ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   тормоза от скайлайн гтр р32 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=50627)

Immortal 25.05.2012 10:09

тормоза от скайлайн гтр р32
 
Товарищи) кто-нибудь имел опыт установки 4-х поршневых тормозов от ская гтр в 32 кузове?
Мне предлагают комплект за 8т.р. в отл. Сост, но на них нужно будет делать проставку, т.к. у нас разлет ушей 130мм, а на скаевских 100мм...
имеет ли смысл заморачиваться? Если кто то делал хотелось бы чертеж проставок, чтоб не рисовать самому)

Immortal 25.05.2012 10:41

http://img528.imageshack.us/img528/5366/88135783.jpg
что то типа таких проставок сделать)

ШВЕД 25.05.2012 10:53

у меня валяются тормозилки от ГТС-32. задние как у гтр-32.
перед чуток отличается. у переда разлет вроде тоже 100 (помню что оч маленький). вертел наш кулак, суппорт и диск 320х32 и решил не заморачиваться.
проблема: проблема там была не только в том что разлет ушей маленький (это не проблема вообще!) а в том что для установки таких суппортов на диски 320х32 (ЕВО8) понадобился бы переходник (типа как на фото выше) толщиной около 4мм! т.е. там еще и привалочная плоскость смещена относительно нашей стоковой в сторону уменьшения.

такой тонкий переходник у меня не вызывал энтузиазма и я забил. но еще раз уточню - пациент GTS-32.

Immortal 25.05.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 717062)
у меня валяются тормозилки от ГТС-32. задние как у гтр-32.
перед чуток отличается. у переда разлет вроде тоже 100 (помню что оч маленький). вертел наш кулак, суппорт и диск 320х32 и решил не заморачиваться.
проблема: проблема там была не только в том что разлет ушей маленький (это не проблема вообще!) а в том что для установки таких суппортов на диски 320х32 (ЕВО8) понадобился бы переходник (типа как на фото выше) толщиной около 4мм! т.е. там еще и привалочная плоскость смещена относительно нашей стоковой в сторону уменьшения.

такой тонкий переходник у меня не вызывал энтузиазма и я забил. но еще раз уточню - пациент GTS-32.

Надо будет заехать к продавцу и замерить размеры...

AndrewGTX 25.05.2012 21:56

У меня установлены передние тормоза от какого-то ская (не помню с какого, купил с ними машину), четырехпоршневые под 315 диск, сам суппорт как в 3000тг отличается только разлетом ушей

BRIAN 26.05.2012 00:13

на 32 гтр стояли брембо.
вам продают шляпу с гтс 32.как и описал швед.
AndrewGTX, у тебя возможно и не от ская:) ниссанов много...ещё мазды некоторые.... и у всех как у митсу 3000 ака гто. по ушам не подскажу,но это сумитомо а не брембо.

Immortal 26.05.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 717411)
на 32 гтр стояли брембо.
вам продают шляпу с гтс 32.как и описал швед.
AndrewGTX, у тебя возможно и не от ская:) ниссанов много...ещё мазды некоторые.... и у всех как у митсу 3000 ака гто. по ушам не подскажу,но это сумитомо а не брембо.

Ну незнаю я их еще не видел, может и брембо :) а так в любом случае даже если это от гтс они будут лучше чем сток, и возможно лучше чем вр4

Кирюха 26.05.2012 15:02

Овчинка выделки не стоит по моему)

Ctac 26.05.2012 19:50

почему не стоит? я брал такой комплект от ская как раз за 8 тыр перед и зад соответственно 4 и 2 поршня, переходники первый вариант выточили из чернухи,страшноватые, сейчас переделываются из нормальной инстр. стали, по деньгам доступно со стоком не сравнить, вес маленький, алюминь потому что, они даже легче ВР4 супортов причем значительно, колодки не по 3-4 рубля как на брембо, вполне вроде.
Только лучше брать от 33,34 ская они вроде чуть побольше, от 32 поменьше и на них есть оребрение.
По поводу чертежей врятли поможет, потому как я брал диски от эво 320 мм перед, а зад пока как не смешно но остаются скаевские, только потому что уж в очень хорошем состоянии, практически новые, и садятся на нашу ступицу почти идеально, единственное меняется вылет, у скаевских дисков по замерам на 6-7мм он вроде больше, хотя тут могу ошибаться.
П.С. передние диски и ступицы с радостью забрали на нисмо клубе, просто мне суппорта в сборе пришли с ними, так что очень бюджетное решение вышло, я даже не знаю решения бюджетней и эффективней. Потом конечно может и махну на брембо но для начального уровня куда как приятней чем ВРовские или тем более сток. ТАк что как то так.

BRIAN 27.05.2012 00:28

правильно.

Immortal 27.05.2012 00:56

Комплект супорта и колодки за 8тыс.р. вроде брембо, завтра уточнят

booker 27.05.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от Immortal (Сообщение 717707)
вроде брембо

а случаем не сумитомо?

Immortal 27.05.2012 03:08

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 717716)
а случаем не сумитомо?

Да, только узнал, сумитомо 4 поршня с металло керамическими колодками

ШВЕД 27.05.2012 04:18

добавлю ложку дегтя:
после замены тормозов следует обязательно отрегулировать распределение усилий на перед/зад. для этого понадобится регулятор усилий (дополнительный ништяк) и поездка на тормозной стенд.

в противном случае вы никогда не узнаете стало ли торможение эффективней (что и насколько стало перетормаживать) итд.

ну это для тех кто хочет сделать правильно. в противном случае это как носить пиджаки на 10 размеров больше: выглядишь как шкаф, а снизу - хлюпик.

BRIAN 27.05.2012 10:57

НА веерках сейчас модно удалить совсем регулятор тормозных усилий. хоть зад тормозить начинает.


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб