ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   нагрев сжатого турбинами воздуха (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=51125)

Dogmatic 14.06.2012 11:19

нагрев сжатого турбинами воздуха
 
Воткнул кулек с 4-мя входами-выходами. Верхняя и нижняя половина кулера изолированны для каждой отдельной турбины. Прикол в том, что нижняя половина очень сильно нагревается относительно верхней. Т.е. с одной турбины воздух гонит гораздо горячее чем с другой. Заметно даже если завести, прогреть и на месте пару раз хорошенько газануть. Почему так?
http://s018.radikal.ru/i514/1206/99/3906b8df2f2c.jpg

Андрей_GTO 14.06.2012 11:46

Патрубки воздушные штатные? На самом деле задняя турбина больше греется, чем та, что спереди, т.к. она хуже охлаждается. У меня даже по датчикам EGT разница иногда доходит до 50 градусов (когда просто стоишь в пробке с включенным вентилятором).

Dogmatic 14.06.2012 11:53

патрубки пока штатные стоят. 50 градусов - хренасе...

Shum 14.06.2012 14:26

Dogmatic, Серёг, потоки воздушные у тебя как распределены? Оба в одну сторону? Или друг на встречу другу?

Dogmatic 14.06.2012 16:37

Навстречу идут.

Андрей_GTO 14.06.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 724353)
патрубки пока штатные стоят. 50 градусов - хренасе...

до 50 градусов - это разница в температуре выхлопных газов. Просто улитка горячяя там больше разогревается

Тебе со штатными патрубками проще не париться и просто забить на эту разницу. Ну либо глядеть обе-ли турбины одинаковый воздушный поток создают или им мешает что-нибудь.

Dogmatic 14.06.2012 17:18

Забить то всегда можно))) Но ссыкатно. Сдается мне - не здоровая канитель, когда, грубо говоря, один кулер холодный, а другой руку обжигает...

Андрей_GTO 14.06.2012 18:41

Так как эти два потока всё-равно сходятся через Y-pipe перед дросселем советую глянуть в какую сторону у тебя воздух в патрубках ходит. Может быть связано с несинхронностью управления актуаторами wastegate.
На наших машинах в стоке (мозг, турбины, управление наддувом) без нагрузки (т.е. не на ходу) положительного давления во впускном коллекторе не будет.

Может при сборке забыл тряпку в патрубке?

Dogmatic 14.06.2012 18:58

не Анрюх, тряпки и прочий бутор исключен. Думаю замерить давку с каждой турбины в отдельности и сравнить.
А тут еще греться стала падла - вентилятор вообще не выключается. Буквально пару бодрых ускорений и стрелка темп. охлаждайки на одно-два деление вверх. Надо радиаторы мыть для начала...

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 724512)
На наших машинах в стоке (мозг, турбины, управление наддувом) без нагрузки (т.е. не на ходу) положительного давления во впускном коллекторе не будет.

Погоди, я и раньше и сейчас если резко газану на месте (на нейтралке) - у мну надувает положительно. Где то до 0.3 авцр показывает в пике.

MAZZY 14.06.2012 20:33

Андрюх, тоже интересно о положительном давлении без нагрузки

Андрей_GTO 14.06.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 724572)
Андрюх, тоже интересно о положительном давлении без нагрузки

1. Я говорил о полном стоке (без бустконтроллера)
2. Правильно подключенный бустконтроллер, если он действительно подключен правильно, в выключенном состоянии изменений в штатное поведение вносить не должен

На стоковой машине как-нибудь не сочтите за труд открыть капот при работающем двигателе и дёрнуть за тросик акселлератора резко. Смотрите при этом на шток, идущий от актуатора вестгейта к самому вестгейту.
Вы увидите, как он еле заметно (всего на мгновение) дёргается, приоткрывая "калитку". Этого полностью хватает, чтобы не дать турбине выйти на рабочие обороты. Еле заметный скачок давления в положительную сторону будет, но ДО дроссельной заслонки. А правильно подключенный порт бустконтроллера должен быть воткнут ПОСЛЕ дроссельной заслонки. Иначе бустконтроллер, особенно с нечёткой логикой, нормально вообще фиг отстроишь и обучишь.

Сергею простой совет: в качестве измерителя давления сразу после турбин использовать трубочку установленного у него AVCR, но при этом его обязательно выключить, чтобы его клапан не перекрывал штатную трубку управления актуаторами. Давление на мониторе он по-моему всё-равно показывал и в выключенном состоянии. Мой HKS точно так делает, про апекси точно не помню, но соединить трубочку напрямую, минуя клапан контроллера тоже несложно.

P.S. Радиаторы надо продувать, а не мыть. Иначе летом, при постоянно включенном кондее вообще будет очень тепло под капотом. При этом когда там всего два радиатора продуть достаточно просто, засунув трубку приспособы между ними, а вот когда больше для этого нужно снимать бампер. Это одна из причин из-за которой я SMIC-сетап на своей машине исполнил :-D

Shum 15.06.2012 02:39

Dogmatic, спроси Серёгу fobos-а, он говорил что у него при установке фронтальника тоже поначалу грелась, аж дополнительный вентилятор пришлось ставить. Мож он тебе подскажет что да как...

Dogmatic 15.06.2012 09:58

Даже когда машина была в абсолютном стоке - подключал механический будильник гредди - при резком нажатии на газульку стрелка прыгала на мгновение в положительный наддув. Думаю что так у всех, ибо еще на одной стоковой было точно так же. Актюатор же не мгновенно срабатывает и при переходе от вакуума на положительное давление турбина успевает чутка дунуть. Сейчас порт авцра подключен вместо штатного в тот же вакуумный канал.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 724655)
Dogmatic, спроси Серёгу fobos-а, он говорил что у него при установке фронтальника тоже поначалу грелась, аж дополнительный вентилятор пришлось ставить. Мож он тебе подскажет что да как...

Да греется примерно понятно почему)) Жара стоит под 30 + перед радиатором охлаждения появился еще один радиатор (кулер) который мешает обдуву и греет воздух + радиаторы полюбому забиты грязью, тополиным пухом, насекомыми и прочей грязью + масляный кулер временно снят, а трубки закольцованы.
Надо почистить снаружи радиаторы + поставить на место масляный кулер. Думаю все пройдет.

Shum 15.06.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 724687)
...Надо почистить снаружи радиаторы + поставить на место масляный кулер. Думаю все пройдет...

По любас пройдёт, т.к. исправное и правильно настроенное авто впринципи не должно греться.

Макс 22.06.2012 14:07

хм...у меня тоже греется в пробках.Хотя все стоит и радиатор не забит.Я думаю не поможет,у меня на ходу остывает до нормы ес едешь 3т оборотов.Когда греется в жару +30 патрубки как каменные.


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб