![]() |
Toyota prius (NHW20) 2005г
В общем, готовлюсь к глобальной постройке eclipse GSX
да и надоел расход в пробке по 18 литров 95го ... Задумался купить приус гибрид, как авто на каждый день. http://www.dealeron.ru/images/News/l...generation.jpg Никогда не нравился этот авто ,пока я на нем не проехался. Дизайн у авто уродский, но салон приятный и самое главное для меня на сегодня fuel economy. В общем убедительная просьба про этот авто только факты кто что знает? |
у знакомого 2а года такая.нареканий нет расход радует.
|
Develope, друг как раз сейчас продаёт свой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22021918-8a170e.html авто в идеале, за 470 отдаст.
|
а вы не думали об аккумуляторной батарее, у которой есть ресурс, и которая стоит бешеных денег...
|
у двс тоже есть ресурс и ремонт его стоит тоже денег.
надо просто выяснить какой он |
Tunya, они вечные. Случаев выхода из строя из-за "старости" вроди бы ещё не было даже на предыдущем кузове. Зимой никакого снижения ёмкости или других побочных эффектов нет. При покупке приуса нужно смотреть на кузов, с остальным проблем не будет.
|
Tunya,
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ (ВВТ)ТОЙОТЫ ПРИУС Читая Форумы, и при продаже автомобилей Тойота Приус часто сталкиваешься с абсолютным незнанием и иногда нежелание некоторых узнать о принципах работы этой машины, ее компонентов, агрегатов и т.д. Но эти люди с такой уверенностью обсуждают или вернее осуждают эту машину, как-будто 8 лет ее эксплуатировали. Одно из таких невежественных утверждений (конечно же, повторюсь, по причине глубоких познаний Приусов) – «а если аккумуляторная батарея выйдет из строя, где ее взять, она стоит полмашины». (Еще, думаю, что такие люди до сих пор ездят на карбюраторных Жигулях). Речь конечно же, я надеюсь, идет о высоковольтной батарее (ВВБ). Хотя я думаю, что утверждающие вышесказанное даже не знают, что на Тойоте Приус две аккумуляторные батареи. Представьте себе 20 батареек по 1,2 В в одном фонарике. Вот таких фонариков (в Японии их называют «бамбуками» (они действительно похожи) в 10 кузове Приуса 12 штук. Общее напряжение на ВВБ – 288 В. Рабочее напряжение в режиме холостого хода 320-340 В. В 11 кузове в высоковольтной батарее Приусов 228 элементов также по 1,2 В. Но они уже не в форме бамбука по 20 элементов, а в форме 38 коробочек (плоских модулей) по 6 элементов в каждой с полным номинальным напряжением 273,6 В. На 20-м кузове (2003-2008г.г.) японские инженеры оставили 28 модулей по 6 элементов. Эти модули установлены за задним сидением и взаимозаменяемы. По-этому при неисправности меняют один-два модуля, а не всю батарею, и едут дальше. И цена одного модуля от 450 до 600 рублей (зависит от того, где покупать), а не полмашины. В Приусах установлены никель-металлогидридные батареи (NiMH), электролитом в которых служит гидроокись калия. Это - не кислота (как мы привыкли), это - щелочь (полная противоположность). Не надо этого бояться, она не так опасна, как концентрированная кислота. И к тому же местоположение батареи хорошо защищено и в каждой ячейке батареи количество электролита незначительно. Разряд ВВБ не происходит так быстро, как разряд вспомогательной 12-вольтовой батареи. Единственная рекомендация Тойоты – каждые два месяца дать поработать машине в течение 30 минут. Особенность никель-металлогидридной батареи – ее «саморазряд». 2 % потери заряда в день. Больше беспокойство о «саморазряде» должно возникать летом. Зимой величина саморазряда уменьшается. В случае разряда ВВБ ее можно заряжать принудительно, но это требует определенной квалификации. Выше я упомянул о том, что в Приусах установлена еще и вспомогательная 12-вольтовая батарея емкостью 28 ампер-часов (кислотно-свинцовая). Она служит для запитки электроники и дополнительных устройств, когда гибридная система и главное реле ВВБ выключены. http://prius-rus.ru/index_Page452.htm Добавлено через 54 секунды Tyrant, пока лаве нет ... думаю на конец осени... |
пригоняли к нам (когда еще работала в тойоте) по гарантии приусы, правда в новом кузове с мертвой акк. батареей. Меняли по гарантии. Так что ни что не вечно.
И это при том, что приусов продавалось единицы, думаю Москва в год продавала не больше 100-200 автомобилей. P.S. Я не отговариваю Я просто хочу сказать, что если что надо быть готовым к этому. А так в принципе авто необычный, правда в заднее зеркало ни фига не видно, очень дешевый пластик и отделка салона, такое ощущение что после поездок по Подмосковью все заскрипит. Ну и мысль о том, что ты едешь на автомобиле, который по-моему почти на 100% (хотя не понятно касательно аккумулятора) подлежит вторичной переработке и что ты минимум приносишь вреда окружающей природе, доставляет удовольствие))) Кстати у приусов даже легкосплавные диски влияют на низкий расход. Все описанное касается новых приусов, так как старые не застала. Были бы деньги, взяла бы новый)))) |
У знакомых год машина, покупали трёхлетку за 700 в максималке - с кожей и мониторами в подголовниках. Очень довольны - расход, качество, юзабилити.
Все разговоры про батарею, это то же, что про ротор у РХ-8, ни у кого не было, но все отлично знают, как они ломаются пару раз на день :) |
Меня как-то таксист на приусе вёз, не знаю какого поколения. Он рассказывал что единственная проблема у него была это какой-то демпфер в полуоси, новый стоит 500 баксов, чинится за у знакомого слесаря за 50.
|
Tunya, я с тобой согласен, но я планирую авто до 500руб, а чего хотеть за эти бабки?
задача одна - тошнить в пробке .. не тошнить можно на моте и на эклипсе (только не в пробке) ... меня не тянет на авто с качественной отделкой. и про аккум батарею и поломки, я тоже согласен и всегда закладываю в бюджет такие вещи ... слава Богу научен опытом эклипсовода. |
| Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб