![]() |
Кто делал шумку (ШВИ) на клипсу?
Собираюсь "зашумить" не могу найти нормальных примеров, какие нюансы, результаты, может советы, в общем любую инфу, за ранее СПАСИБО! Только плиз реальный опыт а не ссылки на левые машины...
Что имею уже из рекомендаций: Вибра — Бомб, шумка — Сплэн 8 мм. P.S.: Что есть тут на форуме уже читал. |
Битопластом еще стыки пластика и железа проклей!а так че, пол и арки бомбой, а так все м1+ сплен)незнаю как на г2, на г3 под задним сидением бензонасос шумит, тож получше зашумить лучше...а так главное обезжиривай получше..и в перчатках работай, а то руки вместе в кожей отмоешь))битум как никак...да, и клей лучше мальнькими кусочками!а то большие не удобно..липнет ужасно сама к себе!ну и желательно всю торпеду тоже проклеить, от скрипов!
|
Цитата:
В разобранном виде Г2 и Г3 в салоне один в один похожи ) Насос не слышу, но проклею... Торпеду пока трогать не буду, она не скрипит, только замок перчаточного ящика... В каких перчатках? На фотках везде вроде как обычные 4х ниточные? |
Я вот насоса особо тоже не слышу...но когда полный бак, при резких остановках булькает невыносимо=)да обычные, рабочие перчатки
|
Привет
могу рассказать все нюансы! и подводные камни! их достаточно!!! недавно клеил первый свой кузов (2Г) проклеил и был очень доволен результатом теперь появился еще один 2Г =)) уже начал клеить жопу =)) в первом 2Г проклеил весь кузов! цена вопроса 10тр так что с радостью поделюсь инфой и наглядно покажу каким частям кузова нужно уделить особое внимания! могу так же показать наглядно! как лучше делать и как добиться хорошей виброшумо изоляции видел много спецов но через год их шумка обычно переклеивалась =) либо первые морозы! и снова переклейка шумка как покраска машины! приклеишь плохо! через годик снова будешь разбирать отрывать и клеить =( вообще срок службы шумоизоляции до 8-10 лет! при условие если нормально проклеена! моя ст в контакте Pasha Bardak > |
Цитата:
|
Цитата:
Всю шумку клеил вроди бы этим http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103604/ название точно не помню, но толщина 10мм размер листа вроди бы 1х2. Про сплен забудь - во 1х он даже на сайте производителя идёт как "Теплоизоляционные материалы", а не как шумка, во 2х у него значительно хуже клеевой слой и с выпуклых поверхностей он отклеивается буквально через несколько часов. Так же купи 1м погонный маделина http://www.stp-russia.ru/products/ps/1302164535/ нарезаешь его полосками и проклеиваешь все стыки пластиковых деталей салона. Никаких нюансов именно по эклипс нет, про100 оклеивай голдом 70% площади поверхности - этого достаточно. |
Цитата:
Подскажи какой Изотон из представленных (это не реклама, просто что бы понять): http://www.mva-group.ru/search/index...EE%F2%EE%ED&s= Не слишком толстый этот изотон, как ляжет ковер на него + (Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.)?? Ценник на него конечно... |
Mastah, видимо я название попутал. Похоже что шумка Битопласт (судя по фото на сайте скорее всего он) или Бипласт 10мм, черная =). Жаль на рулоне не написано название =( Оклеил весь пластик с внутренней стороны, крышу прям поверх голда. На пол не клеил, но под ковёр думаю ляжет без проблем, ибо он очень мягкий и легко сжимается с 10мм раза в 3, если чем-то прижать.
|
Цитата:
Вот что на текущий момент: Вибра - голд, дно - сплэн 8 мм., бока - Бипласт |
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20143 вот я клеил :))) на предыдущей
|
Цитата:
|
всегда пожалуйста
|
Битопластом обязательно оклеивать весь пластик, он отлично убирает все скрипы и также сильно влияет на общую шумность.
Сплен хоть и не очень хорошо клеится, очень хорошо ложиться на пол и большие поверхности, такие как багажник. Он дешевый и легкий его можно класть сколько угодно (главное чтобы потом детали сели на место), у меня оставался лишний лист, я на пол положил, еле сидушки привинтил потом.. ;) Вибру надо класть очень внимательно, толстую можно использовать на пол и в багажник, полости крыльев и разные изгибы лучше тонкой, с толстой будет трудней работать. Вибра должна быть качественной, лучше всего ее класть с термофеном, по крайней мере основные поверхности. Вибру нужно очень хорошо разравнивать, я использую для этого каркас от валика. Класть вибру можно двумя способами, или на зашумленные места, колесные арки, крышу, багажник, или тупо по всей поверхности машины, если позволяют средства и силы. Еще раз подчеркну, что вибра должна быть от хорошего производителя, STP, KIKS etc... На ней должнобыть указано, что рекомендуется укладка с термофеном. Таким образом все открытые места кладешь грея феном, ну,а полости и мелкие кусочки можно без него, но хорошо все разровнять. Если вибра будет гавеной, то она, зимой тупо отвалится, а летом стечет.. и надо будет все переделывать, что напряжно. Рекомендую класть вибру частями, положил багажник, дальше кладешь сплен и битопласт, на след день еще кусок, так меньше устаешь, а когда устаешь начинаешь пороть косяки, на что-то забивать... Удачи в оклейке. |
Потолок спленом не клей( вторым слоем если).... скрипит об обивку крышы, лучше лист битопласта, или фольгированым изолоном...
|
| Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб