ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Кто делал шумку (ШВИ) на клипсу? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52515)

Mastah 01.09.2012 00:07

Кто делал шумку (ШВИ) на клипсу?
 
Собираюсь "зашумить" не могу найти нормальных примеров, какие нюансы, результаты, может советы, в общем любую инфу, за ранее СПАСИБО! Только плиз реальный опыт а не ссылки на левые машины...

Что имею уже из рекомендаций: Вибра — Бомб, шумка — Сплэн 8 мм.

P.S.: Что есть тут на форуме уже читал.

T-Macs 01.09.2012 00:16

Битопластом еще стыки пластика и железа проклей!а так че, пол и арки бомбой, а так все м1+ сплен)незнаю как на г2, на г3 под задним сидением бензонасос шумит, тож получше зашумить лучше...а так главное обезжиривай получше..и в перчатках работай, а то руки вместе в кожей отмоешь))битум как никак...да, и клей лучше мальнькими кусочками!а то большие не удобно..липнет ужасно сама к себе!ну и желательно всю торпеду тоже проклеить, от скрипов!

Mastah 01.09.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от T-Macs (Сообщение 742273)
Битопластом еще стыки пластика и железа проклей!а так че, пол и арки бомбой, а так все м1+ сплен)незнаю как на г2, на г3 под задним сидением бензонасос шумит, тож получше зашумить лучше...а так главное обезжиривай получше..и в перчатках работай, а то руки вместе в кожей отмоешь))битум как никак...да, и клей лучше мальнькими кусочками!а то большие не удобно..липнет ужасно сама к себе!ну и желательно всю торпеду тоже проклеить, от скрипов!

Спасибо!

В разобранном виде Г2 и Г3 в салоне один в один похожи )
Насос не слышу, но проклею...
Торпеду пока трогать не буду, она не скрипит, только замок перчаточного ящика...

В каких перчатках? На фотках везде вроде как обычные 4х ниточные?

T-Macs 01.09.2012 01:14

Я вот насоса особо тоже не слышу...но когда полный бак, при резких остановках булькает невыносимо=)да обычные, рабочие перчатки

Бардак 01.09.2012 05:06

Привет
могу рассказать все нюансы! и подводные камни! их достаточно!!!
недавно клеил первый свой кузов (2Г) проклеил и был очень доволен результатом
теперь появился еще один 2Г =)) уже начал клеить жопу =))
в первом 2Г проклеил весь кузов! цена вопроса 10тр
так что с радостью поделюсь инфой и наглядно покажу каким частям кузова нужно уделить особое внимания!
могу так же показать наглядно! как лучше делать и как добиться хорошей виброшумо изоляции
видел много спецов
но через год их шумка обычно переклеивалась =) либо первые морозы! и снова переклейка
шумка как покраска машины! приклеишь плохо! через годик снова будешь разбирать отрывать и клеить =(
вообще срок службы шумоизоляции до 8-10 лет! при условие если нормально проклеена!


моя ст в контакте Pasha Bardak


>

Mastah 01.09.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Бардак (Сообщение 742327)
Привет
могу рассказать все нюансы! и подводные камни! их достаточно!!!
недавно клеил первый свой кузов (2Г) проклеил и был очень доволен результатом
теперь появился еще один 2Г =)) уже начал клеить жопу =))
в первом 2Г проклеил весь кузов! цена вопроса 10тр
так что с радостью поделюсь инфой и наглядно покажу каким частям кузова нужно уделить особое внимания!
могу так же показать наглядно! как лучше делать и как добиться хорошей виброшумо изоляции
видел много спецов
но через год их шумка обычно переклеивалась =) либо первые морозы! и снова переклейка
шумка как покраска машины! приклеишь плохо! через годик снова будешь разбирать отрывать и клеить =(
вообще срок службы шумоизоляции до 8-10 лет! при условие если нормально проклеена!
>

Вот-вот, не хочется переклеивать )

Tyrant 02.09.2012 01:37

Цитата:

Сообщение от Mastah (Сообщение 742272)
Что имею уже из рекомендаций: Вибра — Бомб, шумка — Сплэн 8 мм.

Материалы STP хороши. Всю виброизоляцию лучше делай голдом http://www.stp-russia.ru/products/vp/1302102868/ работать с ним одно удовольствие, в отличае от бимаст бомб, у которого толщина 4.2мм и его куй согнёшь по форме сложной поверхности, такой как задние стаканы, даже прогрев промышленным феном. Сам юзал и тот и другой.
Всю шумку клеил вроди бы этим http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103604/ название точно не помню, но толщина 10мм размер листа вроди бы 1х2. Про сплен забудь - во 1х он даже на сайте производителя идёт как "Теплоизоляционные материалы", а не как шумка, во 2х у него значительно хуже клеевой слой и с выпуклых поверхностей он отклеивается буквально через несколько часов.
Так же купи 1м погонный маделина http://www.stp-russia.ru/products/ps/1302164535/ нарезаешь его полосками и проклеиваешь все стыки пластиковых деталей салона.
Никаких нюансов именно по эклипс нет, про100 оклеивай голдом 70% площади поверхности - этого достаточно.

Mastah 02.09.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от Tyrant (Сообщение 742505)
Материалы STP хороши. Всю виброизоляцию лучше делай голдом http://www.stp-russia.ru/products/vp/1302102868/ работать с ним одно удовольствие, в отличае от бимаст бомб, у которого толщина 4.2мм и его куй согнёшь по форме сложной поверхности, такой как задние стаканы, даже прогрев промышленным феном. Сам юзал и тот и другой.
Всю шумку клеил вроди бы этим http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103604/ название точно не помню, но толщина 10мм размер листа вроди бы 1х2. Про сплен забудь - во 1х он даже на сайте производителя идёт как "Теплоизоляционные материалы", а не как шумка, во 2х у него значительно хуже клеевой слой и с выпуклых поверхностей он отклеивается буквально через несколько часов.
Так же купи 1м погонный маделина http://www.stp-russia.ru/products/ps/1302164535/ нарезаешь его полосками и проклеиваешь все стыки пластиковых деталей салона.
Никаких нюансов именно по эклипс нет, про100 оклеивай голдом 70% площади поверхности - этого достаточно.

Спасибо!
Подскажи какой Изотон из представленных (это не реклама, просто что бы понять):
http://www.mva-group.ru/search/index...EE%F2%EE%ED&s=
Не слишком толстый этот изотон, как ляжет ковер на него + (Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.)?? Ценник на него конечно...

Tyrant 02.09.2012 02:25

Mastah, видимо я название попутал. Похоже что шумка Битопласт (судя по фото на сайте скорее всего он) или Бипласт 10мм, черная =). Жаль на рулоне не написано название =( Оклеил весь пластик с внутренней стороны, крышу прям поверх голда. На пол не клеил, но под ковёр думаю ляжет без проблем, ибо он очень мягкий и легко сжимается с 10мм раза в 3, если чем-то прижать.

Mastah 02.09.2012 02:38

Цитата:

Сообщение от Tyrant (Сообщение 742515)
Mastah, видимо я название попутал. Похоже что шумка Битопласт (судя по фото на сайте скорее всего он) или Бипласт 10мм, черная =). Жаль на рулоне не написано название =( Оклеил весь пластик с внутренней стороны, крышу прям поверх голда. На пол не клеил, но под ковёр думаю ляжет без проблем, ибо он очень мягкий и легко сжимается с 10мм раза в 3, если чем-то прижать.

Ок, спаибо, буду думать, я и сам сначала думал Голдом клеить, т.к. фена нет, да и запарно судя по всему!

Вот что на текущий момент: Вибра - голд, дно - сплэн 8 мм., бока - Бипласт

MMC G4 02.09.2012 11:11

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20143 вот я клеил :))) на предыдущей

Mastah 02.09.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от MMC G4 (Сообщение 742555)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20143 вот я клеил :))) на предыдущей

Супер! Спасибо!

MMC G4 02.09.2012 18:37

всегда пожалуйста

Punisher 02.09.2012 19:55

Битопластом обязательно оклеивать весь пластик, он отлично убирает все скрипы и также сильно влияет на общую шумность.

Сплен хоть и не очень хорошо клеится, очень хорошо ложиться на пол и большие поверхности, такие как багажник. Он дешевый и легкий его можно класть сколько угодно (главное чтобы потом детали сели на место), у меня оставался лишний лист, я на пол положил, еле сидушки привинтил потом.. ;)

Вибру надо класть очень внимательно, толстую можно использовать на пол и в багажник, полости крыльев и разные изгибы лучше тонкой, с толстой будет трудней работать. Вибра должна быть качественной, лучше всего ее класть с термофеном, по крайней мере основные поверхности. Вибру нужно очень хорошо разравнивать, я использую для этого каркас от валика.

Класть вибру можно двумя способами, или на зашумленные места, колесные арки, крышу, багажник, или тупо по всей поверхности машины, если позволяют средства и силы.

Еще раз подчеркну, что вибра должна быть от хорошего производителя, STP, KIKS etc... На ней должнобыть указано, что рекомендуется укладка с термофеном. Таким образом все открытые места кладешь грея феном, ну,а полости и мелкие кусочки можно без него, но хорошо все разровнять.

Если вибра будет гавеной, то она, зимой тупо отвалится, а летом стечет.. и надо будет все переделывать, что напряжно.

Рекомендую класть вибру частями, положил багажник, дальше кладешь сплен и битопласт, на след день еще кусок, так меньше устаешь, а когда устаешь начинаешь пороть косяки, на что-то забивать...

Удачи в оклейке.

acidclub 02.09.2012 20:38

Потолок спленом не клей( вторым слоем если).... скрипит об обивку крышы, лучше лист битопласта, или фольгированым изолоном...


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб