![]() |
По ходу буду продавать легендарный 2G AWD
И так,пока просто рассмотрю предложения, ценник сразу скажу будет 800000 рублей так как кто мою машину знает тот в курсе что там и сколько души и денег туда вложено.На данный момент машина сел и поехал при том нормально,да есть небольшие коцки по кузову и тд но на скорость это не влияет))). Прошу не писать всякую херь про дорого и тд ещё раз повторю в машину вложено намного больше,я в курсе что за эту сумму как многие думают можно купить мерседес бмв и тд, но Эклипс это совсем разные вещи кто им обладал тот знает. Фото будут позже.
http://www.youtube.com/watch?v=1Ptbz...layer_embedded Мотор Собран в MAD CUSTOMS кто это многим тут рассказывать не надо, Пробег после сборки мотора не больше 2000 км . Блок - 7bolt с "правильными" масло форсунками Вкладыши – ЭВО 8 Шпильки постели - ЭВО 8 Шатуны – ЭВО 8 Поршня - ЭВО 8 Колено - ЭВО 8 Шпильки головы - ЭВО 8 Прокладка под голову - Оригинал металл ГРМ Все оригинал-Ремень , голова, клапана, направляющие Новые колпачки Распредвалы - оригинал Впуск Фильтр - Simota Интейк - Forced Performance Интеркулер фронтальный - 107х30х23, вход/выход - 2,5 Пайпы 2,5 дюйма BlowOff - Apexi Выпуск Коллектор - MAD CUSTOMS Турбина – гибрид Garret 28/30 Хаусинг - MAD CUSTOMS Wastegate - 40mm MAD CUSTOMS Топливная система Насос - Walbro 255 Форсунки – 550 ЭВО 8 Регулятор - ЭВО 8 Электроника Мозги – ЭВО 8 настраивал лично FET 95 бенз городской режим 360 сил. В ПТС 175. активированны карты лаунч контроля, активированна функция no lift to shift (переключение без отпускания педали газа ,передачи включаются как по маслу , включена функция контроля детонации медленное моргание чека, слабая детонация, быстрое моргание время отпустить газ. Буст по городу выставлен на постоянно 1.5 кг Датчики - давление масла, температура масла, температура ож DEFI реплика на боковой стойке, датчик буста Auto Metr Трансмиссия- Собранна в MAD CUSTOMS AWD - усиленная . Задний диф с LSD. Маховик АСТ сцепление ACT 2600 ceramic шести лепестковое. Подвеска Koni Sport с регулировкой жесткости и высоты клиренса. Тормоза Brembo –четырёх поршневые зад двух поршневые. Колеса 18-е эксклюзив Резина 225/40/18 гоночная Nitto Invo Экстерьер Бампера пороги Блитс Фары Перед Сонар перед ксенон 6000 Зад светодиодные Интерьер/аудио салон полностью обклеен 3D плёнкой карбон кожа Сиденья перед REKARO голова PIONER 2 дин с DVD и тд Колонки перед зад Hertz Саб Hertz - делался под заказ усилители 4х канальный на колонки усилитель 2х канальный на саб Сигнализация с автозапуском Короткоходная кулиса Megan Racing + Sybrosky kit Аккумулятор новый. Ну и дт … Добавлено через 22 часа 54 минуты Машина чистокровный Японец,пробег 140000 реальный,нет даже намёка на хоть одну ржавчинку,при свапе машина полностью разбиралась и антикорилась и тд так что проживёт ещё очень долго,на видео в принципе всё видно. Ходовка полностью вся новая все рычаги и тд оригинал.Кондишин работает.Могу бонусом отстроить авто на 460 лошадей 98й бензин. |
Что ни кому не нужен нормальный гоночный аппарат?
|
Сегодня приезжает FET так что машинку буду отстраивать 400+ а если и получится может и по более.
|
Авто отстроено так что желающих купить могу прокатить.
|
Машина снята с продажи,буду тюнить дальше)))
|
| Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб