![]() |
тормоза от скайлайн гтр р32
Товарищи) кто-нибудь имел опыт установки 4-х поршневых тормозов от ская гтр в 32 кузове?
Мне предлагают комплект за 8т.р. в отл. Сост, но на них нужно будет делать проставку, т.к. у нас разлет ушей 130мм, а на скаевских 100мм... имеет ли смысл заморачиваться? Если кто то делал хотелось бы чертеж проставок, чтоб не рисовать самому) |
http://img528.imageshack.us/img528/5366/88135783.jpg
что то типа таких проставок сделать) |
у меня валяются тормозилки от ГТС-32. задние как у гтр-32.
перед чуток отличается. у переда разлет вроде тоже 100 (помню что оч маленький). вертел наш кулак, суппорт и диск 320х32 и решил не заморачиваться. проблема: проблема там была не только в том что разлет ушей маленький (это не проблема вообще!) а в том что для установки таких суппортов на диски 320х32 (ЕВО8) понадобился бы переходник (типа как на фото выше) толщиной около 4мм! т.е. там еще и привалочная плоскость смещена относительно нашей стоковой в сторону уменьшения. такой тонкий переходник у меня не вызывал энтузиазма и я забил. но еще раз уточню - пациент GTS-32. |
Цитата:
|
У меня установлены передние тормоза от какого-то ская (не помню с какого, купил с ними машину), четырехпоршневые под 315 диск, сам суппорт как в 3000тг отличается только разлетом ушей
|
на 32 гтр стояли брембо.
вам продают шляпу с гтс 32.как и описал швед. AndrewGTX, у тебя возможно и не от ская:) ниссанов много...ещё мазды некоторые.... и у всех как у митсу 3000 ака гто. по ушам не подскажу,но это сумитомо а не брембо. |
Цитата:
|
Овчинка выделки не стоит по моему)
|
почему не стоит? я брал такой комплект от ская как раз за 8 тыр перед и зад соответственно 4 и 2 поршня, переходники первый вариант выточили из чернухи,страшноватые, сейчас переделываются из нормальной инстр. стали, по деньгам доступно со стоком не сравнить, вес маленький, алюминь потому что, они даже легче ВР4 супортов причем значительно, колодки не по 3-4 рубля как на брембо, вполне вроде.
Только лучше брать от 33,34 ская они вроде чуть побольше, от 32 поменьше и на них есть оребрение. По поводу чертежей врятли поможет, потому как я брал диски от эво 320 мм перед, а зад пока как не смешно но остаются скаевские, только потому что уж в очень хорошем состоянии, практически новые, и садятся на нашу ступицу почти идеально, единственное меняется вылет, у скаевских дисков по замерам на 6-7мм он вроде больше, хотя тут могу ошибаться. П.С. передние диски и ступицы с радостью забрали на нисмо клубе, просто мне суппорта в сборе пришли с ними, так что очень бюджетное решение вышло, я даже не знаю решения бюджетней и эффективней. Потом конечно может и махну на брембо но для начального уровня куда как приятней чем ВРовские или тем более сток. ТАк что как то так. |
правильно.
|
Комплект супорта и колодки за 8тыс.р. вроде брембо, завтра уточнят
|
Цитата:
|
Цитата:
|
добавлю ложку дегтя:
после замены тормозов следует обязательно отрегулировать распределение усилий на перед/зад. для этого понадобится регулятор усилий (дополнительный ништяк) и поездка на тормозной стенд. в противном случае вы никогда не узнаете стало ли торможение эффективней (что и насколько стало перетормаживать) итд. ну это для тех кто хочет сделать правильно. в противном случае это как носить пиджаки на 10 размеров больше: выглядишь как шкаф, а снизу - хлюпик. |
НА веерках сейчас модно удалить совсем регулятор тормозных усилий. хоть зад тормозить начинает.
|
| Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб