ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Почему закись азота горит во впуске? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=51925)

magusorel 02.08.2012 17:14

Почему закись азота горит во впуске?
 
Замучался уже(( Взрывается во впуске, рвет силикон в клочья.. Система у меня мокрая - газ и топливо подаются перед дросселем.
В чем может быть причина? Зажигание или перекрытие клапанов? Как огонь попадает из цилиндра во впуск?
Зажигание пишут надо попозже делать, но ведь в любом случае поджиг не проиходит при открытом впускном клапане. А вот что у нас с перекрытием? Есть такой момент когда оба клапана открыты и есть возможность контакта отработавших газов со впуском? Раньше на атмо моторе ездил, вроде нормально было. Но там вроде один вал другой. Что делать, крутить зажигание или распредвал? Подскажите кто шарит хорошо в принципе работы двс плиз.

пс: особенно заметно при высокой нагрузке. 2я передача нормально до 7000, третяя начинает фыркать, 4й просто взорвалась во впускном коллекторе.

или надо в сторону соотношения топливо-нитрос смотреть?

КаЛьЯнЫч 02.08.2012 17:50

Не по теме вопрос,сори сразу... Сильно ощутима прибавка мощности при использовании закиси ??? И что у тебя за комплект на 4 форсунки или на 1 ???

skinhate 02.08.2012 18:43

а бензанасос какой? и какие жики в форсунке стоят??

мокрая обычно расчитана на сток прошивку сток насос.и сток свечи. но на практике надо 20 летний насос поменять)))

magusorel 02.08.2012 19:00

да не... свечи надо холодные, зажигание надо позднить, чип тюнинг не любит. это все написано в инструкции. какая разница какой насос, я подбирал жиклеры под давление топлива в рампе. всю теорию я знаю, вы мне скажите почему горит во впуске?) у меня подозрения что я часики не в ту сторону крутил. в какую надо чтобы позднее сделать? по часовой или против часовой если смотреть со стороны часиков?

пс: прибавка как буд-то в жопу ударил локомотив)) на второй у меня 17е колеса шириной 225 срывает в букс при активации закиси.

Slavonic 02.08.2012 19:12

По часовой = зажигание раньше. Ты так и не купил стробоскоп?))

КаЛьЯнЫч 02.08.2012 20:26

magusorel,круто... это на сколько сил у тебя закись ???

magusorel 02.08.2012 21:06

стробоскоп купил, но что-то он не фуричит на этой машине. т.е. датчик надо вращать по ходу вращения коленвала для более позднего зажигания? по теории именно так...

у меня стоят жиклеры +100лс

КаЛьЯнЫч 02.08.2012 21:13

что же будет на 4-х портовой закиси

magusorel 02.08.2012 21:17

тоже самое будет. 4х портовую обычно ставят на 4х дроссельный впуск. можно и сюда вкрутить жиклеры +150лс.

skinhate 02.08.2012 21:25

насос решает.тем более с такими здоровыми жиками.


*** 4 дроссельный впуск на турбомотор??

Ufatuner 02.08.2012 21:27

Ты же в другой теме продаешь такой же комплект???А это твои же слова:"вроде разобрался как грамотно настроить, подскажу если надо."

skinhate 02.08.2012 21:29

у него стоят мощные жики.тут надо поиграться так просто не настроишь)

КаЛьЯнЫч 02.08.2012 21:38

У m2x стоит 4-х портовая,там прибавка в 200 сил если не ошибаюсь

magusorel 02.08.2012 22:13

зажигание подвинул, перестало стрелять... но умные мысли все равно выслушаю.
на атмо моторе прошлый год вообще без проблем откатался.

Ufatuner 02.08.2012 22:17

И че щяс не взрывается?


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб