ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Покупка G2 2.0 Turbo AT AWD 98 - 99 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5123)

swiftcold 25.05.2007 02:57

Покупка G2 2.0 Turbo AT AWD 98 - 99
 
Вечер добрый господа.

Вобщем вот какой вопрос...
Есть KIA RIO которая стоит ну скажем 10к зелени, есть в загашнике еще штук 5-6, реально ли - за эти деньги взять Eclipse не ушатаную в хлам... Вообще есть выбор из 3 авто, это Toyota celica v 223, Hunday coupe, ili Eclipse, но поскольку машина берется с целью "берем заготовку" далее потихоньку (папа черт не мелионер, и да-же сцуко не олигарх) собираем из заготовки машину которую хотим.

Отсуда вопросы
1. Где брать Эклипс
2. Где его диагнастировать
3. что лучше - взять AWD или FWD
4. Вопрос по цене обсуживания .... ну в общем - типа перебрать подвеску = 1000$ и т.д.
5. Какой двигатьль лучше - в плане обслуживания и т.д.

Собственно это начальные вопросы, дальше я думаю многие отпадут сами собой, в процессе перелапачивания сервера.

beast_drc 25.05.2007 03:10

Помоему в процессе перелопачивания сервера должны все эти вопросы отпасть, и, возможно появиться другие. на все твои вопросы на форуме есть ответы. надо только потратить 30 минут и порыться по темам.

Заранее сорри что без ссылок конкретных, но вообще тут в ответ на весь пост помоему надо одну ссылку : http://www.dsm-club.org/forum/
:ag: :ag:

swiftcold 25.05.2007 03:43

Пасиб, за ответ.

Просто обычно ты заходишь на клубный форум 1 раз и такого рода тема весит прекрипленной в одном из главных разделов, тут нет или проглядел :) ладно "Будем искать"

costarika 25.05.2007 09:11

F.A.Q. Покупка DSM (Эклипс, Eclipse, Eagle Talon, 1G 2G 3G 4G)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4644

Digital 25.05.2007 19:21

Думаю за 15-16 реально взять америкоса на коже -роже - полный фарш. 98-99 гг.,
бери по любому турбо - 2.л. - 4G63.,
думаю чем меньше тюненых деталей там будет (мотор, и т.п.) - думаю тем для тебя будет лучше в дальнейшем...
полный привод - перед - дело вкуса, и для чего машина, так же как и коробка.
Полный всеж поприкольнее, хотя дороже в обслуге. Что касаеца меня - у меня перед и авто, и штатных 220 чистокровных японских скакунов.

Хотя японца уже вряд ли возьмешь без пробега, да и на америкоса (G2) растаможка будет нормал. Хехе.
Диагностировать где - найдешь сам на форуме.

А по обслуге - все от состояния зависит. Вот я брал без пробега 3 года назад. Где вы раньше были то?

swiftcold 25.05.2007 19:47

Хмм планы поменялись немного, почитав форум пришел к выводу, берем машину за 12-13к, далее 2к оставляем на приведение онной в отличное тех состояние, далее тюним внешне и салон, далее если лошадок не хватает тюним двигатель тормоза етц, так как бабло не с неба падает а с З.П. идет, соответственно все делаем постепенно, при этом ездим каждый день. Для меня не столь важно каким я уежаю с светофора, Эклипс нравится чисто внешне, + в МСК порой очень не хватает мощьности для того что бы передвигаться нормально ( тут я имею в виду, что быстро перестроится, быстро обогнать, и т.д. на сарае КИА не получается никак) ну и как данность киа не мое... по душе не мое.

Соответственно в ближайшие 2-3 недели киа продоется, добовляются и с деньгами на руках уже что то буду ездить смотреть, или вдруг кто из ДСМ будет что то продовать хорошее, ДСМ аппараты а так же тюнинг это не болезнь, это состояние души, кому то нравятся мерсы кому то мазератти, а кому то нравится на стареньком но безумно стильном эклипсе, делать и тех и других при этом чувствовать себя свободным.
По мне облодание такой машиной огромная ответственность в плане управления 220+ кобылками, но управляя ими мы действительно становимся свободными.....

Digital 25.05.2007 20:27

ИСТИНА ) И про перестроения, и маневрирования по Москве... и стильную внешность (Особенно с катакми R17, 215/45 перед и 245/40 зад, как у меня. Но я б на твоем месте все-таки поискал аппарат без пробега по России.
1 - наши дороги
2 - наши сервисы
3 - наш "тюнинг"
Но японца ты уже точно не получишь.
И главное - чтоб получить истинное наслаждение от управления желательно чтоб машинка была сильно не засажена.
Ну и состояние смори внимательно.
Кароче, даже на автомате при тапке в пол должно сильно вдавить в кресло. И до сотки - визуально - в районе 6 сек. (Porshe Cayene отдыхает на 400м.)

Добавлено через 51 секунду
P.S. pORSHE cAYENE bITURBO

Добавлено через 1 минуту
А если често за эти деньги (12-13) нормальную клипсу не взять...

swiftcold 25.05.2007 20:33

Проблемма в том что их не таскают больше - так как старше 7 лет, может кто то типа japsportcars и возмется притащить, но я сильно сомневаюсь что это будет просто.
Еще проблемма в том что, в мск взял посмотрел авто, повез по 3 автосервисам, все сказали оки берешь.
С авто из америки и т.д. сложнее все это провернуть.
Я посмотрю на аукционах.... америки может что и найду.

Digital 25.05.2007 20:50

Ты знаешь, мне кажется в мск есть авто из америки без пробега по РФ. Если нет сейчас - то появляются периодически. Ну или под заказ.
Но G2 Turbo - тачила рульная, как ни крути. Просто выбирай тщательней и чем больше стока - тем лучше.
Тогда потом точно не пожалеешь ))

swiftcold 25.05.2007 21:13

Ну я в этом вопросе спешить не хочу, кстате интерестно может тут на форуме есть люди которые знают через кого можно заказать машину из Америки или Японии... или проверенных людей кто этим занимается.

costarika 26.05.2007 01:08

Цитата:

Сообщение от Digital (Сообщение 60367)
И до сотки - визуально - в районе 6 сек. (Porshe Cayene отдыхает на 400м.)

Добавлено через 51 секунду
P.S. pORSHE cAYENE bITURBO

http://www.porsche.com/international...turesandspecs/

Layout/Number of cylinders 8
Displacement 4,806 cm³
Engine layout/Drive Front / permanent all-wheel drive
Power 368 kW (500 bhp)
Max. torque 700 Nm
at rpm 2,250 - 4,500 1/min
Compression ratio 10.5

Performance
Top speed 275 km/h
Acceleration from 0 – 100 km/h (0 - 62 mph) 5.1 s
Acceleration from 0 - 160 km/h (0 - 100 mph) 11.4 s
Elasticity (80 - 120 km/h) (50 - 75 mph) 5.5 s

графики http://www.porsche.com/filestore.asp...iletype=normal

Digital 26.05.2007 01:13

Ха ха. Может тебе видео заезда выложить? Дело то в прокладке..между рулем и сидением.

swiftcold 26.05.2007 01:28

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/195888.html кто что сказать про нее может ?

ШВЕД 26.05.2007 02:16

значит так - по сабжу:
сначала ты говоришь что авто тебе нужно для души, потом пишешь что хочешь объезжать мерсы и мазератти. путаешься в показаниях.
если нужна "чисса" красивая понтовозка - то спрева посоветую FWD атмо. практика показывает что восторг заканчивается очень быстро и лошадей уже не хватает. поэтому упираются в турбо. посему бери СРАЗУ турбо и таким образом сэкономишь на переделке атмо->турбо очень неплохо. дешевле взять сразу турбо чем переделывать атмо в турбо.
далее - 2К на "приведение в идеал". если приводить в идеал с пристрастием то не хватит. одна только подвеска с рычагами больше 2К встанет (это если менять сразу все и на все новое). но как правило этого не требуется, это я просто для примера.
стайлинг итд тоже выйдет в некую сумму.
если захочешь с движком покопаться то тут СРАЗУ ОБРАЩАЮ ТВОЕ ВНИМАНИЕ: для серьезного тюнинга имхо лучше брать ушатанный сток или тюнинг. ушатанные девайсы все равно менять и выбрасывать... выбрасывать рабочие девайсы нецелесообразно и дорого выйдет. поэтому если цель будет серьезная доводка - то аварийные ушатанные аппараты - твоя цель.

но скорее всего ты забьешь на перформанс тюнинг и тебе ближе стайлинг. посему твой выбор все-таки турбо FWD.

Digital 26.05.2007 02:26

"кто что сказать про нее может ?"
Японец полный сток


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб