ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Пшикающий байпасс (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=51717)

Rsnd12 23.07.2012 11:55

Пшикающий байпасс
 
Привет соклубники. Каким образом я могу заставить пшикать стоковый байпас на 2g? Слышал, что такое возможно. Блоуофф не хочу ставить.

m2x 23.07.2012 12:02

можно стоковый байпас застявить работать как блоу-офф. плюсы сомнительные.
других вариантов не слышал

Rsnd12 23.07.2012 12:08

Нужен только звук))) А какие будут минусы в таком случае?

m2x 23.07.2012 12:11

все минусы любого блоу-оффа на стоковой машине.
заливает при сбросе газа. соотв больше расход
хуже спул при перегазовке (теоритически, по факту особо не чувствуется)
ну и чисто эстетический аспект (колхоз под капотом)

Ufatuner 23.07.2012 12:13

Лучше поставь гибридный клапан,скидывает и во впуск и в атмосферу

http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuar...dual-port.html

m2x 23.07.2012 12:15

с таким будет то же самое, но не так выражено.
если пшика совсем никак - оптимальный вариант.

Develope 23.07.2012 15:00

на красном г2 закрывал блоу офф в контур мафа, т.е. он скидывал обратно во впуск ... его всё равно слышно не плохо .. при этом нет переливов и перерасхода топлива, если буст будет поднят до 0,9, то в закрытом контуре его ещё громче станет слышно соответственно.

magusorel 23.07.2012 15:44

у меня блоу стоит вместо байпаса. ну не сказал бы что очень пшикает. если в атмосферу то тогда да, аж прохожие оборачиваются. но машина глохнет после резкого сброса газа.

uhoplan 24.07.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 732335)
заливает при сбросе газа. соотв больше расход

расход ровно такой же, как и с байпассом

m2x 24.07.2012 17:48

это зависит от того, как часто сбрасывает.
у меня с байпасом расход был 24-25, а с блоу-оффом 25-26

Dimarik 30.07.2012 17:58

У меня стоит металлический байпас с ЭРО РС - так он нормально пшикает через нулевик. Со стоковым коробом пшикать не будет.

erik 31.07.2012 01:45

Да когда металическая труба от фильтра к турбе звук очень громкий по крайней мере на бустапной машине очень громко слышно

КаЛьЯнЫч 31.07.2012 08:19

А почему многин блоу оффы пшыкают из себя,а многие из воздушного фильтра ???

Drago 03.08.2012 12:12

ребят у каво "пшикает через нулевик" начинайте копить деньги на новую турбину.
Ваш Блоу не сбрасывает давление в атмосферу как должен, а надутый воздух при резком закрытии дроселя возвращается резко в обратную сторону, через улитку турбины, через воздушный фильтр. А в этот момент турбина крутится естественно в противоположеную сторону. это называется помпаж.

Помпаж - Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.

вопщем если на пальцах, то это как палку в колеса велосипеду каждый раз сувать при переключении передач. делайте вывод сами, долго ли ваши турбины протянут...

Добавлено через 2 минуты
режим Помпажа допускается в работе, но это только СПОРТ, это когда турбина расходник и важен только результат, да тогда вся машина расходник впринципе....

Ufatuner 03.08.2012 12:29

Да однаждны на блоу оффе пружинку закрутил до конца,давление турбины не хватало чтобы открыть клапан и через нулевик был такой классный звук))Но я попробовал один раз,потом выкурутил и настроил нормально


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб