![]() |
|
Как выставить зажигание ?
Пробежался по всему форуму и не нашол не где подробное описание регулировки зажигания с помощью стробоскопа. Раскажите пожалуйста как выставлять , какой угол опережения на G1 (4G63 no turbo) на каком целиндре и где 1й . Зарание спасибо и сори если недосмотрел ....
|
рекомендую прочитать manual
коротко так 1. за аккумом находим разьём - это отключение регулятора угла зажигания. найти его на жгуте (на стенке моторного отсека). Там их может быть несколько, так вот на нем должно быть +5В при ВКЛ зажигании. Его надо закоротить на массу. 2. снимает крышку с шестерней распредвалов 3. прогревает авто до рабочей температуры 4. на работающем моторе соединяем стробоскоп с вв проводом 1го цилиндром и светим на метки на шестернях (смотрят друг на друга) 5. поворачивая "часики" на голове мотора (противоположная сторона от грм) добиваемся совмещение меток 6. "внизу" ближе к коленвалу можно увидеть угол сторобоскотом - базовый 5 град +/-2 (лучше + ), в этом же режиме устанавливаются обороты ХХ 750 это коротко. всё отстальное вечером |
Спасиба за инфо , жду полную версию и завтра утром буду регулировать, за одно и ХХ выставлю
|
|
Настройка угла зажигания
Подскажите, как правильно выставить угол зажигания на 1G? На сколько я понимаю, оптимальный угол опережения +5 гр. Из информации заграничных сайтов, нужно замкнуть клему диагностического разьема на минусовую клему, после чего блок управления перестанет регулировать угол и после этого нужно выставить +5 гр. датчиком распредвала.
Но вот беда, даже после замыкания разьема диагностики, угол всеравно управляется блоком, хотя работа двигателя меняется при замыкании! Может кто уже сталкивался с данной процедурой? прошу помощи! :confused: |
в факе смотрел?
|
Цитата:
|
Ф.А.К. - http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=65 , но там вроде нет, я перепутал с настройкой МХХ.
Укажи подробнее инф. о твоем авто, лазеры как сам понимаешь, разные бывают. При замыкании клемы если что-то меняется значит автоматическое опережение скорее всего отключилось, у меня тоже в этом режиме угол колеблится +-пол градуса, думаю это нормально. |
У меня D27 турбо 92 год. Клема находится возле акуммулятора. Смимается колмачек и проводом типа "крокодил" :) замыкается на минус. Но угол у меня скачет 5-8гр, причем постоянно! есть подозрения, что звездочка ГРМ на шлице "играет". При земене ремня ГРМ слесарь сказал, что есть люфт.
|
Зажигание
Подскажите как регулировать зажигание?
|
стробоскопом у меня ...5 градусов ....крутишь распределитель зажигания...и фишку какую то надо заклинить скрепкой... она у стенки где стекло лобовое......в мануале поподробней....
|
Помогите или где взять описание
Плимут лазер мотор 4г37, в распределителе зажигания что то зашумело, решил разобрать, разобрал посмотрел. все собрал обратно, решил завести она не заводится, совместил метку распредвала с вертикальной меткой на кожухе, потом сопоставил метки на распределителе с шестерней. запехнул все это дело собрал. вставил провода высоковольтные начиная с первого 1 3 4 2, и пипец стартер молотит машина не заводиться. может я что то не так сделал??
а вот ещё пластинка которая под крышкой распределителя стоит там 4 маленьких отверстия, и с одним ещё большое есть. дак вот это большое отв.,это начало или нет, его как правильно ставить когда на 1 цилиндр попадает или на 4??? а искру проверял есть. |
Цитата:
|
да вроде проще всего сказать в мануале.вот только раздница что там 16 клапанные моторы , а у меня 8.
а ещё и инглише. |
в мануале 37-й мотор освещен в том же объеме что и 63-й
|
| Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб