что лучше в магазине штангенциркулем меряй тоже, либо брать такой, чтоб на трубу в притык оделся, либо чтобы как труба диамтером был, иначе обварить хорошо не получится.

Artem 10.05.2012 00:46

komendatore, врежь просто трубу подходящего диаметра и не парься

Sky_3G 10.05.2012 00:56

Artem, ну просто если человек не хочет лишниц децибеллов - лучше пусть вварит резонатор (пламегаситель)

komendatore 10.05.2012 00:57

Скай, понял, вариант первый понятен, что бы нормально мерить, это опять же поднимать надо.
... но может кто мерил, и есть эти цифры? чтобы сразу по инету заказать

Артем, трубу вваривать не рекомендуется, катализатор принимает на себя определенную температуру и гасит ее, если там ничего не будет, эта температура пойдет дальше, что явно не так как разрабатывали инженеры.

потом вариант с трубой это равносильно выбивания начинки катализатора, потом будет дребезжащий звук, точно такое не заказывалось )))

Sky_3G 10.05.2012 01:13

В твоем случае с температурой ничего страшного не будет. Темболее атмосферник.

Самое лучшее заедь на бордюр передними колесами и снизу подлезь на картонке или еще чем - и померяешь)

Artem 10.05.2012 01:18

komendatore, как раз дребезжание из-за того,что выбивают внутрянку,а бочку саму оставляют,а если вварить просто ровную трубу диаметром как вся выхлопная система,то дребезжания не будет.
это просто дешевле не более того,если все по фэн шую..то да.наверно лучше пламягаситель...ну а если идти ну вообще по правильному пути,то может каталик новый взять?это ведь,то что разрабатывали инженеры))

Elmar 10.05.2012 10:36

Пустую трубу нельзя, прогорит остальное, резонатор и задняя банка! Будет гудеть противно! Испытал на своих предыдущих атмо. Через 50-100 км начал гудеть.)

Junkman 11.05.2012 17:47

Да что вы говорите.... Полтора года ездил только с родной банкой- толи я глухой толи звук не поменялся. В день проезжаю по городу от 50 до 200км.

ЗЫ Хотя признаться банка грелась хорошо после отжига, но у меня сейчас и ево8 банка с двумя резрнаторами после отжига горячая- рукой не подержишь

komendatore 12.05.2012 01:07

в общем все уже сделали, ликвидировали
размеры
труба диам внеш. 55
длинна 380

Серёга 13.05.2012 17:11

У меня стоит прямая труба до глушителя. Ничего не прогарело и не перегрелось.

BRIAN 13.05.2012 17:50

на атмо важно расположение первой банки.... так что правильно что вварил резонатор или пламягаситель вместо каталика.
на турбо пох:) труба рулит:)

Elmar 14.05.2012 11:20

Junkman, последняя банка даже в стоке прилично греется, и не только на дсм. ;)

ETalon 14.05.2012 11:28

****й банки,вари прямой без всего! :)

voodu191 14.05.2012 12:36

пламягаситель не требуется, вваривай трубу


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб