ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL Как выставить зажигание ? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5100)

kucher 24.05.2007 00:47

Как выставить зажигание ?
 
Пробежался по всему форуму и не нашол не где подробное описание регулировки зажигания с помощью стробоскопа. Раскажите пожалуйста как выставлять , какой угол опережения на G1 (4G63 no turbo) на каком целиндре и где 1й . Зарание спасибо и сори если недосмотрел ....

costarika 24.05.2007 14:36

рекомендую прочитать manual

коротко так
1. за аккумом находим разьём - это отключение регулятора угла зажигания.
найти его на жгуте (на стенке моторного отсека). Там их может быть несколько, так вот на нем должно быть +5В при ВКЛ зажигании. Его надо закоротить на массу.
2. снимает крышку с шестерней распредвалов
3. прогревает авто до рабочей температуры
4. на работающем моторе соединяем стробоскоп с вв проводом 1го цилиндром и светим на метки на шестернях (смотрят друг на друга)
5. поворачивая "часики" на голове мотора (противоположная сторона от грм) добиваемся совмещение меток
6. "внизу" ближе к коленвалу можно увидеть угол сторобоскотом - базовый 5 град +/-2 (лучше + ), в этом же режиме устанавливаются обороты ХХ 750

это коротко. всё отстальное вечером

kucher 24.05.2007 18:18

Спасиба за инфо , жду полную версию и завтра утром буду регулировать, за одно и ХХ выставлю

costarika 25.05.2007 11:10

вот рекомендую прочитать
там даже с проверкой меток
http://www.plymouthlaser.com/timin.htm

LASER 17.08.2007 20:06

Настройка угла зажигания
 
Подскажите, как правильно выставить угол зажигания на 1G? На сколько я понимаю, оптимальный угол опережения +5 гр. Из информации заграничных сайтов, нужно замкнуть клему диагностического разьема на минусовую клему, после чего блок управления перестанет регулировать угол и после этого нужно выставить +5 гр. датчиком распредвала.
Но вот беда, даже после замыкания разьема диагностики, угол всеравно управляется блоком, хотя работа двигателя меняется при замыкании!
Может кто уже сталкивался с данной процедурой? прошу помощи! :confused:

31rus 17.08.2007 21:04

в факе смотрел?

LASER 17.08.2007 21:54

Цитата:

Сообщение от 31rus (Сообщение 81883)
в факе смотрел?

а что такое ФАК ?

31rus 18.08.2007 02:35

Ф.А.К. - http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=65 , но там вроде нет, я перепутал с настройкой МХХ.
Укажи подробнее инф. о твоем авто, лазеры как сам понимаешь, разные бывают.
При замыкании клемы если что-то меняется значит автоматическое опережение скорее всего отключилось, у меня тоже в этом режиме угол колеблится +-пол градуса, думаю это нормально.

LASER 21.08.2007 14:45

У меня D27 турбо 92 год. Клема находится возле акуммулятора. Смимается колмачек и проводом типа "крокодил" :) замыкается на минус. Но угол у меня скачет 5-8гр, причем постоянно! есть подозрения, что звездочка ГРМ на шлице "играет". При земене ремня ГРМ слесарь сказал, что есть люфт.

Yahoo 04.05.2010 02:39

Зажигание
 
Подскажите как регулировать зажигание?

макар 04.05.2010 08:38

стробоскопом у меня ...5 градусов ....крутишь распределитель зажигания...и фишку какую то надо заклинить скрепкой... она у стенки где стекло лобовое......в мануале поподробней....

Bart05 30.01.2011 22:14

Помогите или где взять описание
 
Плимут лазер мотор 4г37, в распределителе зажигания что то зашумело, решил разобрать, разобрал посмотрел. все собрал обратно, решил завести она не заводится, совместил метку распредвала с вертикальной меткой на кожухе, потом сопоставил метки на распределителе с шестерней. запехнул все это дело собрал. вставил провода высоковольтные начиная с первого 1 3 4 2, и пипец стартер молотит машина не заводиться. может я что то не так сделал??
а вот ещё пластинка которая под крышкой распределителя стоит там 4 маленьких отверстия, и с одним ещё большое есть. дак вот это большое отв.,это начало или нет, его как правильно ставить когда на 1 цилиндр попадает или на 4???
а искру проверял есть.

booker 30.01.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Bart05 (Сообщение 554160)
где взять описание

в мануале http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-1g.html

Bart05 31.01.2011 13:26

да вроде проще всего сказать в мануале.вот только раздница что там 16 клапанные моторы , а у меня 8.
а ещё и инглише.

booker 31.01.2011 13:34

в мануале 37-й мотор освещен в том же объеме что и 63-й


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб