ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Несколько вопросов по г1 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5044)

Pioneer 21.05.2007 18:38

Несколько вопросов по г1
 
Сегодня у меня появилось несколько вопросов:

- есть у кого-нибудь фотографии тросов ручника, новые стоят около 100$ долларов каждый а на разборке нужен образец, а мои закисли их старый хозяин снял и выкинул!

- где можно купить ролик натяжителя на ремень кондея, в exist сказали ждать месяц из штатов и то привезут каку-то хрень за 175$? скорее всего это не то что надо!

- что делать с просевшим седлом на выпускном клапане? выкидывает рокер > клапан отключается > турбина не дует!!! (точнее дует но не сильно где-то 0.5)

- только у меня или у всех температура двигателя сейчас очень высокая? причем в пробке еще нормально а когда начинаешь придавливать тапку начинает расти, такое ощущение что второй вентилятор не включается!!! (включаю печку на горячую - температура падает ниже средней, но сейчас с печкой ездить не вариант!!!)

- в средней части глушителя (забыл как называется) стоит лямбда, я хочу эту часть вырезать: какие могут быть последствия?

ivan_pl 21.05.2007 19:01

1. Нету наверное ни у кого, да и на разборке найти анриал практически... Найдешь вдруг - бери два комплекта :) Я уж два года без ручника катаюсь, привык...
2. ??? Странно, он простой.... Вроде нечему там стока стоить.
3. Не понял логики... Как турбина связана с седлом клапана? Если именно седло - то фрезеровать... У меня тарелка на одном выпуск. клапанишке была подгорелой.. Поменяли когда сдергивали голову. В принципе они у меня еще есть:) Могу подарить. Если турбина дует 0,5 - это может быть напр whistgate solenoid и много еще чего..
4. Второй вентилятор включаться и не будет. В мануале см схему включения вент-в. Ревизуй систему охл-я, начиная с термостата. Одного вент-ра у меня хватает при любых режимах.
5. У меня лямбда вроде только на коллекторе... Мож у тя калифорниец?

Береги Ее! Совсем нас мало остается - настоящих Эклипсов! AWD тоесть...

vagur 21.05.2007 19:19

У меня тоже косяк с ручником, слушайте а если взять трос от какойнить девятки и приколхозить к эклипсу, никто не заморачивался?

Pioneer 21.05.2007 19:29

по поводу седла попробую объяснить:

седло село > клапан стал подниматься выше > рокер слитает > клапан отключается > давление выхлопных газов уменьшается > соответствеенно на турбину падает давление!

(когда у меня заклинило ОДИН гидрик на выпускном клапане турбина вообще перестала дуть!)

по поводу тросов ручника проблема в том что стоит турботаймер и приходиться в машине несколько минут сидеть после того как припарковался либо парковаться так чтобы машина не катилась!

лямбда - машина из эмиратов лямбды две одна в коллекторе вторая в средней части (может это и не лямбда вовсе:ag: )

BRIAN 21.05.2007 20:37

ТОрцануть клапан....

Drago 21.05.2007 21:48

это не лямбда, это датчик температуры катализатора.
ролик натяжителя кондея можно купить например у меня...гдето в гараже валялся....

BRIAN 21.05.2007 23:03

А можно подобрать подшипник попробовать.

ivan_pl 22.05.2007 11:13

гм... эт на сколько онож сесть должнно чтоб рокер вылетал.. мож у тебя распреду уже хана? вобчем боюсь бошку как минимум перебирать...
турбина тогда последнее дело...

про троса - от девятки точно не приколхозится - в 9-ке один, а у нас два...
думаю, можно попробвовать приколхозить от явра.

costarika 22.05.2007 11:35

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 59052)
это не лямбда, это датчик температуры катализатора.
ролик натяжителя кондея можно купить например у меня...гдето в гараже валялся....

и у твоего собрата ;)

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 59022)
1. Нету наверное ни у кого, да и на разборке найти анриал практически..

точно - ни отчего не подойдёт и не видись на разговоры о том что "вот от galant - подойдёт"
в принципе 5000р за троса руника не мало но стоит того
Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 59022)
4. Второй вентилятор включаться и не будет. В мануале см схему включения вент-в. Ревизуй систему охл-я, начиная с термостата. Одного вент-ра у меня хватает при любых режимах.

точно , вот схема

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/27127685.gif

Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 59022)
5. У меня лямбда вроде только на коллекторе... Мож у тя калифорниец?

бред, это термопара, температура катализатора, только вот в каком контексте автор интересуется? лампочка
на приборке горит?

Добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 59183)
про троса - от девятки точно не приколхозится - в 9-ке один, а у нас два...
думаю, можно попробвовать приколхозить от явра.

в 8-9ках их два

ivan_pl 22.05.2007 11:43

Упс... Лох я в устройстве 8-9-к :)

vagur 22.05.2007 12:27

Можно даже по другому. Короче я трос снимал и представляю как он устроен. Внутри кожуха идет обычный стальной трос. Такой купить не проблема и засунуть в кожух, другой вопрос как надежно закрепить с обоих концов крепления к этому тросу...

costarika 22.05.2007 12:43

мне в принципе делали троса включения кулис передач

Pioneer 22.05.2007 13:29

Меня сейчас стал очень сильно интересовать вопрос того что она греется, причем происходит это примерно так:

установлен доп. датчик темп. двигателя и соответственно работает родной, я привык что дополнительный показывает темп. от 65 до 75 градусов а родной стоит ровно вертикально, сечас можно около часа кататься давить тапку в пол или спокойно ездить всё будет хорошо, но в один момент темп. на доп датчике доходит почти до красной зоны, при этом родной сдвигается на 1-2 миллиметра. когда останавливаешься и оставляешь ее на холостых, охлаждаться вентилятором будет до тех пор пока темп. на доп. датчике не упадет до 65 гр.! СТОИТ ЛИ ПЕРЕЖИВАТЬ ИЛИ ЭТО ДАТЧИК ГЛЮЧИТ???

вчера выкинул термостат - не помогло!!!

costarika 22.05.2007 13:36

значит так
мат часть( в который раз) - у нас ( ;) ) на термостате 2 датчика - одноконтактный на приборку, двух контактный на ecu. то который на приборку - полный тормоз, два раза кипел а он только потом отображл рост темпиратуры. на ecu работает обычно хорошо - проверял по логеру

где стоит не штатный датчик? просто можно будет понять когда должен включаься основной вентилятор. если кондюк пустой - скин ремень и ролик с муфты компрессора и юзай кнопку кондюка как включатель доп. вентилятора

Pioneer 22.05.2007 13:41

доп. стоит вместе с вольтметром и датчиком давления турбины вместо родного среднего воздуховода! куда он подсоединяется я не знаю!


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб