ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   6G72+ компрессор (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52860)

Alexkolomna 16.09.2012 12:56

6G72+ компрессор
 
Принимаются любые мысли , как заставить это работать.
Варианты:
1)прошить родные мозги( оптимальный)
2) поставить я5(обсирушки не принимаются! Сначало построй УАЗ, настрой его на Мицу мозгах, потом выиграй пару чемпионатов России а потом будем письками меряться, что круче малина или мед))))
3) поставить эво 8 мозг( есть ли вариант на 6 цилиндров????)- негодится, не работает с 6 цилиндрами
4) маф транслятор про ( думаю сами все знают , что это) - негодится, не работает с 6 цилиндрами
5) подобрать прошивку от 3000 gT или галанта2,5 турбо( в принципе это и есть наверно 1 вариант)
6) вемс ( развитие мегасквирта) умеет все, что нужно, даже Лаунч и трекшен вроде есть и цен очень адекватна...

Как то так.
Машина собрана. В данный момент убираются детские прблемки и недочеты. http://www.drive2.ru/p/c/4S589CB
Прошу только без воды. По теме.

magusorel 16.09.2012 13:13

А разве я5 можно на 6 цилиндров поставить? Мне предлагали абит корвер когда хотел настраивать 6г72

MaxShush 16.09.2012 13:19

не январь не Эво8 больше 4-х цилиндров не потянут, что то доступное для 4+ слышал только абит - но на многоцилиндровые, говорят его раллисты используют (для 4-х тоже готиться), еще какие то пластиковые мозги с ВР-ок шьются вот примерчик http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...53215349/#post

Kulma 16.09.2012 13:34

п.3 только на 4 цилиндра, как выше писали
п.5 система газораспределения разная : и те и другие 24 клапана, но на стратусе 2-х вальный мотор ...
на 3000GT и Legnum (галант турбо) 4-х вальный ..прошивки не совместимые , проще говоря..

Alexkolomna 16.09.2012 14:11

по п5 несогласен. блоку пофигу сколько валов.
дпрв тока помудрить придется....
по п3 не знал, спасибо за подсказку....
я 5 уже год как умеет 6 цилиндров крутить))) и наддув и ланч ...

Kulma 16.09.2012 14:30

по п. 5 ..помудрить можно, правда карту углов переписывать придётся полностью.
но вопрос то изначально как был поставлен ))))
Цитата:

Сообщение от Alexkolomna (Сообщение 746524)
5) подобрать прошивку от 3000 gT или галанта2,5 турбо( в принципе это и есть наверно 1 вариант)

подобрать не получится

Alexkolomna 16.09.2012 14:46

не, ну ясно что ее править нужно будет))))
но нужно же от чего то отталкиваться.
к стати на прошивке от эклипса стратус не завелся)))
причину в то время не стал выяснять. но моторы то одинаковые....

MaxShush 16.09.2012 14:57

а как может завестись 6 цилиндров на прошивке от4-х??????? Ахтунг какойто, че за фигню пишешь? Мне показалось что ты хочешь дельного совета......

Kulma 16.09.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Alexkolomna (Сообщение 746554)
не, ну ясно что ее править нужно будет))))
но нужно же от чего то отталкиваться.
к стати на прошивке от эклипса стратус не завелся)))
причину в то время не стал выяснять. но моторы то одинаковые....

Ну это не тот вариант от которого отталкиваться нужно..ИМХО конечно, но мне кажется , что
очень уж разные моторы..проще , как мне кажется , какой-то универсальный типа AEM настроить будет
На прошивке от какого эклипса не завёлся ?
моторы то разные , блоки одного модельного ряда..но сам по себе блок - кусок чугуна с поршнями ...
все основные настройки поверху идут , а там как раз и различия ))

2MaxShush , ну например от 53 кузова эклипса ))

Вообще Стаську бы сюда в тему ..она то свой Г3 затурбировала ..вот правда не знаю тонкстей, но может в бортовике
есть инфа

Alexkolomna 16.09.2012 15:23

ее бортовик 100 раз перечитан.
MaxShush - прежде чем наезжать- разберись в теме вопроса.
если написал , что есть прошивка на 6 цилиндров- значит написал не для красного словца а потому что она есть.
и стоит она 10 кило рублей.
и ездит уже достаточно много бмв 6 цилиндров турбо на этом софте.
а то дальний свет мне покажет))))
и настроить на ней в онлайне для меня лично не составит труда( не один десяток турбо машин откатал) но мне это неинтересно. интересует тема или на родном блоке или на чем то новом. нужно развиваться а не сидеть на одном месте.

буду благодарен человеку, кто предоставит подборку прошивок от 3000 жт и вр4( прошу заметить, не выпрашиваю тюнинг а прошу простой штат!!!)

Добавлено через 3 минуты
не помню на чем незавелся... это больше пол года назад было.
у меня есть подборка софтов от стратусов и эклипсов 3 литра с 2000 по 2005 год.
я пару попробовал- не работает... а потом нашел карты для своего софта, поправил и успокоился...

MaxShush 16.09.2012 15:41

Сорри

Kulma 16.09.2012 15:56

Alexkolomna , по поводу подборок ... есть такой человек Ёжик Пых (Дима)...
не знаю , знаешь его или нет...он как раз дока в стоковых мозгах и прошивках ...к нему возим на ремонт
попробуй на него выйти и попобщяться по этому поводу....
тема интересная...думаю ему тоже любопытно будет ..в случае чего он сможет и что-то подсказать
по прошивкам...
координаты точно есть у Кольки (Costarika) , ну или я на неделе , если не забуду , узнаю у своих и
скину ..

Sky_3G 16.09.2012 16:00

А можно вопрос тебе наводящий?
Ты что нибудь с кишками (низ) мотора вообще делал, или просто хочешь на сток вдуть? 0.4-0.6 избытка ты пишешь... а в курсе что сток поршневая держит ~0.3 только при отличнейшей отстройке (проверено не одним американцем-оптимистом)?
Степень сжатия поршня атмосферника ни куда не денется...

Добавлено через 1 минуту
ежа тут искать - http://forum.mek1.ru/memberlist.php?...profile&u=1916 (предварительно зарегиться)

Kulma 16.09.2012 16:07

Sky_3G, ну как раз со степенью сжатия всё не так страшно ...легко понизать , внедрив
поршня от того же 3000-ка ..блок по цилиндрам одинаковый..по каналам разный..
В данном случае моторы по низу мотора как раз решаемы...
Кстати , а почему не внедрить турбомотор от 3000GT или это принципиальное решение -сток
под компрессором ?

Sky_3G 16.09.2012 16:15

Павел, ты ж лучше других помнишь что он развёрнут ;) трансмиссию прийдётся придумывать ещё с 3000гт...
Поршня, колено шатуны - всё подходит, нооо, автор то поступает в духе неопытного жигулевода, который узнал что есть турбина, прикрутил её, а потом уже случайно узнал что ещё настроить нужно. Вот я хочу напомнить, что ещё и низ мотора надо усилять как минимум под такие "быстрые" установки, что форсунки нужны будут ещё, насос увеличенной производительности, регулятор давления под это дело, ШПЛЗ для настройки.
В бортовике я ничего не заметил про это, только грязный (не тронутый) мотор, именно поэтому и спрашиваю.

Я тоже свой проект веду к наддуву, правда турбины будут, и я просто представляю о чём идёт речь. DOHC бошки кстати, подскажу, - от Sigma'ы скорее всего подходят.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб