![]() |
Пшикающий байпасс
Привет соклубники. Каким образом я могу заставить пшикать стоковый байпас на 2g? Слышал, что такое возможно. Блоуофф не хочу ставить.
|
можно стоковый байпас застявить работать как блоу-офф. плюсы сомнительные.
других вариантов не слышал |
Нужен только звук))) А какие будут минусы в таком случае?
|
все минусы любого блоу-оффа на стоковой машине.
заливает при сбросе газа. соотв больше расход хуже спул при перегазовке (теоритически, по факту особо не чувствуется) ну и чисто эстетический аспект (колхоз под капотом) |
Лучше поставь гибридный клапан,скидывает и во впуск и в атмосферу
http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuar...dual-port.html |
с таким будет то же самое, но не так выражено.
если пшика совсем никак - оптимальный вариант. |
на красном г2 закрывал блоу офф в контур мафа, т.е. он скидывал обратно во впуск ... его всё равно слышно не плохо .. при этом нет переливов и перерасхода топлива, если буст будет поднят до 0,9, то в закрытом контуре его ещё громче станет слышно соответственно.
|
у меня блоу стоит вместо байпаса. ну не сказал бы что очень пшикает. если в атмосферу то тогда да, аж прохожие оборачиваются. но машина глохнет после резкого сброса газа.
|
Цитата:
|
это зависит от того, как часто сбрасывает.
у меня с байпасом расход был 24-25, а с блоу-оффом 25-26 |
У меня стоит металлический байпас с ЭРО РС - так он нормально пшикает через нулевик. Со стоковым коробом пшикать не будет.
|
Да когда металическая труба от фильтра к турбе звук очень громкий по крайней мере на бустапной машине очень громко слышно
|
А почему многин блоу оффы пшыкают из себя,а многие из воздушного фильтра ???
|
ребят у каво "пшикает через нулевик" начинайте копить деньги на новую турбину.
Ваш Блоу не сбрасывает давление в атмосферу как должен, а надутый воздух при резком закрытии дроселя возвращается резко в обратную сторону, через улитку турбины, через воздушный фильтр. А в этот момент турбина крутится естественно в противоположеную сторону. это называется помпаж. Помпаж - Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе. вопщем если на пальцах, то это как палку в колеса велосипеду каждый раз сувать при переключении передач. делайте вывод сами, долго ли ваши турбины протянут... Добавлено через 2 минуты режим Помпажа допускается в работе, но это только СПОРТ, это когда турбина расходник и важен только результат, да тогда вся машина расходник впринципе.... |
Да однаждны на блоу оффе пружинку закрутил до конца,давление турбины не хватало чтобы открыть клапан и через нулевик был такой классный звук))Но я попробовал один раз,потом выкурутил и настроил нормально
|
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб