ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   помогите поставил двигатель от rvr на эклипс (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53550)

салават1 15.10.2012 00:55

ПОСТАВИЛ ДВИГ ОТ RVR НА ЭКЛИПС ПРОБЛЕМА С РАЗЪЁМАМИ
 
ПОСТАВИЛ НА ЭКЛИПС 1991 Г ДВИГ ОТ RVR НЕ ПОДХОДЯТ РАЗЪЁМЫ КТО НЕ БУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ ?

салават1 16.10.2012 01:01

помогите поставил двигатель от rvr на эклипс
 
проблема с проводкой кто не будь ставил

magusorel 16.10.2012 10:04

у всех какие-нибудь проблемы с чем-нибудь. конкретно написать религия не позволяет?
конечно проводка может отличаться, на повер транзистор, на датчик распредвала, на мхх, на расходомер, на датчик дросселя. тут же не клуб экстрасенсов чтобы угадать какой у тебя эклипс и что ты туда засунул. по твоей подписи вообще ничего не понятно, эклипсов много разных бывает.

BDS 16.10.2012 10:34

Силовой транзистор абсолютно одинаковый (проверено, разницы не заметил). На датчики распредвала тоже никто не жаловался, я просто воткнул разъем, покрутил руками, бензонасос заработал, сделал вывод что датчик работает. МХХ тоже абсолютно идентичный (ставил на РВР, разницы не заметил, обороты держит, регулирует).
Расходомеры (и воздушные) абсолютно разные, но если "мозги" от этого же расходомера, все будет работать.
Обвязка двигателя отличается, двигатели с датчиками на них абсолютно одинаковые. Дросель у эклипса сложнее (но поставить на RVR можно если заглушить лишние вакуумные трубки).
Какие вопросы? Конуретно что именно не получается, в чем проблемы?

magusorel 16.10.2012 10:36

2BDS: а ты на какой эклипс-то ставил (ну или с какого) чтобы утверждать что все одинаковое? у меня например два эклипса, один 90 года сша, а второй 93 года европа и проводка ни разу не одинаковая. но все можно скомутировать.

BDS 16.10.2012 11:17

Я с эклипса D22A ~90 года, америкоса на РВР 91 года.

uhoplan 16.10.2012 11:20

я ставил с NW23 на G2
отличий мало. по электрике только разные длинны проводов до датчиков из-за разной компоновки обвязки
салават1, заполни правильно профиль авто

BDS 16.10.2012 11:24

Только не NW23, а N23W- (N23WG-).

uhoplan 16.10.2012 14:14

да, сорри, ошибся :)
с утра писал. еще долго смотрел на комбинацию и не мог понять что не правильно :)

салават1 17.10.2012 02:05

извините ребят не давно купил много что не знаю . у меня эклипс полный привод кузов d27a не знаю как называются датчики но они оба находятся под впускным колектором со стороны ремней . у меня на косе на одном разъёме (папке 5 контактов ) а там 7 .а на другом 4 а там 3 . вот не пойму что теперь делать ?????????менять датчики ????

booker 17.10.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от салават1 (Сообщение 756246)
у меня на косе на одном разъёме (папке 5 контактов ) а там 7 .а на другом 4 а там 3

видимо пауэр-транзистор и катушки

машина у тебя часом не 90-го года?

Ufatuner 17.10.2012 03:02

Блин Салават,мог бы попросит нас с Лехой мы бы приехали и помогли собрать твой автос

magusorel 17.10.2012 08:13

Повер транзистор с 5 на 7 легко переделать по схеме, 2 провода что остаются идут на фильтр для тахометра. Т.е. если у тебя в косе моторной 5 проводов а а транзисторе 7 то или поставь свой старый транзистор или купи клеммы мама мини и воткни 5 проводов, два пина пустыми будут. Если надо скину распиновку по цветам.

Насчет катушки посмотри схемы

салават1 17.10.2012 15:58

было бы хорошо если скинеш. спасибо .

Добавлено через 1 минуту
ребят если можете позвоните поговорим может что посоветуете или покажете (уфа)

Добавлено через 7 часов 53 минуты
мой номер 89018168184

салават1 01.12.2012 20:23

от чего мозги
 
помогите разобраться от чего мозги у меня MD154076 c торца 4076 у eменя эклипс полный привод 1991 г раньше был турбо сейчас двиг стоит от rvr


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб