ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Вентилятор: втягивающий или толкающий (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=51918)

Вовик 02.08.2012 02:31

Вентилятор: втягивающий или толкающий
 
Может была подобная тема - не нашел.
Какой из двух типов вентиляторов при прочих равных будет эффективнее?
Может кто уже экспериментировал? По логике мне кажется, что втягивающий. Интересно ваше, друзья, мнение!

pit8ull 02.08.2012 03:05

Хз как где,у меня втягивающий и все отлично,до этого был толкающий и машина грелась><

Вовик 02.08.2012 03:23

а по мощности и размерам они были примерно одинаковыми? или нет?

Unnamed 02.08.2012 03:58

Поддерживаю. Втягивающий+

pit8ull 02.08.2012 11:47

Абсолютно одинаковые и по размеру движка и его характеристикам и по размеру крыльчатки...

Вовик 02.08.2012 12:13

Спасибо, друзья! Я так и подозревал)))

untercop 10.08.2012 13:45

Не понял вопроса, фронтальный или обычный имелось ввиду? тогда ответ - разницы нет ))) Простая физика вроде. Может для кого-то это элементарно, но бывают и "такие" люди. Направление потока от вентилятора должно совпадать с направлением встречного потока воздуха, есть различные кулера и фронтальные и обычные и универсальные, по форме крыльчаток легко понять - куда он должен дуть и соответственно - куда его ставить.

Alex77 10.08.2012 13:50

По логике вещей должны стоять втягивающие вентеляторы, так как температура набегающего воздуга ниже чем температура под капотом машины, соответственно если бы вентилятор был бы толкающим воздух из моторного отсека, то смысла в нем особого нет. Могу конечно ощибаться

ezh9 10.08.2012 14:06

я думаю в это вопросе немножко другое имелось ввиду про эффективность
про карлсон перед радиатором и про карлсон в моторном отсеке(за радиатором)

izum111 10.08.2012 14:23

Не важно, где карлсон стоит, важна система в целом.Производительность (угол атаки лопасти, их кол-во и т.д), переферийные механизмы 9кожухи, направляйки), разряжение под капотом (отверстия для входа и,главное, для выхода. Так что вопрос не ГДЕ ставить, а КАКОЙ и КАК.

untercop 10.08.2012 14:51

Я же написал, нет разницы где будет стоять вентель, главное чтобы он дул в моторный отсек! К этому и написал, что вроде элементарная вещь, но встречались такие, что пытались передуть встречный поток ))))


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб