![]() |
нагрев сжатого турбинами воздуха
Воткнул кулек с 4-мя входами-выходами. Верхняя и нижняя половина кулера изолированны для каждой отдельной турбины. Прикол в том, что нижняя половина очень сильно нагревается относительно верхней. Т.е. с одной турбины воздух гонит гораздо горячее чем с другой. Заметно даже если завести, прогреть и на месте пару раз хорошенько газануть. Почему так?
http://s018.radikal.ru/i514/1206/99/3906b8df2f2c.jpg |
Патрубки воздушные штатные? На самом деле задняя турбина больше греется, чем та, что спереди, т.к. она хуже охлаждается. У меня даже по датчикам EGT разница иногда доходит до 50 градусов (когда просто стоишь в пробке с включенным вентилятором).
|
патрубки пока штатные стоят. 50 градусов - хренасе...
|
Dogmatic, Серёг, потоки воздушные у тебя как распределены? Оба в одну сторону? Или друг на встречу другу?
|
Навстречу идут.
|
Цитата:
Тебе со штатными патрубками проще не париться и просто забить на эту разницу. Ну либо глядеть обе-ли турбины одинаковый воздушный поток создают или им мешает что-нибудь. |
Забить то всегда можно))) Но ссыкатно. Сдается мне - не здоровая канитель, когда, грубо говоря, один кулер холодный, а другой руку обжигает...
|
Так как эти два потока всё-равно сходятся через Y-pipe перед дросселем советую глянуть в какую сторону у тебя воздух в патрубках ходит. Может быть связано с несинхронностью управления актуаторами wastegate.
На наших машинах в стоке (мозг, турбины, управление наддувом) без нагрузки (т.е. не на ходу) положительного давления во впускном коллекторе не будет. Может при сборке забыл тряпку в патрубке? |
не Анрюх, тряпки и прочий бутор исключен. Думаю замерить давку с каждой турбины в отдельности и сравнить.
А тут еще греться стала падла - вентилятор вообще не выключается. Буквально пару бодрых ускорений и стрелка темп. охлаждайки на одно-два деление вверх. Надо радиаторы мыть для начала... Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Андрюх, тоже интересно о положительном давлении без нагрузки
|
Цитата:
2. Правильно подключенный бустконтроллер, если он действительно подключен правильно, в выключенном состоянии изменений в штатное поведение вносить не должен На стоковой машине как-нибудь не сочтите за труд открыть капот при работающем двигателе и дёрнуть за тросик акселлератора резко. Смотрите при этом на шток, идущий от актуатора вестгейта к самому вестгейту. Вы увидите, как он еле заметно (всего на мгновение) дёргается, приоткрывая "калитку". Этого полностью хватает, чтобы не дать турбине выйти на рабочие обороты. Еле заметный скачок давления в положительную сторону будет, но ДО дроссельной заслонки. А правильно подключенный порт бустконтроллера должен быть воткнут ПОСЛЕ дроссельной заслонки. Иначе бустконтроллер, особенно с нечёткой логикой, нормально вообще фиг отстроишь и обучишь. Сергею простой совет: в качестве измерителя давления сразу после турбин использовать трубочку установленного у него AVCR, но при этом его обязательно выключить, чтобы его клапан не перекрывал штатную трубку управления актуаторами. Давление на мониторе он по-моему всё-равно показывал и в выключенном состоянии. Мой HKS точно так делает, про апекси точно не помню, но соединить трубочку напрямую, минуя клапан контроллера тоже несложно. P.S. Радиаторы надо продувать, а не мыть. Иначе летом, при постоянно включенном кондее вообще будет очень тепло под капотом. При этом когда там всего два радиатора продуть достаточно просто, засунув трубку приспособы между ними, а вот когда больше для этого нужно снимать бампер. Это одна из причин из-за которой я SMIC-сетап на своей машине исполнил :-D |
Dogmatic, спроси Серёгу fobos-а, он говорил что у него при установке фронтальника тоже поначалу грелась, аж дополнительный вентилятор пришлось ставить. Мож он тебе подскажет что да как...
|
Даже когда машина была в абсолютном стоке - подключал механический будильник гредди - при резком нажатии на газульку стрелка прыгала на мгновение в положительный наддув. Думаю что так у всех, ибо еще на одной стоковой было точно так же. Актюатор же не мгновенно срабатывает и при переходе от вакуума на положительное давление турбина успевает чутка дунуть. Сейчас порт авцра подключен вместо штатного в тот же вакуумный канал.
Добавлено через 5 минут Цитата:
Надо почистить снаружи радиаторы + поставить на место масляный кулер. Думаю все пройдет. |
Цитата:
|
хм...у меня тоже греется в пробках.Хотя все стоит и радиатор не забит.Я думаю не поможет,у меня на ходу остывает до нормы ес едешь 3т оборотов.Когда греется в жару +30 патрубки как каменные.
|
| Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб