![]() |
Покупка G2 2.0 Turbo AT AWD 98 - 99
Вечер добрый господа.
Вобщем вот какой вопрос... Есть KIA RIO которая стоит ну скажем 10к зелени, есть в загашнике еще штук 5-6, реально ли - за эти деньги взять Eclipse не ушатаную в хлам... Вообще есть выбор из 3 авто, это Toyota celica v 223, Hunday coupe, ili Eclipse, но поскольку машина берется с целью "берем заготовку" далее потихоньку (папа черт не мелионер, и да-же сцуко не олигарх) собираем из заготовки машину которую хотим. Отсуда вопросы 1. Где брать Эклипс 2. Где его диагнастировать 3. что лучше - взять AWD или FWD 4. Вопрос по цене обсуживания .... ну в общем - типа перебрать подвеску = 1000$ и т.д. 5. Какой двигатьль лучше - в плане обслуживания и т.д. Собственно это начальные вопросы, дальше я думаю многие отпадут сами собой, в процессе перелапачивания сервера. |
Помоему в процессе перелопачивания сервера должны все эти вопросы отпасть, и, возможно появиться другие. на все твои вопросы на форуме есть ответы. надо только потратить 30 минут и порыться по темам.
Заранее сорри что без ссылок конкретных, но вообще тут в ответ на весь пост помоему надо одну ссылку : http://www.dsm-club.org/forum/ :ag: :ag: |
Пасиб, за ответ.
Просто обычно ты заходишь на клубный форум 1 раз и такого рода тема весит прекрипленной в одном из главных разделов, тут нет или проглядел :) ладно "Будем искать" |
F.A.Q. Покупка DSM (Эклипс, Eclipse, Eagle Talon, 1G 2G 3G 4G)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4644 |
Думаю за 15-16 реально взять америкоса на коже -роже - полный фарш. 98-99 гг.,
бери по любому турбо - 2.л. - 4G63., думаю чем меньше тюненых деталей там будет (мотор, и т.п.) - думаю тем для тебя будет лучше в дальнейшем... полный привод - перед - дело вкуса, и для чего машина, так же как и коробка. Полный всеж поприкольнее, хотя дороже в обслуге. Что касаеца меня - у меня перед и авто, и штатных 220 чистокровных японских скакунов. Хотя японца уже вряд ли возьмешь без пробега, да и на америкоса (G2) растаможка будет нормал. Хехе. Диагностировать где - найдешь сам на форуме. А по обслуге - все от состояния зависит. Вот я брал без пробега 3 года назад. Где вы раньше были то? |
Хмм планы поменялись немного, почитав форум пришел к выводу, берем машину за 12-13к, далее 2к оставляем на приведение онной в отличное тех состояние, далее тюним внешне и салон, далее если лошадок не хватает тюним двигатель тормоза етц, так как бабло не с неба падает а с З.П. идет, соответственно все делаем постепенно, при этом ездим каждый день. Для меня не столь важно каким я уежаю с светофора, Эклипс нравится чисто внешне, + в МСК порой очень не хватает мощьности для того что бы передвигаться нормально ( тут я имею в виду, что быстро перестроится, быстро обогнать, и т.д. на сарае КИА не получается никак) ну и как данность киа не мое... по душе не мое.
Соответственно в ближайшие 2-3 недели киа продоется, добовляются и с деньгами на руках уже что то буду ездить смотреть, или вдруг кто из ДСМ будет что то продовать хорошее, ДСМ аппараты а так же тюнинг это не болезнь, это состояние души, кому то нравятся мерсы кому то мазератти, а кому то нравится на стареньком но безумно стильном эклипсе, делать и тех и других при этом чувствовать себя свободным. По мне облодание такой машиной огромная ответственность в плане управления 220+ кобылками, но управляя ими мы действительно становимся свободными..... |
ИСТИНА ) И про перестроения, и маневрирования по Москве... и стильную внешность (Особенно с катакми R17, 215/45 перед и 245/40 зад, как у меня. Но я б на твоем месте все-таки поискал аппарат без пробега по России.
1 - наши дороги 2 - наши сервисы 3 - наш "тюнинг" Но японца ты уже точно не получишь. И главное - чтоб получить истинное наслаждение от управления желательно чтоб машинка была сильно не засажена. Ну и состояние смори внимательно. Кароче, даже на автомате при тапке в пол должно сильно вдавить в кресло. И до сотки - визуально - в районе 6 сек. (Porshe Cayene отдыхает на 400м.) Добавлено через 51 секунду P.S. pORSHE cAYENE bITURBO Добавлено через 1 минуту А если често за эти деньги (12-13) нормальную клипсу не взять... |
Проблемма в том что их не таскают больше - так как старше 7 лет, может кто то типа japsportcars и возмется притащить, но я сильно сомневаюсь что это будет просто.
Еще проблемма в том что, в мск взял посмотрел авто, повез по 3 автосервисам, все сказали оки берешь. С авто из америки и т.д. сложнее все это провернуть. Я посмотрю на аукционах.... америки может что и найду. |
Ты знаешь, мне кажется в мск есть авто из америки без пробега по РФ. Если нет сейчас - то появляются периодически. Ну или под заказ.
Но G2 Turbo - тачила рульная, как ни крути. Просто выбирай тщательней и чем больше стока - тем лучше. Тогда потом точно не пожалеешь )) |
Ну я в этом вопросе спешить не хочу, кстате интерестно может тут на форуме есть люди которые знают через кого можно заказать машину из Америки или Японии... или проверенных людей кто этим занимается.
|
Цитата:
Layout/Number of cylinders 8 Displacement 4,806 cm³ Engine layout/Drive Front / permanent all-wheel drive Power 368 kW (500 bhp) Max. torque 700 Nm at rpm 2,250 - 4,500 1/min Compression ratio 10.5 Performance Top speed 275 km/h Acceleration from 0 – 100 km/h (0 - 62 mph) 5.1 s Acceleration from 0 - 160 km/h (0 - 100 mph) 11.4 s Elasticity (80 - 120 km/h) (50 - 75 mph) 5.5 s графики http://www.porsche.com/filestore.asp...iletype=normal |
Ха ха. Может тебе видео заезда выложить? Дело то в прокладке..между рулем и сидением.
|
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/195888.html кто что сказать про нее может ?
|
значит так - по сабжу:
сначала ты говоришь что авто тебе нужно для души, потом пишешь что хочешь объезжать мерсы и мазератти. путаешься в показаниях. если нужна "чисса" красивая понтовозка - то спрева посоветую FWD атмо. практика показывает что восторг заканчивается очень быстро и лошадей уже не хватает. поэтому упираются в турбо. посему бери СРАЗУ турбо и таким образом сэкономишь на переделке атмо->турбо очень неплохо. дешевле взять сразу турбо чем переделывать атмо в турбо. далее - 2К на "приведение в идеал". если приводить в идеал с пристрастием то не хватит. одна только подвеска с рычагами больше 2К встанет (это если менять сразу все и на все новое). но как правило этого не требуется, это я просто для примера. стайлинг итд тоже выйдет в некую сумму. если захочешь с движком покопаться то тут СРАЗУ ОБРАЩАЮ ТВОЕ ВНИМАНИЕ: для серьезного тюнинга имхо лучше брать ушатанный сток или тюнинг. ушатанные девайсы все равно менять и выбрасывать... выбрасывать рабочие девайсы нецелесообразно и дорого выйдет. поэтому если цель будет серьезная доводка - то аварийные ушатанные аппараты - твоя цель. но скорее всего ты забьешь на перформанс тюнинг и тебе ближе стайлинг. посему твой выбор все-таки турбо FWD. |
"кто что сказать про нее может ?"
Японец полный сток |
| Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб