![]() |
Восстановление машины. Двигатель
История такая.. Ездил на машине 7 лет. Родного пробега 200+ тыс км. Потом машина 8 месяцев простояла в сыром гараже.. В прошлом марте выкатил ее, проездил полгода и срезало зубы на ГРМ. было на чем ездить, поэтому даже думал продать сей утиль. Но стало жалко. Вчера за 3 часа разобрал пол мотора. 12 или даже все клапана под замену. Состояние направляющих - не знаю. сегодня извлеку клапана. А по сему вопросы?
1.Стоит ли разбирать дальше и смотреть/менять вкладыши? шатунные стоят taiho (менял тысяч 80 назад только потому, что оригинал местами перепутал). Коренные стоят родные. Если да - что брать бюджетное, но надежное. (я не гонщик. машина для души) 2.Стоит ли менять кольца? за месяц до обрыва ремня мерил компрессию - была около 11. ровно по всем горшкам. 3.Если бошка живая, какие клапана взять, и где (чтобы недорого, но не менять через год)? на экзисте их туча. 4.Тот же вопрос по сальникам, прокладкам, колпачкам, ремню ГРМ. Прокладка ГБЦ есть в наличии новавая металл. 5.Стоит ли родную бошку протачивать, если с ней проблем не было? Какой шкив колена купить? новый или бу? Да, совсем забыл! Машина VR-4 1990 6 болт (первая в подписи) Чуть позже, приложу фото того, что разобрал |
Колпоки, сальники, прокладки, клапана можно взять от хюндая в оригинале.
|
1) или бюджетное или надёжное..два этих понятия редко пересекаются ..надёжнее оригинала трудно
что-то придумать 2) смотреть(промерять) состояние цилиндров 3)хюндай прокатит на атмо 4)оригинал без вариантов..всё остальное - проблемное 5)ремонт и никак иначе, если конечно хотите для себя правильно сделать..надо протачивать или нет вам скажут там , куда отвезёте голову 6) новый дубль стоит чуть дороже чем б.у..нет смысл экономить на спичках , т.к. самое проблемное место шкивов - демпферная резинка , которая с годами высыхает |
Павел, спасибо!
Кстати в дополнение: родные сальники, которые стояли не текли.. на 170 тысячах менял кольца и поменял сальники, как раз на хундай. распредвалы - сухие.. В райне колена - там просто ужас! Головку свожу промерить. Это хорошее предложение. Спасибо! Не совсем понятно, что лучше сделать, купить клапана, или бу головку в сборе и на ней колпачки сменить. Сколько стоит новый шкив? Про кольца, так и не понятно.. если не растачивать, есть ли смысл оставить эти кольца, или купить новые? Кстати ставил кольца TP неоригинал. Прошли около 60-80 тысяч. Если и был расход масла, так совсем незначительный. Для того, чтобы менять коренные нужно снимать коленвал и коробку? Еще вопросы походу.. Нужно ли ставить новую прокладку под выпускной коллектор? Родная (меняный оригинал) держалала очень неплохо. Коллектор хочу поставить от ЭВО с большой выходной дыркой (лежит и ждт своего часа уже года три). Моя дыра на big16G двухлопастной турбе чуть меньше. Нужно ли растачивать отверстие в горячей части турбины? Чего еще посмотреть, пока все разобрано. Под задницей машина есть. Хотелось бы сделать все максимально хорошо, чтобы пару лет как минимум не залазить в мотор. машина нужна к холодам, ибо на заднем приводе зимой не айс. |
По сальникам - ставили и ставим хюндай , проблем нет ни у кого...
Правда есть оговорка маленькая , тот хюндай , что продаётся за 3 копейки на экзисте - подделка... не весь , а именно совсем дешёвый ..у него цена в рознице экзиста ниже закупочной... Эту проблему уже многократно обсуждали и здесь и на других форумах... По голове : всё зависит от цены и состояния б.у. ..если деньги приемлемые (соизмеримые) , то почему и нет? Всё равно везти на промерку и притирку клапанов, что свою, что любую другую .. Новый шкив дубль 2500 у меня стоит..как в ваших магазинах - не знаю.. Для снятия коренных по уму коробку и вал снимать придётся , т.к. затруднительно без повреждений воткнуть верхние половинки вкладышей между блоком и установленным коленом..хотя знаю людей , которые это делают без проблем..дело навыка в общем.. да и задний сальник коленвала поменять не повредит на всяк случай , если машина под себя строится, раз уж мотор разваливаете. Прокладки ставить желательно все новые ...если начнётся где-то подсос воздуха или прорыв газов на свежесобранном моторе , будет крайне обидно. По кольцам : если хона на цилиндрах нет или остался , но частично, надо промерять блок... если в цилиндрах овальность , то только рассточка поможет ..замена колец на новые стандарт или оставление старых - всё полумеры.. Ну вот как-то так )) |
Павел, Какой срок поставки Ваших запчастей?
Прокладки брать буду все. Сейчас только определюсь с тем, что надо. С этим без проблем. Знаю, что надо и что оригинал. Сальники куплю тут, Хабаровске. В магазине Хундай. Тут недалеко от меня. Еще вопрос по гидрикам. На экзисте есть Хундай, чего-то ну очень дешево.. Меньше 100р по-моему. гложат сомнения. У Вас гидрики недорогие есть? До поломки тарахтели несколько лет. По блоку понятно, но чего-то не очень хочется снимать его.. Хотя с другой стороны собрать мотор гораздо проще в снятом виде и потом установить. Подумаю над этим. Колено тоже промерять надо обязательно? По блоку.. Боюсь, что мало кто сможет качественно в Хабаровске сделать. Все заводы развалились. Хон есть. гильзы желтенькие. Только полосоки прошорканные есть светлые.. Еще есть вопрос по голове.. как я заметил ранее (у друга атмо) бывает разный диаметр штоков клапанов. Как не пролететь при заказе колпачков? Заранее спасибо за ответ. Добавлено через 10 минут Фото: http://imageshack.us/a/img52/9245/galant13a.th.jpg http://imageshack.us/a/img841/5910/galant1v.th.jpg http://imageshack.us/a/img16/2758/galant9.th.jpg http://imageshack.us/a/img189/9750/galant7.th.jpg http://imageshack.us/a/img204/3899/galant6.th.jpg http://imageshack.us/a/img819/5521/galant5.th.jpg http://imageshack.us/a/img821/1439/galant4a.th.jpg http://imageshack.us/a/img7/2382/galant3.th.jpg http://imageshack.us/a/img443/4648/galant2g.th.jpg http://imageshack.us/a/img696/7043/galant8.th.jpg Ну и вопросы по поршням. Они уцелели? Можно в таком виде оставить? Что на них за маркировка? |
Роман, если вы мотор делаете для себя и сделать хотите нормально , то все промеры делать ОБЯЗАТЕЛЬНО..
Это избавит вас в дальнейшем от неожиданностей.. Риски на цилиндрах -это плохо ..будут промерять - скажут на сколько они глубокие и есть ли элипсность.. если не глубокие , то можно исправить без рассточки блока.. По поршням ... по ним клапанами что-ли досталось ? Не могу толком разобрать на фото , но ощущение именно такое.. В любом случае блок промерять..там и про поршня расскажут всё )) Колпачки одинаковые и на атмо и на турбо моторах. Гидрокомпенсаторю хюндай по 190р за шт . Сроки поставки зависят от того , что заказывать.. много чего есть на складе , что-то можно привезти от 2 дней до месяца, что-то редкоземельное будет ехать полгода )) Добавлено через 4 минуты а...всё..перечитал начало ..12 штук загнуто -вы писали .. значит поршни надо менять...это если говорить,как делать правильно..ибо могут быть микротрещины |
Да, потек сальник, да еще шкивом пропилило крышку ремня.. и ее зажевало под ремень.
Заглушил машину сам, а завести уже не смог. Клапана все погнуты. Год простояла (ездил на автоматной, что в подписи.. она в идеале была, но удовольствия не приносила) Продал хорошо и решил любимую восстановить. Так что с поршнями? новые обязательно? |
я же написал ...если делать правильно, то однозначно новые..а там сами решайте ))
|
Еще вопрос о том, что могло быть..
В прошлом году, за месяц-полтора до кончины мотора на ходу под нагрузкой в горку сильно задымил синим, затроил... Я думал - все, хана мотору.. Проехал с 3-4 километра тихонько до дому.. Пока ехал, все прекратилось.. Больше не проявлялось В чем могла быть причина? Может клапан вентиляции тупить таким образом? |
аот тут я уже ничего сказать не могу ...не знаю
|
Павел, написал Вам в личку по кольцам. сегодня отзвонился, договорился как сниму блок, отвезти его промерить. По клапанам еще раз можно уточнить, с неоригиналом вообще лучше не связываться? Чем он плох?
|
в личке нет от вас сообщений
про дубликатные клапана ничего сказать не могу..мы никогда не использовали дубль... во-первых ,мотор слишком отвественный и дорогостотящий узел , чтобы эксперементировать во-вторых ,есть хюндай , которого для атмомоторов вполне достаточно..да и для турбо тоже , если машина не раздута |
Хорошо! значит возьму Хундай. Машина 100% сток. раздувать нет времени и желания. Стока 240дс вполне хватало!
|
| Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб