![]() |
6G72+ компрессор
Принимаются любые мысли , как заставить это работать.
Варианты: 1)прошить родные мозги( оптимальный) 2) поставить я5(обсирушки не принимаются! Сначало построй УАЗ, настрой его на Мицу мозгах, потом выиграй пару чемпионатов России а потом будем письками меряться, что круче малина или мед)))) 3) поставить эво 8 мозг( есть ли вариант на 6 цилиндров????)- негодится, не работает с 6 цилиндрами 4) маф транслятор про ( думаю сами все знают , что это) - негодится, не работает с 6 цилиндрами 5) подобрать прошивку от 3000 gT или галанта2,5 турбо( в принципе это и есть наверно 1 вариант) 6) вемс ( развитие мегасквирта) умеет все, что нужно, даже Лаунч и трекшен вроде есть и цен очень адекватна... Как то так. Машина собрана. В данный момент убираются детские прблемки и недочеты. http://www.drive2.ru/p/c/4S589CB Прошу только без воды. По теме. |
А разве я5 можно на 6 цилиндров поставить? Мне предлагали абит корвер когда хотел настраивать 6г72
|
не январь не Эво8 больше 4-х цилиндров не потянут, что то доступное для 4+ слышал только абит - но на многоцилиндровые, говорят его раллисты используют (для 4-х тоже готиться), еще какие то пластиковые мозги с ВР-ок шьются вот примерчик http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...53215349/#post
|
п.3 только на 4 цилиндра, как выше писали
п.5 система газораспределения разная : и те и другие 24 клапана, но на стратусе 2-х вальный мотор ... на 3000GT и Legnum (галант турбо) 4-х вальный ..прошивки не совместимые , проще говоря.. |
по п5 несогласен. блоку пофигу сколько валов.
дпрв тока помудрить придется.... по п3 не знал, спасибо за подсказку.... я 5 уже год как умеет 6 цилиндров крутить))) и наддув и ланч ... |
по п. 5 ..помудрить можно, правда карту углов переписывать придётся полностью.
но вопрос то изначально как был поставлен )))) Цитата:
|
не, ну ясно что ее править нужно будет))))
но нужно же от чего то отталкиваться. к стати на прошивке от эклипса стратус не завелся))) причину в то время не стал выяснять. но моторы то одинаковые.... |
а как может завестись 6 цилиндров на прошивке от4-х??????? Ахтунг какойто, че за фигню пишешь? Мне показалось что ты хочешь дельного совета......
|
Цитата:
очень уж разные моторы..проще , как мне кажется , какой-то универсальный типа AEM настроить будет На прошивке от какого эклипса не завёлся ? моторы то разные , блоки одного модельного ряда..но сам по себе блок - кусок чугуна с поршнями ... все основные настройки поверху идут , а там как раз и различия )) 2MaxShush , ну например от 53 кузова эклипса )) Вообще Стаську бы сюда в тему ..она то свой Г3 затурбировала ..вот правда не знаю тонкстей, но может в бортовике есть инфа |
ее бортовик 100 раз перечитан.
MaxShush - прежде чем наезжать- разберись в теме вопроса. если написал , что есть прошивка на 6 цилиндров- значит написал не для красного словца а потому что она есть. и стоит она 10 кило рублей. и ездит уже достаточно много бмв 6 цилиндров турбо на этом софте. а то дальний свет мне покажет)))) и настроить на ней в онлайне для меня лично не составит труда( не один десяток турбо машин откатал) но мне это неинтересно. интересует тема или на родном блоке или на чем то новом. нужно развиваться а не сидеть на одном месте. буду благодарен человеку, кто предоставит подборку прошивок от 3000 жт и вр4( прошу заметить, не выпрашиваю тюнинг а прошу простой штат!!!) Добавлено через 3 минуты не помню на чем незавелся... это больше пол года назад было. у меня есть подборка софтов от стратусов и эклипсов 3 литра с 2000 по 2005 год. я пару попробовал- не работает... а потом нашел карты для своего софта, поправил и успокоился... |
Сорри
|
Alexkolomna , по поводу подборок ... есть такой человек Ёжик Пых (Дима)...
не знаю , знаешь его или нет...он как раз дока в стоковых мозгах и прошивках ...к нему возим на ремонт попробуй на него выйти и попобщяться по этому поводу.... тема интересная...думаю ему тоже любопытно будет ..в случае чего он сможет и что-то подсказать по прошивкам... координаты точно есть у Кольки (Costarika) , ну или я на неделе , если не забуду , узнаю у своих и скину .. |
А можно вопрос тебе наводящий?
Ты что нибудь с кишками (низ) мотора вообще делал, или просто хочешь на сток вдуть? 0.4-0.6 избытка ты пишешь... а в курсе что сток поршневая держит ~0.3 только при отличнейшей отстройке (проверено не одним американцем-оптимистом)? Степень сжатия поршня атмосферника ни куда не денется... Добавлено через 1 минуту ежа тут искать - http://forum.mek1.ru/memberlist.php?...profile&u=1916 (предварительно зарегиться) |
Sky_3G, ну как раз со степенью сжатия всё не так страшно ...легко понизать , внедрив
поршня от того же 3000-ка ..блок по цилиндрам одинаковый..по каналам разный.. В данном случае моторы по низу мотора как раз решаемы... Кстати , а почему не внедрить турбомотор от 3000GT или это принципиальное решение -сток под компрессором ? |
Павел, ты ж лучше других помнишь что он развёрнут ;) трансмиссию прийдётся придумывать ещё с 3000гт...
Поршня, колено шатуны - всё подходит, нооо, автор то поступает в духе неопытного жигулевода, который узнал что есть турбина, прикрутил её, а потом уже случайно узнал что ещё настроить нужно. Вот я хочу напомнить, что ещё и низ мотора надо усилять как минимум под такие "быстрые" установки, что форсунки нужны будут ещё, насос увеличенной производительности, регулятор давления под это дело, ШПЛЗ для настройки. В бортовике я ничего не заметил про это, только грязный (не тронутый) мотор, именно поэтому и спрашиваю. Я тоже свой проект веду к наддуву, правда турбины будут, и я просто представляю о чём идёт речь. DOHC бошки кстати, подскажу, - от Sigma'ы скорее всего подходят. |
| Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб