![]() |
Несколько вопросов по г1
Сегодня у меня появилось несколько вопросов:
- есть у кого-нибудь фотографии тросов ручника, новые стоят около 100$ долларов каждый а на разборке нужен образец, а мои закисли их старый хозяин снял и выкинул! - где можно купить ролик натяжителя на ремень кондея, в exist сказали ждать месяц из штатов и то привезут каку-то хрень за 175$? скорее всего это не то что надо! - что делать с просевшим седлом на выпускном клапане? выкидывает рокер > клапан отключается > турбина не дует!!! (точнее дует но не сильно где-то 0.5) - только у меня или у всех температура двигателя сейчас очень высокая? причем в пробке еще нормально а когда начинаешь придавливать тапку начинает расти, такое ощущение что второй вентилятор не включается!!! (включаю печку на горячую - температура падает ниже средней, но сейчас с печкой ездить не вариант!!!) - в средней части глушителя (забыл как называется) стоит лямбда, я хочу эту часть вырезать: какие могут быть последствия? |
1. Нету наверное ни у кого, да и на разборке найти анриал практически... Найдешь вдруг - бери два комплекта :) Я уж два года без ручника катаюсь, привык...
2. ??? Странно, он простой.... Вроде нечему там стока стоить. 3. Не понял логики... Как турбина связана с седлом клапана? Если именно седло - то фрезеровать... У меня тарелка на одном выпуск. клапанишке была подгорелой.. Поменяли когда сдергивали голову. В принципе они у меня еще есть:) Могу подарить. Если турбина дует 0,5 - это может быть напр whistgate solenoid и много еще чего.. 4. Второй вентилятор включаться и не будет. В мануале см схему включения вент-в. Ревизуй систему охл-я, начиная с термостата. Одного вент-ра у меня хватает при любых режимах. 5. У меня лямбда вроде только на коллекторе... Мож у тя калифорниец? Береги Ее! Совсем нас мало остается - настоящих Эклипсов! AWD тоесть... |
У меня тоже косяк с ручником, слушайте а если взять трос от какойнить девятки и приколхозить к эклипсу, никто не заморачивался?
|
по поводу седла попробую объяснить:
седло село > клапан стал подниматься выше > рокер слитает > клапан отключается > давление выхлопных газов уменьшается > соответствеенно на турбину падает давление! (когда у меня заклинило ОДИН гидрик на выпускном клапане турбина вообще перестала дуть!) по поводу тросов ручника проблема в том что стоит турботаймер и приходиться в машине несколько минут сидеть после того как припарковался либо парковаться так чтобы машина не катилась! лямбда - машина из эмиратов лямбды две одна в коллекторе вторая в средней части (может это и не лямбда вовсе:ag: ) |
ТОрцануть клапан....
|
это не лямбда, это датчик температуры катализатора.
ролик натяжителя кондея можно купить например у меня...гдето в гараже валялся.... |
А можно подобрать подшипник попробовать.
|
гм... эт на сколько онож сесть должнно чтоб рокер вылетал.. мож у тебя распреду уже хана? вобчем боюсь бошку как минимум перебирать...
турбина тогда последнее дело... про троса - от девятки точно не приколхозится - в 9-ке один, а у нас два... думаю, можно попробвовать приколхозить от явра. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
в принципе 5000р за троса руника не мало но стоит того Цитата:
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/27127685.gif Цитата:
на приборке горит? Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
Упс... Лох я в устройстве 8-9-к :)
|
Можно даже по другому. Короче я трос снимал и представляю как он устроен. Внутри кожуха идет обычный стальной трос. Такой купить не проблема и засунуть в кожух, другой вопрос как надежно закрепить с обоих концов крепления к этому тросу...
|
мне в принципе делали троса включения кулис передач
|
Меня сейчас стал очень сильно интересовать вопрос того что она греется, причем происходит это примерно так:
установлен доп. датчик темп. двигателя и соответственно работает родной, я привык что дополнительный показывает темп. от 65 до 75 градусов а родной стоит ровно вертикально, сечас можно около часа кататься давить тапку в пол или спокойно ездить всё будет хорошо, но в один момент темп. на доп датчике доходит почти до красной зоны, при этом родной сдвигается на 1-2 миллиметра. когда останавливаешься и оставляешь ее на холостых, охлаждаться вентилятором будет до тех пор пока темп. на доп. датчике не упадет до 65 гр.! СТОИТ ЛИ ПЕРЕЖИВАТЬ ИЛИ ЭТО ДАТЧИК ГЛЮЧИТ??? вчера выкинул термостат - не помогло!!! |
значит так
мат часть( в который раз) - у нас ( ;) ) на термостате 2 датчика - одноконтактный на приборку, двух контактный на ecu. то который на приборку - полный тормоз, два раза кипел а он только потом отображл рост темпиратуры. на ecu работает обычно хорошо - проверял по логеру где стоит не штатный датчик? просто можно будет понять когда должен включаься основной вентилятор. если кондюк пустой - скин ремень и ролик с муфты компрессора и юзай кнопку кондюка как включатель доп. вентилятора |
доп. стоит вместе с вольтметром и датчиком давления турбины вместо родного среднего воздуховода! куда он подсоединяется я не знаю!
|
| Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб