![]() |
Помогите!Следы масла в инжекторе!
Подскажите кто сталкивался!Снял патрубок и в районе дроссельной заслонки во входе в инжектор следы масла!Что это значит и что делать?Движка работала хорошо,а вот это зрелище меня очень смутило...Подскажите пожалуйста!!!
|
машина я так понимаю атмосферная?
масло летит вместе с картерными газами... |
Ну так нормальное дело. Масло понемногу в процессе работы двигателя разлагается (переходит в более низкомолекулярные соединения) и они улетают с картерными газами. Система вентиляции картера построена так, что пары должны лететь в задросельное пространство. При неисправности клапана на клапанной крышке пары летят в гофрированный воздуховод, а потом забивают дросель.
Если масла жрет не много паниковать рано. Следы масла будут всегда даже на новом двигателе. |
Поставь фильтр (можно обычный) в шланг отсоса картерных газов
|
Цитата:
|
я бы не трогал, у меня так однажды сальник выдавило. если только маслопомойку нормальную повесить.
|
да,машина атмосферная...так что лучше сделать?или не трогать ничего???дайте совет кто с этим сталкивался...
|
А если через фильтр безмембранный просто на улицу или в воздухан?
|
Это кому как нравится. Я не противник смазки изнутри (если немного летит) свечи не засираются.
Лучше выкрути клпана на клапанной крышке промой карбклинером или прочими растворителями до тех пор пока клапан не станет свободно перемещяться при встряхиваниия. (работает по принципу туда дуй, от туда - х....й). И собери все обратно как было. Наблюдай за расходом масла. Дросель тоже желательно промыть. |
спасибо!
|
| Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб