![]() |
Ребята срочно ПОМОГИТЕ с 2G Turbo!!!!!!!!!
Т.к. я сегодня опаздывал на встречу, пришлось понужать своей клёпе, обороты постоянно держались не ниже 3-4 тыс, ездил я так примерно минут 20, и вдруг на панели моргнул значёк давления масла и при увелечении оборотом (выше 2х с половой) стрелка тахометра началась дёргатьсямоментально достигая пяти тыс. и потом сразу падая до двух, я испугался и принял на обочину, заглушив двигатель, достал фонарик и полез под капот, там ничего не обноружив сел обратно и попытался завести, но при повороте ключа лишь издавался щелчок (типа щелчка реле), а стартер не шевелился, после недолгих размышления я позвонил друзьям которые меня толкнули и она завелась, то время пока ехал домой КЛЁПЫЧ работал нормально, не считая того, что когда стрелка начинает дрыгаться машина тоже начинает работать чуть-чуть не ровно.
Подскажите пожалуйста, что может быть? За ранее спасибо)) |
разъем на повер транзисторе комутаторе сними почисти и поставь.... у меня так один раз было, только не завелась вообще пока не сделал так
имхо просто как вариантик |
естественно проверяй уровень масла. двигатель уже не молодой.
|
Масло в поряде было, а может это где-нибуть минуса отходят?
|
Как не смешно, но проверь клемы на аккумуляторе =) Были похожие симптомы
|
Проверял уже, пытался зачистить, всё в пустую(((
|
клеммы на генераторе посмотри. такая фигня была.
|
Может быть это стартер, в связи с этим возникает вопрос, как проверить стартер? Где находиться реле на него?
|
Из-за стартера не будут обороты скакать на ходу, это нехватает электричества, и два варианта либо клеммы от аккума отошли, либо от генератора, можешь на стартере пошевелить, но там другая фигня, если бы через раз заводился бы то стартер.
|
Была подобная фигня, все решилось заменой минусового кабеля с акб на кузов и установкой дополнительного минуса с кузова на двигатель.
|
Цитата:
Я вот еще что думаю, если у меня стоит свап коробаса, может быть просто перемычка с фишки выпола и тачка думает что стоит на D, по этому не заводится(( Вот только где эта перемычка??? |
Я понял что они скачут на тахометер, я тебе говорю в пятницу в прошлую такая же фигня была, оторволись от двух клемм на генераторе провода был минимальный контакт, то не было напряги и стартер не крутился, то не было искры, прижал провода к клемам, доехал, потом перепресовал клеммы и все норм.
Такая херня с скачками оборотво была несколько раз. |
Проверь разьем на катушку и "коммутатор" они там в куче стоят за грмом(от этого может плясать тахометр)..может че окислилось..ну и присоединюсь к вышесказанному Баксом.
|
Ребяятаааа все получилось, просто есть там один проводок синий, он отсоединился, вот и все!!!!
Всем спасибо)))))) |
Там это где?
|
| Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб