![]() |
HELР!!! Гемор с Турбой!!!
Навено вопрос покажется дилетантскийм, но ситуация вот какая:
люди, что в данный момент собирают мне мотор, забраковали турбины, Взяв пальцами обе стороны вала показали люфт... он действительно был. Я конечно сразу отдал их в ремонт. Мне сообщили, что поментяли на одной вал, там еще что-то и что-то еще и типа все круто теперь. Но люфт, диаметральный, вроде, остался.. и похоже даже не уменьшился особо. Привез обратно к людям, что забраковали, они покрутили в руках сказали, что походу нихрена особо-то и не сделали мне в турбо-ремонте, даже толком не помыли..(люди 6Г72 згают хорошо, но турбовый в первый раз делают, да и не сказать чтобы специ по турбинам особые). Схватили книгу! В книге написанно, что люфт диамметральный должен быть вроде не более 0.11 мм, что пипец как мало... я так понял что это имеется ввиду не на концах где крыльчатки, а в местах где втулки, или нет... вобщем это нас очень смутило. Что касается продольного люфта, там все ок, его нет. Как понять делалось что-то или нет, и вообще какие параметры? Крыльчатка должна стоять вообще НЕПОКОЛЕБИМО, или какой-то люфт допустим?? Хелп плиз, если есть кто в питере кто в этом шарит, привезу, покажу... не хочется чтобы обломки турбины летели навтречу новым поршням... Кстати заплатил почти килобакс за ремонт! Вобщем всем заранее спасибо... |
Вдоль оси (т.е вал можно дергать вперед назад) люфт вроде допустим. Моя так уже давно люфтит, и на ауди люфтила. И все пока живы... А вот поперек - эт значит хана.
|
ну осколки турбины до поршней все равно не долетят как впрочем и осколки компрессора, в куллере застрянут :ag: , у Бутча вон гроверки, и то не долетели :ag:, так что этого не бойся, а вертикальный люфт должен быть, поскольку турбина не на Ш.П. только вот весь вопрос в его величине
2 Ivan Pl - наоборот :) |
мне кстати тоже в скором времени предстоит диагностика двигателя в целом и турбин в частности, так что с удовольствием выслушал бы, на что самому смотреть чтоб лапши на уши не понавешивали...
я так понял что турбо компрессор может иметь незначительный осевой люфт. следы масла в горячей или холодной части и радиальный люфт не допустимы, так? |
диаметральный люфт на турбине без шариков - нормально!
я купил новую турбину Evo3 на slowboyracing.com. она естественно сухая - маслом еще не заправляли ее. диаметральный люфт есть! может даже 0.5мм если держать пальцами за кончик вала. когда турбина будет работать на масляном клину люфт будет микроскопический. главное чтобы крыльчатка стенок не касалась. у меня естесно не касается 2 extrimer: застряли в кулере = "полет нормальный" :) а если горячая улитка разлетится то остатки надо искать либо в катализаторе (если есть) либо в банке... кстати выживаемость лямбды при попадании осколков - вопрос... |
Я вот почитал инет кстати, выяснилось что люфт как у меня - ок, главное чтобы стенок не касалось, как сказал Швед, но вот когда можно вперед - назад двигать - это пипец..
|
Бывает так даже, что проверяя люфт изгибают вал турбины и принимают его за люфт(усилие минимальное должно быть),так что может не всё так плохо ещё,ставь и всё поймёшь.
|
Люфт для турбины это нормально дело, причем как продольный так и поперечный. Ставь и катайся, не парься и не слушай людей которые с турбиной имеют дело только по наслышке. Если турба выйдет из строя страшного ничего не случится, чаще всего в таких случаях просто клинит либо вал либо крыльчатку и ничего никуда не летит.... так что ставь и не ищи куда потратить лишние деньги
|
2 Stez: от моей стоковой горячей крыльчатки осталась только половина. и та вся загнута по самые помидоры. остатки вырванных лопастей загнало и заклинило в хаусинге. а вот осевая гайка которая прикручивает крыльчатку так и не была найдена. посему скорее всего она сейчас в катализаторе.
|
Есть две турбины , в отличном состоянии . Надо ?
|
Какие?
|
Стоковые 3000 GT
|
| Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб