ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   уважаемые эклипсоманы пожалуйста подскажите новичку... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=51786)

Jack 26.07.2012 18:57

уважаемые эклипсоманы пожалуйста подскажите новичку...
 
ситуация следующая подбираю себе эклипса 90-94г.в.(100-150т.р. в зависимости от состояния) наткнулся на вот этот вариант
http://www.avito.ru/items/sankt-pete...o_2.0_89361434
машина сейчас в сборе не выставлено зажигание есть проблемы с электрикой, но меня волнует не это. На машине установлена турбина и в следствии этого со слов продавца увеличен зазор для уменьшения компрессии двигателя. Это должно продлить срок службы двигателя(версия продавца). Вопрос такой эта версия имеет хоть какое-то право на жизнь? как продеагностировать такой двигатель который толком не едет(не выставленно зажигание)
прошу меня извинить если написал не туда первый раз в жизни пишу на форуме..)

BDS 26.07.2012 19:29

Зазор чего? (свечей, клапан вроде без зазора закрываются) Может голову подняли, так раньше на тазиках делали?
Помоему снятие турбины продлит срок служюы двигателя.

Jack 26.07.2012 19:41

двигатель только сделали, поставили кованные поршни я в двигателях не знаток(поэтому зазор чего был увеличен точно сказать не могу) но насколько я понял в следствии того что зазор увеличили (с 0.8 до 2.0) уменьшилась компрессия...

_vetas 26.07.2012 19:58

скорей всего голову подняли, ездить будет.. а вобще брать кота в мешке это большой риск, возможно нашли в чем-то косяк и прекратили сборку.. так что бери с собой очень хорошего спеца, который шарит в доработке двигателей, и знаком с митсу.. и проверяй все полностью.. да и вообще, первую клепу лучше брать в сборе..

magusorel 26.07.2012 20:09

не стоит брать такой конструктор. что за зазор с 0.8 до 2.0 загадка. если там кованые поршня, то зазор увеличили между поршнем и цилиндром. может быть увеличили с 0.08 до 0.2? Мотор будет жрать много масла и греметь на холодную. Если компрессия маленькая, мотор надо чинить, турбина тут не причем. При установке турбины уменьшают степень сжатия. Компрессия обязана быть в норме.
Зажание ставишь на глаз посередине и машина пуляет без проблем. Так что если мотор не едет, проблема не в зажигании. Мое мнение - не покупать, если не собираешься изучать ремонт двигателя на эклипсе:))

Jack 26.07.2012 20:09

вот в том и проблема завтра машина поедет на сервис... однако когда я договаривался о тех диагностике на мой вопрос можно ли как то проверить двигло и коробку надомной просто практически поржали сказали что это в принцепе невозможно.. и да еще такой вопрос сколько стоит выставить зажигание..

Kulma 26.07.2012 20:10

бред какой-то
на турбовых машинах за счёт конфигурации поршней уменьшена степень сжатия с завода, а не за счёт увеличения каких-то зазоров. Компрессия и степень сжатия совсем не одно и тоже.
Если компрессия низкая - в топку такой мотор ....

Jack 26.07.2012 20:11

вообще если этот ремонт стоит каких то разумных денег в пределах 12-20т.р то я готов заморочиться...

Добавлено через 1 минуту
ага понял спасибо какую компрессию можно считать низкой

BDS 26.07.2012 20:28

Если с умом подойти то ремонт спокойно может уложиться в 12-20 т.р. при условии если все остальное ремонтировать не придется.
А если довериться полностью сервисменам - то разведут на большие деньги.

Kulma 26.07.2012 20:28

ремонт блока может легко вылезти в 60 т.р и выше (если делать по уму)..не видя мотора сказать сложно
одно понятно - ремонтировать его придётся
не стал бы я морочиться с этой машиной...

magusorel 26.07.2012 20:34

а кто знает какой там ремонт блока? если 86мм с огромным зазором на помойку это блок. пока не вскроешь ничего не сказать. у меня не открывается объява но рублей за 50-70 такие машины брать можно, изначально под ремонт. как может ремонт блока мотора выйти в 12-20 тр если только снять-поставить+разобрать-собрать стоит порядка 30тр. правильно Павел говорит, можно и на 60 рублей попасть. Если самому делать можно сэкономить на работе. зажигание выставить элементарно. но я еще раз говорю, даже поставив на глазок и на слух машина будет хорошо ехать. для тест драйва вполне хватит.

Kulma 26.07.2012 21:06

судя по первому посту топикстартера и по последующим постам человек в моторах не силён..
отсюда вывод - самостоятельный ремонт закончится капиталкой в сервисе в лучшем
случае или конструктором на последующие годы в худшем...

кап.ремонтов мотора (для себя) за 12-20 т.р не бывает..не надо ерунду всякую слушать..
эти ремонты заканчиваются ,как правило , повторным полноценным ремонтом или заменой мотора..
много уже было бедолаг , прочитавших здесь подобные бодрые уверения и , которые влив 20 экономя,
вливал потом ещё 60 и поболее , чтобы ездило нормально.

2BDS , сервисы бывают разные ...кто-то разводит , а кто-то делает хорошо и очень хорошо...
наши моторы ходят годами , к слову...но с чего вы взяли , что хорошая качественная работа плюс
ответсвенность за сделанное должно стоить дёшево ?

Jack 26.07.2012 21:38

В итоге получается что беря машину этой марки и этого года нужно смело рассчитывать на капиталку движки и коробки я правильно понял?

Kulma 26.07.2012 21:53

не правильно
машины есть в разном состоянии...конечно ждать от 20-летней машины что-то ах- бесполезно,
но тем не менее...есть вполне приличные экземпляры...

конкретно ваш вариант - не вариант ( извиняюсь за тавтологию)

в любом случае конечно придётся вкладываться..вопрос сумм вложений

Jack 26.07.2012 22:02

При условии что машинка встанет в 100-130тр готов вложить в нее еще порядка 100 потому основной опор при выборе делаю на кузов двигатель и коробку... Мои мечты реальны??


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб