![]() |
Кто подскажет?
Г-1 атмо, после 4500об, наченается провал, двигло вянет, начинает дергатся, дальше не раскручивается. Все фильтра, мосло новое, провода в поряде, свечи рабочие...... что может быть???
|
насос посмотри мож забился!!
|
Можно-ли померить давление в рампе, и имеет ли смысл, или лучше сразу перетряхнуть насос, киньте кто, если есть ссылка...
|
ссылкой какой в тебя кинуть?
|
Коля, мне-бы "снятие и установка топливного насоса", только сильно не бросай...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
проверить наличие ошибок, может маф быть (у меня на 2110 так было), померять давление топлива, вобще сделать полную диагностику либо самому либо в сервисе. Оттуда уже плясать.
|
У мя таже фигня была. Насос был. Если у Г1 как на Г2 насос расположен то снимаешь заднее сидение, откручиваешь крышку закрывающую доступ к крышке насоса. Там их 2, оддна посередине другая справа, тебе нужна вторая, к ней провод подходит. открутил. вот тебе крышка, отсоединяешь шлаг обратки и основной. откручиваешь крышку и аккуратно вынимаешь её вместе с насосом. дальше всё элементарно. меняешь насос и делаешь всё в обратном порядке...
|
у 1g амто к насосу добраться можно только снизу со стороный заднего бампера
померить давление в рейке можно у костика (dsm-garage.ru) у него есть переходник с манометром на вход рейки, нужное давление находим в manual, manual в факе, вообще рекомендую его скачать так же у костика можно с помощью mutII посмотреть ошибки, но если он попросит за это 1000р - приезжай в пятницу на встречу... |
Может быть что заправился "гавном"?
|
что гадать то, диагностировать надо
может в баке "говна" много - сетка забилась, а может всё что угодно |
| Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб