ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   EGR 4g64 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54737)

Pycek 06.12.2012 12:41

EGR 4g64
 
Доброго времени суток!
Постепенно стал замечать, что пропала тяга на низах, подозрение пало на клапан ЕГР.
Подскажите реально ли его заглушить на моем моторе без горящего чека? И какими средствами это сделать?

Sky_3G 06.12.2012 21:16

Без чека - только если прошить мозги. Проверь катализаторы лучше и форсунки)) не похоже это на EGR

Pycek 06.12.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 774518)
Без чека - только если прошить мозги. Проверь катализаторы лучше и форсунки)) не похоже это на EGR

Мне кажется при неисправном катализаторе будет гореть чек, я не прав?

Sky_3G 07.12.2012 01:08

Не всегда,
лямбда задняя если умирает с передней (ну допустим нагаром от масла, т.е. она в чёрной копоти или отравилась свинцовыми присадками или ещё чем) - показания начнут сглаживаться и задняя лямбда просто не будет замечать, что там происходит, либо показания передней будут относительно задней выглядеть как нужно.

Проверить не тяжело.
А система EGR, поверь - намного быстрее выдаст тебе ошибку, если она неисправна. Проверить клапан можно элементарно:
нужно проверить что он не продувается без вакуума, если продувается - значит мембранка дырявая
далее ртом через трубку воздух всасываем и смотрим - открывается/двигается ли там клапана мембрана - если двигается - всё ок, забываем про клапан ЕГР. Хотя исключать того что у тебя шланги вакуумные растрескались - я не буду.
Ошибки вообще на что нибудь висят?
Если нет - катализатор проверять первый (который на коллекторе), если он осыпался - второй катализатор можно не трогать. Если вдруг боишься свой выбивать - могу предложить коллектор с заваренной внутри трубой.
Т.е. покупаешь новую прокладку на коллектор выпускной и на приёмную трубу, открутил-прикрутил + проставка под вторую лямбду и радуешься тяге на низах.
Ну если ты конечно будешь уверен что это каталик забитый...

Pycek 07.12.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 774570)
Не всегда,
лямбда задняя если умирает с передней (ну допустим нагаром от масла, т.е. она в чёрной копоти или отравилась свинцовыми присадками или ещё чем) - показания начнут сглаживаться и задняя лямбда просто не будет замечать, что там происходит, либо показания передней будут относительно задней выглядеть как нужно.

Проверить не тяжело.
А система EGR, поверь - намного быстрее выдаст тебе ошибку, если она неисправна. Проверить клапан можно элементарно:
нужно проверить что он не продувается без вакуума, если продувается - значит мембранка дырявая
далее ртом через трубку воздух всасываем и смотрим - открывается/двигается ли там клапана мембрана - если двигается - всё ок, забываем про клапан ЕГР. Хотя исключать того что у тебя шланги вакуумные растрескались - я не буду.
Ошибки вообще на что нибудь висят?
Если нет - катализатор проверять первый (который на коллекторе), если он осыпался - второй катализатор можно не трогать. Если вдруг боишься свой выбивать - могу предложить коллектор с заваренной внутри трубой.
Т.е. покупаешь новую прокладку на коллектор выпускной и на приёмную трубу, открутил-прикрутил + проставка под вторую лямбду и радуешься тяге на низах.
Ну если ты конечно будешь уверен что это каталик забитый...

EGR проверю, как ты сказал, в понедельник и о результатах отпишусь тут, по поводу ошибок - можно ли их прочитать без спец оборудования?

Sky_3G 07.12.2012 17:15

Можно, замыкаешь 1 разъём на колодке OBDII на массу, допустим скрепкой, оставляешь так, включаешь зажигание и считаешь сколько коротких и длинных импульсов, если несколько ошибок - они будут в подряд, допустим так:
5 длинных + 3 коротких + 3 длинных + 5 коротких + 5 длинных + 3 коротких + 3 длинных + 5 коротких и так далее пока не выключишь зажигание.
это значит что 2 ошибки: 53 и 35, а более подробно их расшифровать можно в интернете:
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
http://alflash.com.ua/ReadMMC.htm

Расшифровки ошибок тут - http://alflash.com.ua/MMC/MIdtc.pdf

Добавлено через 31 секунду
Правда это для дорестайла, на рестайл может и не покатит, судя по бамперу на аве - дорестайл... так что пробуй!


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб