ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Пневмо подвеска (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54115)

Suprada 07.11.2012 14:45

Пневмо подвеска
 
Люди добрые! Загорелся к сед. лету воткнуть себе пневму ну уж очень давно не ровно дышу к пневмо авто...
Комплект выходит в районе 100 тонн на 3000ГТ! В чем сложность установки и какие уязвимые места у пневмы?как часто ломается?

почему именно пневму - круто смотрицо это один! но мне важнее клиренс это два... по Москве ездить низко еще можно... а вот стоит за город выехать дык там по-выше нужно... да и почитав статейки понял, что манёвренность авто повышается (не крениться)

3kgtSL91 07.11.2012 20:26

http://www.accuairsuspension.com/pro..._amp_tpad.html
я себе такую купил

orbit 07.11.2012 21:24

Сейчас строю пневму на свою машину, стойки кастом подушки типа "слива" клапана, компрессор, ресивер мерседес, управление по датчикам уровня каждого колеса 5 положений плюс ручное. Строю сам, тему пневмо изучал около двух лет, это все не так просто как кажется. Советую прежде почитать http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908 очень полезный ресурс.
Стас какие там передние подушки?

orbit 07.11.2012 23:30

Sky_3G Да, у Игоря, но пока до электрики не дошло, делаю стойки, датчики от РенджРовер. Компрессор и клапана W221 мне главное надежность а не скорость. Плюсов в этом комплекте от беркута не вижу, да и не пойму что так все тащатся от этих беркутов и виаров. Ты тоже что-то строишь или пока изучаешь?

zironka 08.11.2012 00:35

пневмо- тупиковый путь.для себя решил -если и делать то хотя бы на гидравлике.

orbit 08.11.2012 00:39

А лучше на супер нано термо кластерах. Чем обусловлено это решение?

zironka 08.11.2012 01:59

есть общеизвестные недостатки пневмо-vs-гидро. воздух сжимаем,жидкость нет-отсюда скорость срабатывания у гидравлики в разы быстрее. для передачи одних и тех же усилий ,в гидравлике исполнительные элементы в разы меньше.и самое интересное, в автомобиле гидронасос и магистрали уже есть, осталось только грамотно это все добро использовать.Для себя же решил - диван на колесах мне не нужен. нужна устойчивость в поворотах и иногда увеличение клиренса-вот например относительно простое решение,патент тов НАЙГЕЛЯ И.В. из Владивостока.

http://photo.qip.ru/photo/zironkaz/1.../176094255.jpg

ЦИТАТА-под основной пружиной находится пружина-подставка из нитинола. Нитинол- сплав никель-титан с эфектом памяти формы, при нагреве восстанавливается до первоначальной формы.время срабатывания - до 1 мин.

Suprada 08.11.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от 3kgtSL91 (Сообщение 764303)

Но это без амортизаторов же?

ETalon 08.11.2012 10:23

Вопрос изучавшим матчасть - как в действительности скажется пневма на маневренности машины. И почему тогда в автоспорте пневмоподвеска не используется,раз она дает плюсы в управляемости?

orbit 08.11.2012 12:38

Артем скинь фото твоих стоек, очень интересна реализация. Фитингов у меня только 4шт. с 6мм на 4мм т.к. блок клапанов под 4ку, а так в томже камоци.

Андрей_GTO 08.11.2012 14:08

Кстати, давно интересовал вопрос: как решается вопрос с изменением углов установки колёс при изменении высоты?
На "традиционных" стойках tein после регулировки высоты приходится каждый раз закатываться на сход-развальный стенд. А с пневмой как в этом случае? Геометрия подвески ведь не меняется?
Понятно, что на пневмо можно при момощи давления воздуха регулировать только жесткость, а не высоту, но вопрос не в этом. Если надо только жесткость регулировать - можно поставить заводские амортизаторы с электрорегулировкой :)

Или изменение высоты - это только чтобы лежачих полицейских переезжать?

orbit 08.11.2012 14:52

Есть "ездовой режим" в котором обычно ездят, в нем и выставляется развал и схождение.
Sky_3G две твоих основы, убили. Какие подушки? Какое давление на ездовой высоте?

ETalon 08.11.2012 15:01

Sky_3G жду новостей,Артем. Весной планировал tein брать,но если пневма не так плоха для рулежки,как мне кажется,то буду ставить пневму)

Ser-u 08.11.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 764659)
Кстати, давно интересовал вопрос: как решается вопрос с изменением углов установки колёс при изменении высоты?
На "традиционных" стойках tein после регулировки высоты приходится каждый раз закатываться на сход-развальный стенд. А с пневмой как в этом случае? Геометрия подвески ведь не меняется?
Понятно, что на пневмо можно при момощи давления воздуха регулировать только жесткость, а не высоту, но вопрос не в этом. Если надо только жесткость регулировать - можно поставить заводские амортизаторы с электрорегулировкой :)

Или изменение высоты - это только чтобы лежачих полицейских переезжать?

Тоже интересно, а как этот вопрос решен в заводском исполнении пневмы? Там ведь можно выбрать любой режим и катать на нем сколько угодно (ну кроме наверное самых крайних положений).

orbit 08.11.2012 16:15

Ты извини, но что-то никакой конкретике, одни слова. Фитинги можешь у Игоря на импрезе посмотреть, или купить в камоци. Хорошая 4ка гнется прекрасно без всяких уголков.


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб